Вот подумалось, что обучение в этой игре никуда не годится. Его по-моему вообще нет. Меня самого друган затащил. Не помню, были ли какие то подсказки, но мне они не особо помогли. Я хотел ливнуть через 5 минут, после того, как сюда зашёл. Но друган сказал, что там надо пару недель поварится в этом… Рынок открыть, там рык купишь… Чё ты крафт собрать не можешь? Это ж элементарно! А я даже не знал, что всё крепится к раме. Куча непоняток была, это бесило. И это еще мне чел хоть что то разжевал!
Короче, я думаю игре не хватает своеобразного ликбеза в самом начале. Всё разжевывать не надо, так только хуже будет, но направление, куда игроку идти, надо указать. Вроде как появляешься, ладно, скатал 1 бой, чтобы хоть немного окунуться в атмосферу. Потом нужно чтобы всплывало обязательное задание на сборку нового крафта с пояснениями с чего начинать. Берёшь раму, к ней крепятся колёса, кабина…
Вот вы щас смеётесь, а сколько народа отвалилось на этом этапе. В начале игры реально без 100 грамм не разберёшся.
Потом надо показать различие между стрельбой из аккорда без холодка и с холодком, чтобы человек уловил, что в игре есть модули и от них многое зависит. Потом показать, где дерево модулей и оружия, чтобы человек понимал общую структуру. Надо быстро и ненавязчиво протащить его по самому главному и указать направление развития, дать цель.
В игре этого нет, и это большой минус. Или я этого не заметил, потому что это было необязательно. Твинка заводить, чтобы это проверить не охото. В общем у кого каие мысли и кто что помнит напишите, а я потом предложку запилю. Кину мысль в пучину. Мож прокатит.