Очень надо изменить, улучшить обучение в игре

Ктмов у нас, что дерьма за баней… Правильный ктм как был сосиска, так и остался и норм идут…

Ну… Когда их 2-3 в сетапе с пуликом, та еще головная боль. Не всё так однозначно. У тебя примеры, сферические кони в вакууме.

Не, ёкай сейчас имба, ховеры отрывает легко и петхалет теряет управление. Их популярность говорит сама за себя.

Спойлер

По итогу только крушак, ёкай и копейщик

Стало больше, не спорю, но, в свете активного нерфа, + нерф омамори, + ап ног, + нерф ками… Скоро сетапы выровняться. Мета будет плавать какое-то время…

Я всего лишь опровергал твое неверное высказывание, не больше. Насчет нерфа надо будет смотреть, разрабы могут резко все поменять, как и было с ховерами.

Очень далеко не факт, милики может быть вернутся,
Сядут на икары 4, медленней, но снова модель и гораздо большая грузоподъёмность))

Мол даже могут снова рашить продолжить ))

Фишка ховеров скорость… 4е играть будут конечно, но не в пример 7м… Даже с нерфами…

Но милики и сосисоны могут вернутся уже нормально ибо будут медленней ховерaсты

Правда эгида с 2 энергиями и и прочность икаров 4, может сделать из них тех рашеров и может даже круче

Они будут хрустальнее и будут играть от дтстанции и отката . В кроссе жир не роляет… Как показала практика.

Если жир - представляет собой решётки роляет, одно радует Икары 4 летают ниже, всё-таки чуть проще будет

Через пару месяцев все приспособятся, что-то поправят и всё будет норм. :wink:

Ну, тенденция у них достаточно понятная и то, что делается, пока очень похоже на желание - в баланс…

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

В общем запилил я предложение. Мыслей особо никто не подкинул, тема превратилась в очередной срач про ховеры :sweat_smile: :sweat_smile: :sweat_smile: Сам смог придумать:

  1. Сделать первые бои, они идут с ботами и отвечабт за первое впечатление, постраннее. Добавить в союзников и врагов крафты с декором, крафты на ногах, арткрафты. Короче побольше странных кракозябр, чтобы было понятно, что это не всратая копирка “танков” на егерях. Что тут водится всякое интересное.
  1. После первой втягивающей битвы сделать обязательное задание от Айви на постройку крафта из рекомендованных деталей: рама, 4 колеса, спринтер, пулемёты без холодка(под него оставить 1 незаполненную энергию). И пошагово его построить. Это позволит быстро разобраться с принципом конструктора. Отправить игрока в бой на том, что он построил.
  1. После 2 боя обязательное задание на модернизацию своего крафта - установка холодка, чтобы игрок почувствовал разницу, что какой нибудь модуль может многое поменять. Показать игроку где дерево модулей и оружия, чтобы он понял размах. Отправить игрока в 3 бой на модернезированном крафте с холодком.

Всё. Думаю этого быстрого обучения,которое можно осилить за час полтора, было бы достаточно, чтобы не мучится потом несколько суток, если не ливнёшь раньше.

Тут не соглашусь… захожу я в условный Турков, но не получается у меня играть, даже на минимум, умираю-всё теряю и так постоянно, никакого минимума в прогрессе и награде, я вынужден обратиться к сообществу за помощью, которое закрепляет за мной инструктора, который ведёт меня далеко не день и не два, даёт мне массу советов, лично ходит со мной в бои и т.д. настолько мне нравится игра, что я пытаюсь учиться с помощью других более опытных.
В кроссе не так, всё именно из-за наград, минимум есть-всё хорошо, развиваться дальше не нужно… если бы игрок ничего не получал(например) за поражения то очень редкий игрок который столкнувшись с проблемами в начале и видя перед собой тонну гринда, останется в игре. Из-за своей фанатичности, я думаю часть таких “отмороженных” пришли сюда на БТ), остальные дошли на старте ОБТ)), и остались только приходящие-уходящие… я думаю от всего небольшого количества тру олд фанов, новеньких с таким же мировозрением это процента 2 не больше.
Понятное дело тут в принципе игры разные, фри ту плей, и пей ту плей, но мне кажется параллели все равно нужно проводить с такими проектами.

Поймите правильно, я не топлю за усложнение, это разговор из разряда, “а что если бы кросс был сложным?”

