Отвратительное сцепление, углы поворота, более медленное и не удобное наведение и сведение оружия, следовательно, более высокая цена промаха делают колёсные и гусеничные билды не конкурентными билдам на всенаправленной ходовой, особенно и из-за привязки прицела ходовых со сдвигом к камере.
А разница в скорости движения, которая вроде бы есть на бумаге, на самом деле, в реалиях игры вообще не чувствуется. А при отстреле части ног и ховеров вообще логика покидает чат, они начинают двигаться порой даже быстрее.
Это может быть уравновешенно, например, через нового напарника, который будет синергировать с колёсами и гусеницами.
Пусть этот напарник:
Увеличивает ускорение или скорость движения, сцепление с поверхностю и уменьшает углы поворота тем сильнее, чем меньше колёс/гусениц на билде.(для тех и тех разные квоты)
Увеличивает скорость перезарядки/охлаждения оружия в зависимости от скорости движения на колёсах и гусеницах при отсутствии ходовых другого типа на билде.
Уменьшает разброс, т.к. среди колёс и гусениц нет такого перка, а при довороте корпусом, сведение страдает сильнее всего именно у них.
Глядишь, и курсовое оружие на таких билдах станет более жизнеспособным.
Может поламать ховры омни и гериды? Исправить цифры урона от тарана, чтоб бигфут вилкой за 15 ом не отбивало, потом наконец-то убрать воду с карты ибо задолбало на гусеницах с нефига делать разворот на 360, допилить текстуры конструкционным деталям и обьектам на картах, сделать нормальное ттх кабинам, апнутых на мощь фотон ускоряется хуже чем хугин
Скачиваешь игру, идëшь в противостояние на 9К, там сейчас крафт номер один- колëсный агс. Встречаешь буквально по 4 таких в команде. Легко выигрываешь у них на всенаправленной ходовой. И уже ПОСЛЕ этого, с ЛОГАМИ нагиба, возвращаешься.
И не нужно рассказывать, что дело в агс. До него были обрезы на колëсах, ëнваны на колëсах, копья и огнемëты, все на колëсах. Вот гусли да, нужно апать, а нытьë на неиграбельность колëс и невозможность догнать ховера выглядит смешно.
Смешно выглядят попытки перемансить на колёсах даже с ускорами ховер ас та или герриду
И при чём тут агс, у тебя что биполярОЧКА?
Предложка по напарнику с обоснованием его применимости.
Когда скачаешь игру и сходишь понагибать в КВ на пачке колёсных скорпов с гусеничными дикобразами, хотябы в серебре, запишешь видеоизвинение - дай знать XD
А светляков/горынок/крушей/мастиков собрать не судьба? Или надо обязательно через… выхлопную трубу?
Или это каким-то образом, внезапно, перечеркнет все твои доводы и лучше об этом не упоминать?
Пс, ты считаешь, что твои правки позволят колесам мансить наравне со всенаправленной ходовой?
Или кто-то не догоняет, что это разные типы ходовой, разные принципы и, соответственно, разная реализация, как тактически, так и по набору вооружения?
Или то, что колеса, максимально эффективно, реализуют роль “w упорка” не даёт покоя?
Смишная шутка? Как по ховерным огнемëтам? Как там дробовики на мнл? Адепт секты любое оружие должно играться на любой ходовой и любой кабине? Твоë право. Только такого никогда не было, нет сейчас и никогда не будет.
Давай ты возьмëшь ховер, с любым оружием, хоть со скорпами, хоть с бочками, а я ускорный крафт на колëсах. Покажешь мне, как легко мансить. Потом вместе посмеëмся.
единственное что контрить можно только с репиками, но при этом соизволь иметь 1 ховерочка на подсосе, плюс сама сборка стоит как 4 реликта (2 светляка, всполох, омамори, ап мор, ап тор и т.д.)
В твоём случае - нет, ты же ноешь что необоснованно ноют на твои любимые ховерки. Так что собирай на колёсах то что играется на ховерках и только попробуй не показать такую же эффективность.
проблема в том что у колес просто нет преимуществ кроме максималки, благодаря которой легче довезти оружие до врага и вмилишиться в него
т.е. колеса тупо ограниченны по геймплею, можно конечно играть не от упора на условных кокпитниках, но это мазохизм где требуется огроменнейший скилл чтобы играть профитно
забавно из-за этого слышать нытье на миликов, когда по факту если колесники будут играть по другому, то они будут ловить пососай от ховеров
и самое хреновое это то, что даже преимущество в скорости не всегда можно реализовать, те же горынки по сравнению со светляком - земля и небо
поэтому чтобы грамотно вмилишиваться нужен либо всполох либо ускоры
а их поставить можно не на все билды, вот и получаем звездец
Так об этом и речь, что они играют так, как в них заложено и ховеры посасывает. Но, вы хотите это поменять … и, условно, корабль, который предназначен плавать, заставить ещё летать и копать…
Работает, но никто это не делает потому что для ховерья есть гораздо более простые в реализации билды. Удали из игры бочки и увидишь светляков на ховерах. А в твоём любимом кп огники на ногах и так попадаются периодически.