Очень надо изменить, улучшить обучение в игре

Вот подумалось, что обучение в этой игре никуда не годится. Его по-моему вообще нет. Меня самого друган затащил. Не помню, были ли какие то подсказки, но мне они не особо помогли. Я хотел ливнуть через 5 минут, после того, как сюда зашёл. Но друган сказал, что там надо пару недель поварится в этом… Рынок открыть, там рык купишь… Чё ты крафт собрать не можешь? Это ж элементарно! А я даже не знал, что всё крепится к раме. Куча непоняток была, это бесило. И это еще мне чел хоть что то разжевал!

Короче, я думаю игре не хватает своеобразного ликбеза в самом начале. Всё разжевывать не надо, так только хуже будет, но направление, куда игроку идти, надо указать. Вроде как появляешься, ладно, скатал 1 бой, чтобы хоть немного окунуться в атмосферу. Потом нужно чтобы всплывало обязательное задание на сборку нового крафта с пояснениями с чего начинать. Берёшь раму, к ней крепятся колёса, кабина…

Вот вы щас смеётесь, а сколько народа отвалилось на этом этапе. В начале игры реально без 100 грамм не разберёшся.

Потом надо показать различие между стрельбой из аккорда без холодка и с холодком, чтобы человек уловил, что в игре есть модули и от них многое зависит. Потом показать, где дерево модулей и оружия, чтобы человек понимал общую структуру. Надо быстро и ненавязчиво протащить его по самому главному и указать направление развития, дать цель.

В игре этого нет, и это большой минус. Или я этого не заметил, потому что это было необязательно. Твинка заводить, чтобы это проверить не охото. В общем у кого каие мысли и кто что помнит напишите, а я потом предложку запилю. Кину мысль в пучину. Мож прокатит.

1 лайк

Все мы в начале трезвыми начинали, разобрались ) Правда без летающих гадов)
Увы ушёл тот момент, где не было звёздных войн =)

Там на самом деле щас получше, помимо того запилили Микро-БП для новичков,
что в целом подогревает интерес новичка
Также обучение более-менее улучшилось, крафт, сохрание крафта и прочее,
как-то заходил с твинка

согласен с заголовком автора
обучении в игре практически нет
Я как человек который обучал троих своих знакомых столкнулся с этой проблемой

На самом деле, вначале проблем не было, обучать кого-то играть,
ну это походу только новичков в мире игр ))

Ничего тяжёлого не помню)) Это далеко не какой-нить Дарк Соулс или Блэк Десерт )

Создай твинка чуть поиграй, щас там добавили немного обучения, которого у нас вообще не было)

Мало толку пилить нормально обучение, его всеравно потом придётся менять,
Рано или поздно, будет линия начинаться с белых пушек, белых ракетниц и до реликта и так далее,
( Касательно Орудий )
заинтерисовав тем самым игрока тем или иным стилем игры и орудиями,

где обучение будет строиться так чтобы показать все эти орудия,
а дальше игрок сам решит что ему больше понравилось

Но это ещё года 2 минимум =)

Думаю самое главное это научить пользоваться режимом постройки крафта и обьяснить, что в игре есть модули, которые нужно тоже ставить. Сделать какое нибудь задание, которое наглядно показало бы, сколько ты дамажишь с радиатором, просто пуликом, и без него. Тогда придёт понимание, что нужно копить ресы, делать модули и можно так качатся, улучшаться, искать варианты. Будет хоть какое то понимание, куда двигаться во всём этом бедламе. Сейчас наборы можно по кодам получить, но если ты не знаешь куда их применить и как, это хлам, который только голову по началу забивает. Просто непонятная халява не поможет завлечь народ. Нужно, чтобы люди могли в первый же час понять принцип, как им качатся в этой игре, иначе 90% уйдут. Так щас и происходит. Сколько рекламы вбухано и результата чуть, а всё почему?

Говорю же какие-то азы добавили, задания появились начальные,
даже мне как уже наигравшемуся, было достаточно интересно увидеть новое обучение, чуть более продвинутое и главное с наградами для новичка повторюсь это привлекательно ))
Как и что поставить азы там говорят

То что не говорят про Типа “фишку” в 7 пинов да, то что решётки танчат, они косвенно так лишь задевают

А всё потому-что это они походу считают проблемой, чем фишкой
решётки задумывались как держатели оружия и брони, но в итоге превратились в крутую броню ))

Крайне не соглашусь, вбухано всё отлично и правильно, Реализация И Организация очень херовая просто
игроки уходят далеко не из-за того что им тяжело что-то понять, ибо тут сложного мало ))

А из-за того что отдел баланса летает в облаках, походу на ховерах ))

Новичок в разгаре сил, ему интересно до 30 уровня ( И то иногда их кидает к опытным игрокам как оказалось )
Когда тот достиг этого самого первого престижа, тот встречает на своём пути игроков с легами,
заапаными крафтами, меты на пулемётах, бурах, лавинах ( которая внизу играется хорошо, а наверху так себе ),
В конце концов скажем про игроков высокого уровня с хорошим опытом, который идёт насиловать этих новичков на малых ОМ =)) И так далее