  • выставки не было, совсем(все собранные крафты это интеллектуальная собственность которой можно делиться только персонально)
  • за поражение ничего не дают, за победу по настоящему важные плюшки.
  • количество участников рандома и кв увеличено кратно в 2 раза (чтобы снизить влияние “пачек”)
  • в игре куча механик про которые… не объясняют(отсуствие полноценного обучения, только минимум)
  • рейды… генерируемые локации, генерируемые левиафаны, случайные хаотичные появление, хаотично количество(ты просто не знаешь что конкретно тебя ждёт, ты опять вынужден звать пачку т.к. может получиться так что в соло не вытянуть)
  • низкий процент “неожиданных событий” в том же рейде, например рандомному игроку который сидит в гараже приходит уведомление о том чтобы выйти в рейд против игроков на своём лёве.
  • высокие награды в зависимости от того какой рейд в результате сгенерировался.
  • каждый месяц выданные баны отдельным публичным списком, за все нарушения.(пускай будут)
  • тестеры не по объявлению…

Что было бы если игра была такой?

1 лайк

Думаю вот что. Многие, в том числе и я, разбирались сами, бегали на старый форум, разузнать про какую-нибудь хитрость игрового описания, или к соклановцам, если таковые есть.

И, несмотря на этот опыт, я думаю, ни от кого не убудет, если в игре будет развернутое обучение, отключаемой соответствующей опцией в меню.

2 лайка

Слишком круто для халявной сессионки с нынешним темпом выпуска БП и наборов.

Это нормальная, халявная, сесионная баблокачка :wink:

Как по мне:

  • Выставку надо оставить. Там порой такое, до чего никогда сам не додумаешься. Да хорошо, когда есть коллективный разум.
  • Если за поражение ничего не будут давать, кланы просто выживут рандомных одиночек из игры. Минус аудитория.
  • Количество участников боя я бы тоже увеличил. Пусть было бы 16 на 16. пачка 25% или все 50% от команды - большая разница. Для большинства игроков это было бы благом. И покатать с друзьями можно и нельзя полностью контролировать ход почти всех боев, собрав пачку мега нагибаторов.
  • Про то, что в игре должно быть именно МИНИМАЛЬНОЕ обучение, позволяющее именно влится в процесс, понять как пользоваться игрой, без спойлеров про игровые тайны, типа решёток-поглотителей урона, генераторов в раме, боколётов, 7-мипиновисти ит.д. согласен.
  • Насчёт рейдов тоже согласен. Я бы их реально усложнил. Лично мой опыт - если рейд и сливается, то 1 или 2 на пару дюжин каток. В основном тотальные победы. Помню даже раньше на синих стужах, рыке и синусах ходил за электроникой и почти не проигрывал. Если бы рейды были посложнее, люди бы больше общались, делились тактикой, а не перли напролом по одному, кто больше набъёт. Понятно, такое не все потянут. Так можно легкие рейды сделать на уровне пластика сейчас. Средние, как сейчас сложные, а сложные сделать ещё посложнее. Из за этого может поднятся цена на электронику, но золото вторично, за олдами всё равно не угонишся никогда, главное интерес был бы и азарт ходить в сложные рейды, даже если у тебя раскачанный акк.
  • Насчёт случайно генерируемых врагов и случайно появляющихся левиафанов впосреди любого рейда - ТОП идея. Во первых твой лёвик не будет пол года ждать, пока позовут в бой, во вторых всегда будуь шекотаться нервы играока. Острые ощущения и горящие жопы обеспечены)))
  • Рандомный эвент за награду игроку, который сейчас не в пачке: Подтвердите выезд в рейд против игроков, но не на своём лёве, а то сразу канец рейду. Пусть будет крафт от разрабов с умеренной боевой мощью. А самосборные лёвики только с ИИ.
  • Случайная награда, в зависимости от того, был залётный левиафан в рейде, сколько сгенерировалос ботов итд - мне кажется годно.
  • Публичные баны игровой на доске позора - некоторые специально набивали себе чёрную известность. Не сработает.
  • Тестеры не по объявлению, тут не понял. Вроде как сам тестишь по своей инициативе и отсылаешь?

у меня вообще я прохожу обучение и там появляется магазин захожу туда дальше в боевые наборы мне говорят осмотреть детали а там ничего нету телефон у меня игровой игра идёт без лагов