Обсуждение решения проблем со сливпачками

Доброго времени суток. Выношу на обсуждение своё виденье реализации награды за топ-60 и выше по итогу окончания сезона игрового режима Клановые войны.
В последней, на дату создания темы, версии игры обязательным условием для получения награды за топ является проведение 10 боёв и непосредственно взятие этого самого топа. Это провоцирует сливпачки в начале недели, которые даже не скрывая этого стреляют под крафт во втором раунде, чтобы сэкономить время на самоуничтожение. Стимулом подобного контингента является руда за топ, которую те получают необоснованно.

Отсюда следует две реализации моего предложения, в основе которого лежит поощрение эффективных игроков, которые, непосредственно, его и берут для всего клана.
Вариант-1: Добавить обязательное условие для получения награды за топ в виде неотрицательного счёта заработанных очков за время сезона игрового режима Клановые войны.
Вариант-2: Добавить обязательное условие для получения награды за топ в виде неотрицательного счёта заработанных очков или “слитых” (то есть загнавших игрока в “минус”) не более 10-15% очков от общего счёта клана на момент окончания сезона игрового режима Клановые войны. (Например, если клану хватает 380 очков для нахождения в топ-60, то награду получат игроки, сыгравшие 10+ боёв, а также имеющие личный счёт -37 и более).

3 лайка

Хорошая идея, также можно давать руду за топ, только если, например, закрыл бронзу \ серу…
Не закрыл - сливпак)

Ну тут ты немного не прав. Мне дали на 1 апреля одну руду, которая сломала чётность её на складе. И тут, по счастливому стечению обстоятельств, мы свалились в бронзу и я смог закрыть 45 руды и починить единичку. И, если бы не надо было дофармить соклана без премки, я бы закончил на 59/60 руды в серебре и, получается, оказался бы сливпаком, у которого +130 очков :slight_smile:

можно начать с бронзы)

так о каком топе тогда речь)

Полностью согласен, они играют 1 час всего слив-паком и спускают клан в дно бронзы, а простым игрокам потом ещё 2 дня страдать против топ пачек этого клана.
Играя в бронзе на бумах и толстяках я чисто физически не могу выиграть пати из 3 каралок и крушителя из (например клана 401K) золото

мы шли с 299 очков с винрейтом в 70%. Да, правда с боями долгими по 8-10 минут. А вторая пачка играла менее удачно и получалось так, что они, сами того не желая, падали вниз, когда мы пытались это дело выводить вверх обратно в серебро. О чём я, собственно, и говорил в самом первом сообщении…)))

нельзя. топ-60 - это 360-380 очков сейчас. Тебя сбрасывает на 299 очков и тогда надо либо нарочно сливать, либо играть уже как играется в серебре

господи, речь о том, чтобы получить в неделю 30 руды или 45 с премом за обычный выфарм лимита бронзы… не выфармил - не получаешь за топ…

Понял, о чём ты. Но всё равно выглядит как костыль механика эта. Я видел у нас челов на лимитах в 60 руды но по -150 очков. Так шо ну хз конечно.

Отличная идея! Вариант 1 прост в реализации и при этом рабочий

1 лайк

А если из золота упадёт в топ 48 и поднимет до топ 45, но будут в минусе ?)
Не это не то )

Бред идея, у меня в клане Валькирян за топ 10 в жизни руды не получи, даже если играть 50% ты уйдешь в -30-45 очков и пару кв с винрейтом 50-60% и ты почти в -100 , а то и больше. Потому что другая пачка может бустить с винрейтом 90%. А если отыграть при боьших очках первое кв, в 50-60% , то можно с твоими предложениями не мечтать о руде за неделю. + в основном в слив пачках новички, так, что наоборот это + , чтоб новички могли получитт не плохой зароботок в начале игры. А кланы с слив паком, в низких лигах не задерживатся, из-за маленького лимита.Так, что это не проблеиа и писать на форум не надо, наоборот против сильных паков с более высокой лиги,(как мне кажется интереснее поиграть).

2 лайка

у меня нет с этим проблем :slight_smile: Мы играли и против еквс, и против идтс, и против остальных чувачков. Да, прикольно, да, азарта больше. Но я начал эту тему не из-за того, что у меня какие-то неприятности из-за этого, а из-за того, что рейтинговая система - она на то и рейтинговая, чтобы разделить игроков по навыкам и актуальности. А здесь получается, что очки и лиги как таковые определяют только лимит урана и не более. Так ведь тоже не должно быть.
Я согласен с тем, что мой формат разбился из-за того, что при полтишке винки в топ-10 с тебя больше снимают, чем дают, окк, но тут же, опять-таки, вопрос в трёх вещах:
а) Переработка начисления очков после раунда
б) Отвязка в контексте моего предложения от очков в пользу винрейта
в) Увеличение подушки “запаса” слитых очков в зависимости от топа (топ-60 - 10%, топ-30 - 15%, топ-10 - 25%, топ-1 - 30%).
И тогда это фиксит то, о чём ты пишешь. А оправдывать сливпачки “интересной игрой против паков с высокой лиги” вообще так-то не очень красиво :slight_smile:

Ну, я в них плохого не вижу ничего, но за Валькирияна страшно конечно.

так он по крайней мере играет) а не сливпак)

Я просто делаю вывод, что чел не в состоянии играть на очках, удобных для клана. А так как это, получается, обуза, то и награда за топ ему положена такая же, как и сливпачке :slight_smile:

Я не знаю всей ситуации в вашем клане, но выскажу свои наблюдения по этому поводу

Игроки с большими плюсами есть лишь потому, что некоторые недотягивают и их место в кланах пониже. Хороший игрок будет хорошо играть в любом “паке” => уходить в крайне малый минус или (чаще) хорошие плюсы
Если вы всегда уходите в большой минус - ну тут понимаете) Все вокруг виновато, но не я)

Слив паки - бред и крайне “коррумпированная” система, где друзья офицеров, главы (или твинки) просто сидят и фармят бесплатную руду, попутно хвастаясь, что онижвтопклане и скилловики!!1!

Касательно 1 варианта в теме: можно сделать выдачу руды от условного минуса. Например -30 очков (например!)
То есть да, и проиграть где-то можно, но и не слив пачка. Все же все в плюс играть физически не смогут, какой-то запас минуса нужно иметь

1 лайк

Последнее моё длинное сообщение посмотри, я говорил о том, что в зависимости от топа можно динамически “подушку” двигать. Другое дело, что эльдрог в тему сказал про то, что если челы слили топ-10 до топ-60, то чо им делать по итогу. Решение такого вопроса мне сразу в голову не приходит. Но, опять же, всё решаемо, было бы желание.

Читал, но решил высказать свое мнение

А если ребята слили топ 10 (!!!) до топ 60 (!!!), то как по мне это бред какой-то, не знаю, что делать надо, чтобы настолько провалиться

решение есть
Но необходимо ввести статистику побед за сезон
и награда в топ 60 выдаётся игрокам если те выйграли 10, 20 или более боёв

В таком случае слив пачке или придётся усиленно потеть) Где скорее всего они потом нихера и не получат
Или убирать слив пачки

2 лайка