Провал потому, что балланса в бою 3х сторон нет и не может быть.
Всегда и однозначно всегда максимальная выгода у команды, которая последняя вступает в бой.
Как итог одно из условий победы в этом ПвП бою - не вступать в ПвП бой.
Получилось соревнование наоборот - выигрывает не самый сильный, а тот на кого не успел случайно напасть самый глупый. (Что позволило победителю отсидеться и добить воюющих врагов)
Поэтому обсуждать сам режим нет желания и никому не советую. Почти очевидно что никакой судьбы у режима нет.
Но что действительно интересно - так это история разработки. Блин это было бы реально весело и позновательно услышать от разработчиков:
Как пришла такая идея
Что хорошего и интересного авторы видят в этом режиме
Как прошли тесты режима
Какие планировались его доработки и развитие
Какие может минусы заметили на этапе разработки или тестов
С кем из людей играющих в кроссаут или другие игры удалось подобную идею обсудить и какая была их реакция
Я рассчитывал на какую-нибудь динамику, а тут жировики просто отсиживаются и ждут таймера чтобы попереть на базу и захватить её. Время захвата микроскопическое, из малюсенького круга можно без труда вытолкнуть что-то легкое, да и приятнее дефать кружок когда потрепанные противники сломя голову перестают друг с другом драться и летят отбивать точку, которую берут почти не вступавшие в бой челы. Прям мечта любого паука. Можно, конечно, попробовать всякие верески и испепелители, но эт прям крайняя мера, череватая тем что тебя зафокусят
Соло там делать нечего. Против меня клановые патьки, а мне дерьмодемоны достаются. 2 кайзю поставили яйцо, а наш дерьмодемон вышел и через полкарты с бирюзовых пулеметов в них стреляет, второй вообще где-то перевернулся. Я глянул на это - не, сами играйте
Был хороший режим арена 3х3, так там если в команде есть хоть 1 норм игрок - можно было затащить. Ну или 2 дерьмодемона, которые нормально танкуют - тоже неплохой вариант. А здесь так не прокатит
Насчет ранга не помню, мне сама концепция нравилась 3х3, в это было интересно играть. А в рандоме 8х8 делай что хочешь, никто и не заметит. В катке можно чайник сходить поставить, ничего страшного за это время не случится.
Года 4 назад был режим “командная подготовка”. Как кв, только рандом 4х4. Тоже норм, правда, тогда оружки нифига не было
не сказал бы … я тогда вернулся как-раз в игру не надолго, там потели все, жаль что развивать 8 на 8 ранги не стали! А 3 на 3 тоже помню, было забавно, но без пати играть так себе было, хотя и побеждал я в среднем чаще чем сливал
3х3 я любил проворачивать такую тактику: еду типа на врага, дерьмодемон едет за мной, он думает, что щас вместе нападем. Наивный. Я резко меняю направление, оставив его на съедение, такова его участь в моем замысле, а сам заходил в спину вражеским дерьмодемонам. Играл на молотках в основном, там пределка была 9к ом вроде. Циклоны хорошо играли, тригеры
Это в Кроссауте ввели такое, но я лично не играл, ибо на этапе прочтения понял, что это внеочереднярский закос под королевские битвы и им подобный шлак, порождение современного “так-сказать игропрома”
понял, я сам в другой игре задания закрываю, новости слушаю … Да и насчёт типа нового режима - в другой игре лет 4-5 назад тоже был фан мод 3x3x3 …то же самое крысятничество, только в профиль(
Очков помалу, но ресурса дают много, и бензин возить можно.
Единственных два проигрыша здесь - это когда мне кинуло в тиму два ховера с самонаводяшкой, а второй раз - неподключуна.
А так в большинстве случаев выигрывал захватом базы. Все-таки 3 к хп с резистом от 30 до 60% это не шутка.
В рандоме тоже было бы неплохо отменить начисление очей за захват базы и сделать возможным захват на последних 20-ти секундах. Режимы с 3-мя базами удалить к чертовой бабушке и забыть, как страшный сон. А то частенько бывает, что 2-3 дерьмодемона ушуршат на захват в самом начале, их команда проигрывает в меньшинстве, а потом и их тоже сметают. Какой смысл качать акк, покупать какую-то оружку, взаимодействовать с соперником, если у дерьмодемонов единственный интерес - приехать на базу и чесать там жеппу