Нужно за победные пвп бои сделать развитие какого то прогресса

Победные бои просто есть, ни в статистику ни в какой то прогресс они не засчитываются и особой роли не имеют. Хотелось бы видеть какой ни то гемплей по развитию от побед. Я уже второй месяц играю и понял что хочется иметь возможность получать не просто победы а гемплейное развитие какое то, не обязательно процент побед за которым гонятся в одной игре про танки. Это может быть все что угодно как альтернатива

Вообще-то за победный бой в топе по очкам дают нашивку МВП
А давать что-либо просто за победу, не вижу причин, зачастую победу делают два человека, а у остальных меньше тысячи очков.

1 лайк

вот хорошо бы за эту нашивку мвп (да и в целом за каждую полученную нашивку что-то … так сказать материальное давать)

помнится я еще на старом форуме предлагал (а потом в предложку разрабам кидал) идею с доп.наградой за нашивки ,

Суть системы была в чем - берем все существующие нашивки и делим их на редкости в зависимости от сложности получения - от белых до реликтовых.

И если ты в бою получил нашивку , то по итогам боя ты получаешь прибавку в ресурсах
за каждую белую нашивку по +1 металла , но не более 10 (если вдруг каким-то образом получил 10 белых нашивок , а такое тоже бывает в игре)
за каждую синюю по +2 металла , но не более 8
за бирюзовую по +3 металла , но также не более 9
за фиол нашивку +4 металла , но не более 8
за лег нашивку +10 металла и +5 проводов. Даже при условии что получил более одной лег нашивки. Награда максимум за 1 лег.нашивку.
И реликтовые нашивки (самые сложные по выполнению вроде Эгиды , После Смерти и Деконструктора с 70 реликт деталями) дают тебе +15 металла + 7 проводов и +5 аккумуляторов.

И суть этой системы в том что доп.награда начисляется вне зависимости от того что ты катаешь. Даже если катаешь бой за проводами или аккумами , в награду за нашивки начисляется всё равно металл.

Это облегчило бы гринд в разы и дало бы игрокам стимул играть хорошо и развивать свой скилл. (ну или изучать механики игры чтоб быстро и профитно фармить нашивки что в целом тоже неплохо)

А то сейчас катаешь за 30 металла или 12 проводов или 5 аккумов , видишь после каждого боя по 5-9-12 (иногда) нашивок … и понимаешь что нихрена эти нашивки тебе не дают , т.к все баннера по ним ты сделал еще 2-3 года назад …

и вот эту идею в предложку я закидывал года 3 назад …а толку с этого вообще ноль …

а по поводу боя с “победой и с топ-1 по очкам” … у нас как бы тоже нихрена не меняется , откатал бой на 400 очков с победой - получил 29 металла , откатал бой на 4к очков с победой … получил думаешь хотя бы 50 металла ? del Всего 31… несправедливо.

2 лайка

Собрал себе новую машину, для побед самое то. Охлаждение +120% пулеметы плюются почти без остановки, Самое главное первым не лезть

Спойлер

одного достаточно, главное что бы команда не сливалась за минуту



опробуй мою повозку для побед, на выставке лежит

Плюсую. Победа/поражение вообще никакой роли в игре не играет и очень много филонящих. Настакать себе рейтинг убийств асистами с помощью пулемётов вообще не проблема, можно хоть 6-7 сделать. А где рейтинг очков деленный на количество боев? Где общий рейтинг игроков с этим коэффициентом?
Нашивки нафиг тоже никому не упали, лежат и всё. Пусть за них хотя бы купоны станков дают или какие-то мелочи. Короче много можно чего еще придумать чтобы игроков мотивировать бороться в каждом бою на полную.

А что, стоит такая задача? Кому и зачем это нужно?

Ты зажимом чтоли стреляешь? Одной стужи достаточно. Апнутой так уж точно.

Здесь можно сказать что суммарно играло два с половиной человека, но вот давать кому-то здесь кроме первого места поощрение за эту победу смысла нет вообще, особенно клоуну набравшему меньше бота.
Поэтому эта идея не очень.
А так в целом повышение профита от боя за то что человек действительно его тащит давно просится.

при чем делается это очень легко, пропорциональное начисление ресурса согласно кпд.
но разрабы усреднили получение ресурса, дабы прокачка шла примерно одинаково в не зависимости от результативности игрока.

2 лайка

а на лимиты это каким образом повлияет? сначала думай, потом печатай.

а что лимиты? не все же сидят в игре сутками

2 лайка

тогда расскажи свой гениальный вариант мотивировать игроков играть на результат. ты не чего не предложил. а тут прямо на поверхности то что в других играх - настрелял больше = получил больше опыта… тут правда металла.

а чем плохая мотивация? в других играх ты и в минус можешь уйти.
здесь такой подход тоже мог бы положительно отразится на игровом процессе, меньше овощей бы лезло на хай омы

надоела такая ситуация, кидает на дно по омам у топа более чем на две тысячи ом выше а по итогу команда исчезает меньше чем за минуту и тебя рвут толпой на части

1 лайк

А еще существующая награда прекрасно мотивирует свалить из боя до его начала, если в союзах только хлебушки и боты

Спойлер


верно … лет 10 в тунки ± не играл, там если не потеешь на 8-9лвл техники - уходишь в минус, про 10ку молчу( + там в пвп голд-снаряды подкупить, или расходник)

А насчёт кидания на дно по результату в другой теме на форуме говорил я уже, что ты можешь тысячами белый урон набивать, выносить всякие экраны у врага и получать почти ничего, а вот если кабинку добрать, или геник бк лопнуть - то тут тебе насыпет 42355243 очков сразу. Короче дичь.
Молчу уже, что в тех же Тунках давали светлякам кучу опыта, если по твоему "Засвету " союзники били по врагу! В кроссе хз как реализовывать, но я думаю, что если привязать к радару на крафте, то люди чаще станут радары таскать, да и на мини-карту хоть иногда поглядывать! :man_facepalming: :roll_eyes:

есть рабочая тактика, дабы не терять лишнее время на получение побед, едешь не со стадом а сразу на противника, разваливаешь по возможности как можно больше и пролистнув союзов делаешь вывод, стоит ли дожидаться окончания боя или сразу на выход

так ближе к реальности :

ну да конечно, амёбы которые не чего не делают получают столько же сколько и ты.