Нытье

Хз, как иначе назвать эту тему, просто накипело уже знатно, хочется выговориться, посраться и всякое такое. Всё нижесказанное актуально для рандома 9к ОМ, ибо выше я не играю, потому что пока мне особо нечего собирать. Причины для горения две: общее состояние ходовых и омамори. За омамори уже даже не знаю, только ленивый не ныл, не вижу смысла тут добавлять. Единственное, прилюдно выскажу мысль о нефре: когда у омамори кончается заряд, модули, которые подключены к нему, отключаются на секунды эдак три. Ну а хер ли, какой профит, такая и цена.

А вот ходовые… Есть у нас такая прекрасная ходовая — шнеки. Мне кто-то как-то говорил, что “ууу, имба на лоу-ОМ, шнеки с гоблинами обижают новичков”, ■■■■. Что же у нас по факту-то? Хер знает, что там у новичков, которые едут с автопушками на дробовоза в упор без задней мысли, что их точно убьют, но вот на высоких ОМах шнек настолько же бесполезен, насколько и огромен. Огромная модель с посредственным хп, посредственной скоростью, абсолютно бесполезным перком, потому что вы никого никогда не догоните, чтобы убить, огромной массой, завышенным ОМ, у которой есть только один плюс на все эти минусы — стрейф. Но такая ли имба стрейф, особенно в современном рандоме, где есть такие прекрасные вещи, как омамори или финвал, что позволяют развивать большую скорость и делать оружие раза в два более живучим? Ну такое себе. Помимо этого шнеки часто любят задницей забираться на стены, которые стоят перпендикулярно, из-за чего оружие смотрит уже в землю, как и весь крафт, и ты хер с этим что поделаешь, а резист на таранный и контактный урон абсолютно не помогает от соприкосновения даже с самым бомжатским лезвием — вам всё равно отобьют шнек. Но знаете, что ещё веселее? Три шнека… это 1800 ОМ, да? Чет многовато на одну ходовую. Это… 9-10 затворников. А вы часто видите машины в рандоме на 10 затворников? Я вот не очень. Так к чему же три шнека… Ах, да. Когда вы потеряли один шнек — ваша машина абсолютно нахрен неуправляемая. Вы не можете нормально двигаться уже, максимум поворачивать на месте и с молитвами Богу Машине доехать до точки назначения, если только ваш путь на ровной поверхности: с кочками или склонами миссия становится около невыполнимой. Один мощный таран — и вы превращаетесь в гребанную турель. Веселый гемплей, непередаваемые ощущения. Раньше, когда ОМ шнеков был пониже, можно было поставить ТРИ, мать его, шнека. И я так всегда делала. Так теряя один машина могла ещё спокойно двигаться. Так она была более стабильной, её меньше качало, она легче слезала с всяких препятствий и прочее говно. Но что сегодня? Не хочу гнать на гусеничных, ибо они страдают не меньше шнекоходов в рандоме по моим наблюдениям, но — матерное слово — почему всем гусеницам подняли скорость, а шнекам нет? Почему голиаф, у которого в два раза больше ХП, двигается также быстро, как чертов шнек? Но ладно, ладно… Фиг с ним со скоростью, можно беркут поставить, но… ТИТАН. Ох. Титан. Когда я увидела его характеристики, у меня начался истерический смех. Что у нас тут?.. Одно колесо… с хп, как у шнека. Хм. Гениально, даже не придерешься. Резистов только не хватает. А, стоп, а что за перк? Восстановление 20% хп?.. это стеб? А что дальше? Возьмем два колеса и один шнек. Ведь по идеи, шнек должен заменять два колеса собой? Так кажется, по крайней мере. Так вот…

Два титана (1 поворотный, 1 неповоротный) дают:
+4850 гп
1620 хп
860 массы
Скорость ограничивается скоростью кабины
Нет стрейфа

Мощность считать не берусь, я не знаю точно, как она складывается в этой игре, но предположим, что будет в сумме -30%, окей, окей.

Шнек:
+3100 гп
820 хп
1100 массы
Скорость 60 км/ч (70, если вы поставили беркут)
Есть стрейф
-28% мощности

Простите меня, но не охренеть ли насколько силен титан? Это… Это НУ КАК просто? У меня есть молотковоз на затворниках, там колеса уже неубиваемые практически, а тут? Я уже даже не надеюсь, что что-то изменится, наблюдая за тем, как омамори спокойно себе существует и дальше, вынуждая игроков пересаживаться на него, ибо в 1 на 1 из двух молотков я поставлю на того, у кого будет омамори.

