Обсуждение о Нововведениях - Вода.
Разделы:
1] Что Подразумевается Под “Обсуждение о Нововведениях - Вода.”
2] Почва Для Рассуждений и Критики.
3] Дополнительная Информация.
4] Ответы На Очевидные Вопросы.
Просьба высказывать свои мысли чётко и ясно.
1] Что Подразумевается Под “Обсуждение о Нововведениях - Вода.”
Тема обсуждения по сути своей завязана на добавлении в игру воды.
Тем не менее в ней описуется глобальное обновление которое “перевернет” игровой мир
Подробнее в “2] Почва Для Рассуждений и Критики.”
2] Почва Для Рассуждений и Критики.
2.1] Введение
2.2] Основная Информация
2.3] Заключение
2.1] Введение
Думаю не для кого не секрет что игра “Crossout” стремительно развивается
И Разработчики В Каждом Обновлении стараются добавить что-то новое в игру
Но с каждым разом контент нового обновления всё больше похож на старое.
Не считая Глобальных Обновлений .
По этому я решил помочь им своей идеей ,
Хотя моя идея подразумевает глобальное обновление , но мне кажется лутьше 1 глобальное
Нежели кучу мелких .
Далее в “2] Основная Информация” будет описано в сокращенном виде множество нововведений .
“описано в сокращенном виде” - я не буду расписывать конструкционные детали , вооружение , ходовые , модули . так как информация о них еще не доработана .
2.2] Основная Информация
- Добавление Новой Фракции - Фракции - “Морские Львы”.
как можно понять из названия именно эта фракция основа обновления и она связана с водой.
История фракции: По мере восстановления экологии планеты и благодаря вмешательству
уцелевших гениальных ученых , воды возвращаются , реки и озера , моря и океаны обретают свой прежний вид , по мимо того что открываются новые неизведанные просторы и торговые пути , для некоторых это означает только одно… пришло время отхватить себе кусок новой , богатой ресурсами , забытой территории , пришло время Фракции - “Морские Львы”. отступники “Детей Рассвета” и “Степных Волков” . Которые Объединили Технологии Своих Прошлых Фракций и уже готовы Завоёвывать морские просторы. Остальные фракции зовут их “Грязные Пираты” но они гордо называют себя “Морские Львы”.
- Добавление в игру новой механики воды.
Тут стоит задаться вопросом хотите ли вы эту новую механику , интересен ли вам посыл и развитие этой темы.
Если да то начнем.
Добавление в игре новой механики воды повлечет за собой кучу изменений ведь если просто добавить в игру
Воду то смысла от нее будет мало , Но если взять всё обновление в целом то всё нормально.
И тут возник вопрос как же сделать стабильную механику воды? чтобы крафты которые работали за счет нее функционировали нормально и без перебоев , я считаю что нужно…
-
добавить новую характеристику всем деталям - плавучесть таким образом с помощью деталей игроки сами смогут балансировать свои крафты с помощью плавучести и центра тяжесть , но этого будет мало. вода должна иметь эффект который сейчас можно увидеть лишь летая на ховерах,
эффект плавного торможения , эффект скольжения , и тут встает другой вопрос как двигаться по воде ? ответ очевиден… -
добавить новый вид ходовых способных передвигать крафт по воде и некоторые из них могут быть способны передвигаться как по воде так и по суше , основой механики движения могут стать другие ходовые , в игре множество видов ходовых но посыл у всех 1 , они позволяют двигаться в выбранном направлении. и тут встает еще 1 вопрос где взять эти ходовые , тут всё просто…
-
добавление станков… но куда?.. верно “1) Добавление Новой Фракции - Фракции - “Морские Львы”.” но тут встает вопрос зачем это делать это будет снова однотипный крафт без изменений механики крафта? , нет что-бы разнообразить и выделить крафт в данной фракции нужно…
-
добавить новый ресурс - нефть , вопрос зачем?.. добавление нового ресурса который используется в крафте деталей новой фракции…
-
но , также во фракции можно будет сделать Бензин и пластик из нефти это тоже сделает новую фракцию особенной по отношению к другим фракциям. встает вопрос - не слишком ли это просто , ходить за нефтью , скрафтить бензин и пластик… нет всё уравнивает…
-
Добавление новой механики перехода между фракциями - так как “Морские Львы” это отступники “Детей Рассвета” и “Степных Волков” то переход в их вракцию блокирует возможность входа в фракции “Детей Рассвета” и “Степных Волков”.
на 3-е суток. и… -
добавление новой механики системы крафта - оптовый крафт . крафт предметов оптом при этом время крафта всех предметов складуется , тут некоторые скажут - это не очень удобно , да по этому…
-
Добавление по очередной оптовой системы крафта - когда ты ставишь коафт разных или однотипных деталей в очередь и они крафтятся и автоматически переносятся на склад. таким образом можно поставить на крафт множество деталей и по мере их крафта , продавать их.
-
добавление новох типов вооружения , ходовых , конструкционных деталей , модулей , кабин .
-
добавление погодных условий и изменение поведения воды от разных погодных условий .
-
добавление механики затопление и нового вида смерти.
-
добавление механики поведения оружия под водой .
-
Расширение гаража до 100-120
-
добавление новых карт и изменение старых .
-
добавление нового рейда или переработка старых. под новый ресурс.
-
Ховеры Не Летают Над Водой , а их максимальная скорость в воде = 10.
2.3] Заключение
В заключение скажу что каждое из перечисленных нововведений достойно отдельных тем для обсуждений , но раскрыть их потенциал можно лишь когда они вместе.
3] Дополнительная Информация.
Карты(новые) - планирую 4+ для пвп и 1+ для пве
Карты(Переработанные Старые) - 3+ для пвп и 1+ для пве
Детали - Занимаюсь переработкой перков и характеристик.
Новая Механика Воды - понятия не имею как реализовать , доверю всё разработчикам =)