Обучение для новичков

Я сделал уже первую часть видоса. накидайте темы по предложения что нужно делать а что не нужно. гайд для новичков так скажем. - под спойлером видео.

Спойлер

(заранее скажу - качество монтажа и текст немного кривой. я только начал в монтаж. не бейте арматурой. пожайлуста. и по задумке видос должен был быть с голосом. но по тех. причинам он без.)
продвинутый гайд по игре Crossout Для новичков [часть первая.] - YouTube

и вот почему я решил сделать видос. и таких примеров куча.

Спойлер

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

чисто накидайте идей для второй части

Спойлер

image

1 лайк

Я бы дождался обновы, а потом делал гайды про бронирование и модули в раме. А то через две недели гайд может устареть.

2 лайка

насчет рамы -

зачастую новички так делают…

Очень годно. +1
Даже при тоннах похожего контента, будет актуально.

Мои личные, ни к чему не обязывающие и прочее блаблабла, имхи.

  1. Слишком быстро мелькают надписи, не всё успеваю прочитать.
  2. Лепить скрины с модулями, а то где-то есть, где-то нет. Если для новичка, то с синими обязательно. И можно списком со скринами, синь, бирюза, фиол и ТД.
  3. Слишком темно.
  4. Цвет текста нужно более контрастный. Например белый.
  5. Возможно добавить стопкадр, для чтения.

Что ещё запихать в обучение?

Всё.
Как крафтить, как фармить, рандом, рейды, КВ, рынок, как зарабатывать, репутация, апы…
Вплоть до расчетов Кошка по прибыльности рейдов.

Вплоть до описания и возможностей разной ходовой, модулей, оружия. Можно тоже по грейдам разделить.
Например - пушки и погнал с белой до реликта.

И не сваливать в одно видео. Достаточно короткие и с одной темой. Например - тема перезарядки, туда разрядник, маховик, мертвец, адрон и ТД…

2 лайка

проблема в том что я не смогу большинство оружий показать (не промка все-же)
вообще хочю сделать новую версию *ведение боя * как было на оф канале почти 6 лет назад. всетаки все изменилось. рынок и как зарабатывать не мое. крафты - уже 100 500 видео о этом как и о апах. кв - нет. я не мастер в нем.
описание еще ладно.

насчет текста - из-за временых отрезков пришлось так сделать. обьясняю - в 1 моменте например с перезарядкой у нас 10 секунд отрезка к примерую здесь я могу сделать подольше. а вот с со таймыром из-за времени короткого в 3 секунды мало времени и вот пришлось. в след ролике постараюсь все исправить. и да что мне далее записывать исходя уже из того что есть в этом ролике?

слишком темно - некоректнная оптимизация записи и немного цветокоррекции
стоп кадр планировал но возникли ошибки по типу слета аудио дорожек и иногда было черное все.
планировался голос вместо текста но не удалось из-за ряда тех причин…

Ничего не мешает начать с синьки.

Ну… Общие принципы…хз.

Как ты опишешь мой фан на шкуродере с капканами? Или фан на фениксах… Хз. Но, право на жизнь имеет.

Спойлер

Crossout: Обучение | Часть 1 - Основы ведения боя - YouTube

я про это имел ввиду

Всё новое - хорошо забытое старое :wink:

и да и нет.

за 6 лет изменилось многое. новые механики. карты и т.д и т.п даже крафт изменился с деталями

Про скрытые в раму и открытые взрывные модули тема не раскрыта. Можно такие подтемы сделать:

  1. Вынесенные за крафт взрывные модули (плюсы и минусы).
  2. Простреливаемость рамы.
  3. Установка взрыв. модулей “на отрыв” (т.е. когда модуль вроде и спрятан где-то в глубине крафта, но в тоже время при попытке его уничтожить - первым делом будет уничтожена деталь на которой он крепится и сам модуль вместо того чтоб жахнуть будет просто отстрелен.
  4. Рассказать про такие важные показатели конструкционок как, хп на килограмм и хп на ом.
  5. Виды урона и резисты от них.
  6. Проджектайлы и хит-скан.
  7. Параллакс/прилепание к кабине, как “контрить” этот эффект или как использовать.
    Все остальное что мне приходит в голову лучше для верности после обновы делать:
    А именно нужны ли экраны и как их надо грамотно строить (если таки да). Как устроен взрыв. Как работает пулевое попадание в целом и из Скорпиона в частности. Ну и тому подобное

Добавлю, “нестандартное” использование модулей.

Например, у меня на пепле, на морде, установлено 2 бочки, которые используются больше как защита :wink:

1 лайк

немного уточню про модули - это база чтобы небыло челов которые ставят бк или бочки аля генераторы на крышу. да я сделаю позже подробнее об этом но это первая база о которой надо знать

Так, если ты всё знаешь и тебе советы не нужны, то зачем тогда это?

А то выглядит, как будто бы мы с тобой спорим, а ты доказываешь, что мы не правы… :wink:

ну так я про основу сделал (начальное) а я имею ввиду дополнить что либо. хотя может у меня щяс не правильно соображалка думает. мдам

Накидали, что считаешь нужным забирай :rofl:

У меня есть пара крафтов с тором на крыше кабины. Так можно и нужно делать, только нужно понимать, когда и зачем.

загадка - что.

Спойлер

image
image

запиши обучение тактику ведения боя исключающую движения по кругу, особенно забавно когда это происходит на локациях где с выгодных позиций едут по кругу в невыгодные и отгребают от противника который эти позиции занял

1 лайк

хорошо спасибо за идею.

какие карты в основном? кратер. мост. и… что там еще? да?
(я собираю информацию а потом делаю)

да это касается практически любой локации, начать можно с: мраморный карьер, наукоград, плацдарм опустошителей, фабрика, мост и кратер само собой.
Самая большая проблема этого проекта на мой взгляд в том, к чему свелась тактика ведения боя у основной массы игроков, а именно - ехать по кругу стадом и съедать отбившихся или не поспевающих одиночек от стада противника

1 лайк