Хз, как иначе назвать эту тему, просто накипело уже знатно, хочется выговориться, посраться и всякое такое. Всё нижесказанное актуально для рандома 9к ОМ, ибо выше я не играю, потому что пока мне особо нечего собирать. Причины для горения две: общее состояние ходовых и омамори. За омамори уже даже не знаю, только ленивый не ныл, не вижу смысла тут добавлять. Единственное, прилюдно выскажу мысль о нефре: когда у омамори кончается заряд, модули, которые подключены к нему, отключаются на секунды эдак три. Ну а хер ли, какой профит, такая и цена.
А вот ходовые… Есть у нас такая прекрасная ходовая — шнеки. Мне кто-то как-то говорил, что “ууу, имба на лоу-ОМ, шнеки с гоблинами обижают новичков”, ■■■■. Что же у нас по факту-то? Хер знает, что там у новичков, которые едут с автопушками на дробовоза в упор без задней мысли, что их точно убьют, но вот на высоких ОМах шнек настолько же бесполезен, насколько и огромен. Огромная модель с посредственным хп, посредственной скоростью, абсолютно бесполезным перком, потому что вы никого никогда не догоните, чтобы убить, огромной массой, завышенным ОМ, у которой есть только один плюс на все эти минусы — стрейф. Но такая ли имба стрейф, особенно в современном рандоме, где есть такие прекрасные вещи, как омамори или финвал, что позволяют развивать большую скорость и делать оружие раза в два более живучим? Ну такое себе. Помимо этого шнеки часто любят задницей забираться на стены, которые стоят перпендикулярно, из-за чего оружие смотрит уже в землю, как и весь крафт, и ты хер с этим что поделаешь, а резист на таранный и контактный урон абсолютно не помогает от соприкосновения даже с самым бомжатским лезвием — вам всё равно отобьют шнек. Но знаете, что ещё веселее? Три шнека… это 1800 ОМ, да? Чет многовато на одну ходовую. Это… 9-10 затворников. А вы часто видите машины в рандоме на 10 затворников? Я вот не очень. Так к чему же три шнека… Ах, да. Когда вы потеряли один шнек — ваша машина абсолютно нахрен неуправляемая. Вы не можете нормально двигаться уже, максимум поворачивать на месте и с молитвами Богу Машине доехать до точки назначения, если только ваш путь на ровной поверхности: с кочками или склонами миссия становится около невыполнимой. Один мощный таран — и вы превращаетесь в гребанную турель. Веселый гемплей, непередаваемые ощущения. Раньше, когда ОМ шнеков был пониже, можно было поставить ТРИ, мать его, шнека. И я так всегда делала. Так теряя один машина могла ещё спокойно двигаться. Так она была более стабильной, её меньше качало, она легче слезала с всяких препятствий и прочее говно. Но что сегодня? Не хочу гнать на гусеничных, ибо они страдают не меньше шнекоходов в рандоме по моим наблюдениям, но — матерное слово — почему всем гусеницам подняли скорость, а шнекам нет? Почему голиаф, у которого в два раза больше ХП, двигается также быстро, как чертов шнек? Но ладно, ладно… Фиг с ним со скоростью, можно беркут поставить, но… ТИТАН. Ох. Титан. Когда я увидела его характеристики, у меня начался истерический смех. Что у нас тут?.. Одно колесо… с хп, как у шнека. Хм. Гениально, даже не придерешься. Резистов только не хватает. А, стоп, а что за перк? Восстановление 20% хп?.. это стеб? А что дальше? Возьмем два колеса и один шнек. Ведь по идеи, шнек должен заменять два колеса собой? Так кажется, по крайней мере. Так вот…
Два титана (1 поворотный, 1 неповоротный) дают:
+4850 гп
1620 хп
860 массы
Скорость ограничивается скоростью кабины
Нет стрейфа
Мощность считать не берусь, я не знаю точно, как она складывается в этой игре, но предположим, что будет в сумме -30%, окей, окей.
Шнек:
+3100 гп
820 хп
1100 массы
Скорость 60 км/ч (70, если вы поставили беркут)
Есть стрейф
-28% мощности
Простите меня, но не охренеть ли насколько силен титан? Это… Это НУ КАК просто? У меня есть молотковоз на затворниках, там колеса уже неубиваемые практически, а тут? Я уже даже не надеюсь, что что-то изменится, наблюдая за тем, как омамори спокойно себе существует и дальше, вынуждая игроков пересаживаться на него, ибо в 1 на 1 из двух молотков я поставлю на того, у кого будет омамори.
■■■■, я временами горела на баланс в игре, но чтобы в эту игру было настолько тошнотворно играть из-за этого самого баланса — это впервые. У нас появляется всё больше легендарных модулей, которые можно сделать только на время БП, из-за чего их цена неуклонно растет вверх (прямо на моих глазах цена омамори достигла 6000 монет), но которые создают постепенно пропасть между игроком с ними и без них. Не берусь анализировать влияние легендарных двигателей, модулей перезарядки, инвиза и радиатора, потому что без статистики тяжело оценить их влияние, но омамори не почувствовать крайне тяжело. Почему у нас одни делаются в любой момент времени, а другие только когда у разработчика зачесалась задница? Да просто потому что. Можно уже в принципе крафт выключать и оставить только возможность за реальные деньги покупать детальки с ивент-пасса, и будем в шоколаде. Стоп, а что гриндить будем?.. Наверное, возможность поставить эту себе на машину, пахпхахаахпх. Как в тундре, да. Только не технику, а оружие и кабины. Ладно, я закончила, спасибо за внимание, можете поставить лайк, дизлайк, поржать, хз, сказать, что у меня скилла нет и вообще надо задонатить на омамори, сделать коробочку на тяже или купить ховеры и приобрести настоящий парящий скилл.