Обратный эффект батл пассов и нужны ли они вообще

Эвентовость батл пассов в Кроссауте создаёт ситуацию, когда что-то пропустил, значит очень много потерял. Вот Омамори (критически важный модуль) - не купил БП (ну не мог тогда играть, например). Теперь покупай модуль за 9000 голды. Пропустил Синдикат - упустил станки синдиката, основатели - станки основателей. Не апнул Ступор? Ну чтож, у тебя его никогда и не будет. Пропустил Гиперборею? Покупай неапнутый жёлтый генератор потом за я даже боюсь предположить… 10 000?

Зачем делать такую эвентовость? Я не ною про то, что нужно сделать игру полностью бесплатной. БП стоит не дорого, примерно как подписка, но зачем нужна эта стратегия? Только сегодня толко сейчас!

С таким подходом игрок что-то упустил, и ему легче дропнуть игру, чем мучится на заведомо проигрыщных условиях. Фактически очень трудно наверстать упущенное.

Понятно, что многие прилежные донатеры скажут про проблемы индейцев, но такая стратегия - это как то не мудро. Разве нет?

Просто представьте, что какой-нибудь ВОВ продавал бы дополнения только пару месяцев, а потом их было бы никак не купить. Пропустил дополнение и нет у тебя некоторых подземелий и функций. Просто нет. Или покупай за тройную-пятерную сумму))))

Вот такая пища для размыщлений.

2 лайка

батл пас надо качать, его не просто так взять и купить за 599р…
ты бы купил БП за 600 р + все левелы с 1 по 75+ за 13к рублей, чтобы его прокачать?

я считаю что батлпасс слишком выгоден на данный момент, за 600 рублей он слишком жирный, особенно с учетом того что он потом позволяет лашпедусам продавать термы по 400

да , согласен с тс …контент должен быть доступен

1 лайк

По сути единственное что ты теряешь с БП это станки на уникальные детали. Всё остальное в принципе достижимо и по большому счету не нужно.

Ну нет у меня лавины, новы, соратника и мельников с БП…
Ну и ладно, не то чтобы требуется, а захочу - будет.

Легко достижимо рынком.
(Апнуть ступор недорого.)
Омамори же как по мне нуждается в удалении из игры нафиг и пересмотре прочки оружия в целом, так как уравнитель за отвалом под омамори имеют эффективное хп мамонта, что как-то не круто.

Тип у нас есть идеальный (нет) индикатор прочности орудия, дуплет скорпа.

И тут 2 момента.

  1. прочность в плане хп.
  2. прочность в плане объема и бронируемости.

Например: смерч и вихрь.
Смерч держит дуплет скорпа, это приятно. И является огромным боевым сараем.

Вихрь не держит тот же дуплет. Но из миниганов его отстрелить дольше так как он отлично бронируется.

Пояснение. Любая пушка должна выдерживать прямое попадание одного сначала из самого убойного орудия своей редкости.
То есть арбитру нужно дать 400 хп.

Дальше вычисляем объем орудия и на основе этой информации крутим хп остальным пушкам.
Тошнилкам 5 соток хп.
Они всё ещё будут разваливать, но фокусного урона у тех же арбитров больше. А любой залп в пушку снизит твою огневую мощь.
Смерчем косарь.
Мамонтам 2к.

Единственное что выбивается из подобного - дробовики. Им нужно будет апать урон, чтобы всё ещё брить врагов.

Не стоит сравнивать с ВоВ, Ла2, ВоТ или Тундрой - эти игры расчитаны на длительное пребывание, там куча топ контента. Эта игра ориентирована фактически на 2-3 месяца активного задротства и батлпасс в текущем его состоянии в эту концепцию укладывается идеально.

очень хочу посмотреть как ты за 2-3 месяца реликты сделаешь

Зачем они? Набор с ëкаем и вперëд.

А если серьëзно, то стим нам гоаорит, что до 30 механиков докачиааются 3.4 процента игроков, Какие реликты? Купили пару наборов и батлпасс и давай, до свидания.

Вот это поворот. Я правильно понял, что стратегия игры - завлечь человека и вынудить купить его один БП? Дальше он в ужасе сбегает, оставляя негативные отзывы где только можно, но это никого не волнует - цель была выполнена.

На 3й день ОБТ я уже мог купить себе все что угодно ))
Для того чтобы ходить на кв и получать руду нужны только более-менее прямые руки, вооружение за минимальный донат или в батлпассе. За руду можно делать реликты, внезапно…
Но игра с получением реликта не изменится - топ контента в ней нет, все доступно через пару дней игры.

Не игры, большинства игр. Мобильный кросс не на пустом месте появился. Это просто маркетинговая стратегия.

в тундре тебе тоже никто не мешает идти в любой режим купленным премом и там не нужно качать для этого топ танки, так почему бы не сравнить

Короче пора создавать свой кроссаут с блэкджеком и без ховеров)

1 лайк

А как по вашему мобильные помойки деньги делают?
Я живу в городе с населением в 200+тыс, постоянно хожу в толстовке с надписью “CROSSOUT” - за четыре года хоть бы кто кивнул.
Через админку нашел 2х с моего города - они уже играть бросили и еще одного знаю с райцентра.
Пока реклама крутится - доход будет капать, народу не игравшего еще миллионы.

Донат обычно дает доступ ко всему и сразу, сравнивать не совсем корректно.
Вы на общедоступное посмотрите.

в общедоступном ты можешь на мелкотанках которые качаются за день идти куда угодно

Так мобильным помойкам не нужно переживать за репутацию и свое имя. А вот если кроссаут идет по такому пути, то вряд ли кого-то заинтересуют следующие игры под разработкой Таргемов.
Хотя я конечно не знаю и не понимаю как внутренняя кухня устроена. Если игра на плаву, значит метод работает.

Можно поинтересоваться, кто рекламирует кросс, кпкие именные наборы вышли и почëм реклама у этих личностей.

Ну и какая репутация? Игра 12+, фактически качают и играют ещë более мелкие. Они физически не способны долго играть в одну игру, хоть как их удержиаай.

Я не знаю. А собственно к чему такой вопрос?

реклама у тех кто делает контент для 8ми летних с очень большими цифрами на канале, в общем-то очевидный ответ
самая лояльная аудитория