Все мы знаем, что вышло самое неудачное обновление, которое полностью уничтожило желание играть у соло игроков, из-за чего в стиме начали падать оценки, а игроки проклинают разрабов до третьего колена.
Что тут не так, и что бы смогло исправить текущую тенденцию на заброс игры и её будущую смерть.
-
Уничтожение еженедельных квестов.
Их нужно было оставить, чтобы соло игроки могли спокойно играть создавая онлайн в рандоме, но при этом переименовать этот раздел в “Задания для одиночек”, ограничив доступ к ним для тех, кто играет в кланах или бандах. Разработчики же просто вырезали их, из-за чего большинство игроков не видит смысла задерживаться в игре более чем на 15 минут.
Нет смысла и в рандоме за проводами с аккумами, в них играли только ради выполнения квестов, а не ради получения этих ресурсов, поскольку их проще и быстрее купить на рынке, кто занимается крафтом.
Помимо этого, многие тратили значки на конструкционки, а теперь такой возможности нет. -
Конструкционки за значки.
Разработчики ограничили доступ к значкам для соло-игроков, но при этом не убрали цену на конструкционки, теперь у большинства игроков нет возможности получить конструкционки, так как они не могут получить значки. Одно дело ящики, про них я молчу ибо это слишком жирный фарм, но конструкционки можно было бы оставить соло-игрокам. -
Значки Механиков, а не другая валюта.
Разработчики могли бы ввести другую валюту, а не трогать значки механиков, дабы у соло-игроков была возможность получать хотя бы ресурсы и конструкционки. Могли бы ввести “Жетоны Противостояния”, которые можно было бы обменивать на контейнеры с оружием НА ВЫБОР, без донатного. Да, недовольство было бы, но это бы стимулировало идти в те самые банды или кланы. Сейчас же есть ящики с полным рандомом и накруткой чтобы выпадал дешевый хлам. В итоге, разработчики отняли у соло-игроков возможность получать конструкционки, отняв значки механиков вместо введения новой валюты. Да, лень двигатель прогресса, но не в этом случае уж точно. -
Задания которые НЕРЕАЛЬНО выполнить.
В квестах клана есть задания, которые нереально выполнить, например: уничтожить 700 противников в клановых войнах. Где можно набрать этих 700 противников - неизвестно. Разработчики, видимо, забыли что сделали КВ ограниченными по времени с ограниченным количеством игроков. Максимум кто может выполнить этот квест - большие и активные кланы, а не маленькие и уж тем более не кланы. Это что означает? Правильно, что у игроков в клане/банде отняли 700 значков механиков одним квестом. -
Награда несоразмерна квестам.
Награды за квесты вообще лютый кринж: 50 значков за выполнение 20-50 ежедневных заданий, 150 значков за 1000 побед, 150 значков за 15 миллионов урона и т.д.
Это вообще несоразмерно потраченному времени. За 40 заданий игрок получал 400 значков, а тут за 50 заданий - всего 50 значков, при этом за 20 заданий ты получаешь те же 50 значков. Плюс, получают самые активные, а не весь клан/банда. То есть, если ты лёг в больницу, но при этом участвовал в выполнении задания, но твоя активность упала ниже всех - ты не получаешь значки. Тут нужно было увеличить награду за задания, чтобы награда была соразмерна времени.
-
Уровни репутации.
Прокачивать уровень репутации - нет никакого стимула. За это не дают никакие награды, плюшки и т.д.
Могли бы для стимулирования прокачки давать специальные ящики с декором или деталями на выбор, либо контейнер с деталями на выбор и контейнер с ресурсами. На нижних лигах - синие ящики, на самых высоких - фиолетовые с деталями и желтые с ресурсами. Это бы стимулировало играть в Противостояние, так как бесплатные плюшки - это лакомый кусочек любого игрока, особенно новичков. -
Противостояние и время ожидания.
В Противостояние вообще нет смысла играть по одной простой причине: время ожидания - оно такое долгое, что нет вообще никакого желания в него играть. Ждать по 5 часов чтобы 40 минут покататься в Противостоянии - такое себе. Разработчики уничтожают соло-игроков, но не хотят предоставить им нормальные пати-режимы в качестве альтернативы, добавив одно Противостояние с ожиданием между боями в 5 часов. -
Очки репутации.
Ну и последнее - очки репутации. Вообще непонятное нечто, если игрок понимает, как это работает в Противостоянии, то как оно работает в рандоме - вообще непонятно. Для примера: в воскресенье я получил 20 очков репутации за 750 очков в бою, затем я получил 1200 очков в бою и 0 очков репутации. Вчера и сегодня я вообще ни разу не получил очки репутации, хотя занимал первое место в рандоме или топ-3 по очкам. Можно было бы просто привязать очки к месту и к очкам одновременно: допустим, дают 50 условных очков рейтинга за первое место, то за третье место дают уже на 20% меньше очков, и так далее вплоть до 8 места. Так же, очки получали бы только те, кто набил хотя бы 200 очков, и от 200 очков накидывать 10% очков репутации за каждые 100 очков, но не более 100 очков репутации за бой, либо за каждые 200. Проще говоря, игрок занявший первое место по очкам и набивший 2к очков получит только 100 очков рейтинга, а игрок занявший последнее место, но набивший 600 очков - 40 очков рейтинга. Плюс ввести ограничение по получению репутации в 10 боёв. Всё просто и понятно.