  • отсюда хочу сказать что необходимо апнутым деталям добавлять ОМ,
    чтобы не получать столь большого преимущества в рандоме

И снова, бестолку пока пилить нормальное обучение, игра фактически ещё в ОБТ, хоть щас типа в релизе ))
Чтобы новичкам дать дорогу, надо заставить игроков проявлять благоразумие и некую честность ))
Хоть и ограничениями ))

Игра должна сама собрать тебе крафт пошагово с диктором который будет говорить что там куда крепится
Где посмотреть текущую грузоподъемность
Как поднять и опустить машину
Как лучше спрятать бк, генераторы и бочки
Как бронировать крафт
Чем отличаются детали Бешеных от деталей Мусорщиков
Как что то купить или продать

А хотя ну его нахер, кроссаут 2.0 параша для ховеров, пусть играют в тундру

:face_with_hand_over_mouth:
Согласен кстати)

Всегда можно посмотреть видео,

азы говорят в обучении, как поставить,
как поднять и опустить, как купить и продать,

А про бронирование ещё раз разрабы сами не знают фишка это или нет ))

Мое личное имхо.
Огромное количество игр вообще без всякого обучения, но имеющих популярность. Даже без объяснения что к чему. Сам должен разобраться и постичь. И это чаще работает в плюс, чем в минус. Кроссовок хоть и с примитивной, но достаточно неплохой механикой и кучей зависимостей, которые интересно самому искать…

Лично я, за любопытных, ищущих людей… Ленивые хомячки, которым надо всё разжевывать, в рот накладывать и пальцем проталкивать, не оценят ваших “благородных” порывов что-то объяснить.
Люди, “некоторые” до сих пор описание модулей не читают и разобраться в скорости перезарядки и времени кд не могут, что и как ускоряется… Хотя там уравнения из школьной программы, про землекопов… И крафты строят соответствующие, хотя уже вагоны информации, что к чему…
Кто ищет, тот и разбирается, и находит, и первые жнецелеты, мухолеты, катапульты, горизонтальные мандрагоры строят… (Образно)
А кто ждет готового и на готовом не в состоянии постичь… Только темы плодить о несправедливости, не халявном начислении ресурсов и как барыги обувают честных хомяков и как им тяжело в рандоме и рейдах страдать…

Так что идея, изначально благая, всё равно пройдет мимо таких…

Тут, как говорится, два лагеря… один “за попроще”, другой “за хард и ценный опыт”, если бы был выбор, я бы выбрал второе, но, к сожалению, игра направлена на массовость, а поэтому чем большее будут разжовывать тем лучше для этого вектора развития.

Сложный порог вхождения не всегда плох для игрока, маркетинг в расчёт не берём, давайте вспомним другую игру …из Туркова, однако там формируются целые сообщества, игроки которых помогают новичкам адаптироваться в сложном игровом мире, постепенно переводя их из новисов в прозженных выживальщиков , По-моему этот опыт уникальный и очень интересный.
Такой вектор развития ставит знаниям об игре очень высокую цену, но у кроссаута в данный момент отсуствует поощрение таким знаниям, сессионая победа за условным проводами или игра в фарм кв пачке не считается… тэсейчас в игре даже награды практически не отличаются для тех кто всё знает и показывает результат в победах и тех кто ничего не знает об игре.

Человека надо сначала завлечь в игру, а уже потом он будет ходить искать какие нибудь гайды в интернетах
А то так зайдет, нихрена не поймет, посмотрит на эти убогие машинки на егерях и выйдет в дотку катать или еще во что нибудь

1 лайк

Все машинки тут убогие) Игрока уже завлекает конструктор, где можно собрать себе махину,
Новичок задерживается повторяю снова тут до 30 уровня, а потом начинается:

  • Также тех же ховеров, в итоге уходит

А дело тут не в обучении, а в команде разработки и баланса,
Её Организация и Планы по Реализации той или иной механики,
Которую к слову долго не фиксят

К сожалению, в кроссовке больше ничего и нет… Классика простой сессионки с элементами усложнения (конструктор, рынок)… Где-то это хорошо, тут жить не надо, как, например, в том же ВОВ…

Не все поголовно играют ради награды. Награды, это небольшая часть становления трунагибатора :rofl: Кому-то больше важен МВП или нашивка (условно)…

Никто не мешает это делать и тут… Что происходит на деле, мы все прекрасно видим, форум просто кишит готовыми “помочь”… И дело исключительно в людях. С очень небольшой толикой от разрабов, в виде поощрения всяких рыжиков в песке…

При всей моей “любви” к халавщикам… Скорее соглашусь…

Слишком однобоко и предвзято. Кто-то из-за них, ховеров, остается…
Это как в тундре, кому-то танчики под ■■■ко (слово пи в ко в фильтре??? Шта?), на офисной клаве , а кто-то кокпиты строит и рус/руд/педали за 50-100к покупает, что бы летать…

1 лайк