■■■■, я временами горела на баланс в игре, но чтобы в эту игру было настолько тошнотворно играть из-за этого самого баланса — это впервые. У нас появляется всё больше легендарных модулей, которые можно сделать только на время БП, из-за чего их цена неуклонно растет вверх (прямо на моих глазах цена омамори достигла 6000 монет), но которые создают постепенно пропасть между игроком с ними и без них. Не берусь анализировать влияние легендарных двигателей, модулей перезарядки, инвиза и радиатора, потому что без статистики тяжело оценить их влияние, но омамори не почувствовать крайне тяжело. Почему у нас одни делаются в любой момент времени, а другие только когда у разработчика зачесалась задница? Да просто потому что. Можно уже в принципе крафт выключать и оставить только возможность за реальные деньги покупать детальки с ивент-пасса, и будем в шоколаде. Стоп, а что гриндить будем?.. Наверное, возможность поставить эту себе на машину, пахпхахаахпх. Как в тундре, да. Только не технику, а оружие и кабины. Ладно, я закончила, спасибо за внимание, можете поставить лайк, дизлайк, поржать, хз, сказать, что у меня скилла нет и вообще надо задонатить на омамори, сделать коробочку на тяже или купить ховеры и приобрести настоящий парящий скилл.

6 лайков

я конечно категорически не согласен в вопросах ома, на фуллку ставят много колес, это во-первых, во-вторых лучше апнуть те же шнеки так чтоб их ом был обоснован

Спойлер

Добро пожаловать в клуб сгоревших)

2 лайка

Спасибо, а тут наливают?

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус ©

Да, да, я

:cactus: :mouse2:

Таки в этом случае ничего посоветовать не могу. Каждый сам выбирает, от чего ему страдать. Либо выбирает не страдать.

Омамори не трогать, их у меня на складе куча и я хочу их за 7к толкнуть.

У рубомяски, по моему мнению, проблема заключается в габаритах. 2 мало, а 4 делают тебя из машины в чертов неуклюжий локомотив. С гусеницами что побольше треуголок та же ситуация.

Со сравнения хп у титана с мясорубкой тоже рофл словил, МНЛки тоже чет прикурили слегонца.

Ну, я совета и не просила, так-то. Я прекрасно понимаю положение вещей, осознаю, что продолжение не имеет смысла, но продолжаю чисто инерционно. Скорее всего я опять заброшу кроссаут на полгода, как обычно, а потом вернусь в надежде, что стало получше.

Человек, который придумал дать Титану хп как у шнека, конечно, гигант мысли, отец кроссаутовского балланса.

1 лайк

Видимо, быдлопассы уже не так хорошо продаются, надо мегаимбу закинуть.

Шутки про легендарную ходовую уже не шутки. Вангую большой неубиваемый ховер.

видел недавно в кп кабана на титанах. Кажется ни одного колеса до смерти ему оба раза так и не сбили

На самом деле у фиолетового ТЯЖЕЛОГО колеса вполне может быть такое кол-во здоровья. Правда в таком случае размеры ему нужны как у бигфута

Это верно. Поэтому я лишь веселюсь от горения местных :upside_down_face:

В кроссауте в большинстве случаев размер предмета является отрицательным параметром.

1 лайк

Прямо сейчас, если у омамори кончается заряд, то модули, а это оружие обычно, уже отвалились и отключать нечего.

и даже с такими статами мы видим действительность, титаны мусор, потому что на колесах играются по серьезному 2 итема, дробовик за 5 энергии и горыныч и ни тем ни другим титаны не нужны

мне теперь этот факт очень нравится, очень показательная история почему нужно нерфить ховеры в первую очередь, а не пытаться давать остальным ходовым фантастические ТТХ
все равно они ховерам не в уровень
даже если бы у титана было 3 тыщи хп

Иногда ловлю себя на мысли, что было бы неплохо перевести ховеры в раздел летающих ходовых, к винтам а сами бои с винтами убрать из рандома и сделать потасовкой на 2 раза в неделю.
Но это уже что-то совсем радикальное.