Новые балансные правки (тест сервер)

Герриды как игрались, так и будут играться (Как танчили так и будут танчить), вместо ховеров на некоторых крафтах будут ставить биграммы с сохранением 6-7к хп. Никакой потери скорости не будет, ибо все и так играют на горбуне, на средней кабине играют разве, что каралки на нове.

Что касается ховеров, зачем нужно вообще их трогать, тем более убивать в ноль. Были мало играбельные красные, теперь вообще никакие играться не будут от слова совсем.
От геррид страдают все (И ховера и колеса) и вы же сами вынуждаете на них пересаживаться ибо только так ты будешь оставаться конкурентно способным.

Вы постоянно делаете одно и то же, за этим уже в целом кринжово наблюдать.
Вам ныли про огников, что они имбуют, вы их нерфите, через 2 месяца снова возвращаете мету огников.
Вам сейчас на ноют на ховеры вы через 2 месяца вернете чтобы они опять игрались.
Вы нерфите каталину которая нужна игрокам, ребят это легкая кабина, нужна для оружия с низким кпд, вы убиваете ее в ноль. Почему когда игралась афина, вы не нерфите фотон, а это основная кабина на которой она играется, которая дает ей 30% бафа к урону. Зачем вы убиваете оружие, если не в нем проблема.

Объективно сейчас самая сильная ходовая это герриды и вероятнее всего останется ей дальше.
Вместо того, что бы подумать как сделать баланс, вы трогаете то, что вообще не надо.
Колеса сейчас играются хорошо, если не брать герриды в расчет.
Ховера игрались только красные и то на 3+, то что тебя догоняют лапы это не нормально у которых ходовой в 2 раза больше, хп в 3 раза больше и танковости в 4 раза больше за счет лап и тяж деталей.
Как сейчас будет играться и так уже мертвая каралка?
Как сейчас будет играться бочка?
Как сейчас будет играться геликон? (Без каталины)
И этот список можно продолжать практически бесконечно.
Сейчас хотя бы многое что игралось с горем пополам, а вы берете и вынуждаете людей пересаживаться на герриды.

Для чего вообще нужна была “выоская ходовая”?
Ну любому человеку было бы очевидно, что начали бы ховера ставить для грузки.
Зачем нужно было огнику делать накапливания перка 500 метров, а потом через месяц менять обратно?
Зачем писать о том, что вы хотите чтобы огники игрались на разных кабинах, и делать огникам 13%, что в купе с новым мором будет давать урона, больше, чем когда либо? Ну никто не будет пересаживаться на другие кабины, если тут урона будет больше.
Кто эти люди к кому вы прислушиваетесь?

Наверное это самые худшие балансные правки за все время, которые я видел.
Видимо человек который за это отвечает, в игру играет только на 7к ом.
И составлялись они на мнение от комментаторов и 3.5 тестеров.
В целом спасибо, отличный повод отдохнуть от игры."

6 лайков

Я пропустил тест сервер
есть ютубер на записи? глянул бы его…

Я не страдаю

Спокойно играю на Омни и не знаю горя

Лол. Вернули преждние значения, но чуть увеличили время набора стаков - занерфили в хлам. Пон.

Потому что проблема в Афине, а не в Фотоне. Фотон в балансе, это Афина за барабан ваншотает крафты в кабину, и без всякого Фотона. С таким успехом можно начать ныть на Дестры и Триггеры, но о чудо, они почему-то не ваншотают крафты в кабинет.

Не надо путать субъективность с объективностью. Нытья больше на Ховеры, следовательно - объективно ховеры считают самой сильной ходовой. А если кто-то не в состоянии справиться с не очень манёвренной ходовой, у которой максималка 70 и которая не может носить на себе тонну брони - то это сугубо их проблема. Есть и более неудобные билды на других ходовых, но их, почему-то, не считают самыми сильными.

Так же бочка: разрывает крафты как и разрывала.

Чтобы убить нелогичные и жирные билды на тех же самых Герридах, на которые ты плачешь.
Ну и на МНЛ. Теперь мета жирных пауков прошла, и остальные ходовые не будут давать грузоподъемность, пока не коснутся земли. Теперь ховеры и пауки будут на разной “высоте”.

Чел ты играешь в рандоме, я даже отвечать тебе ничего не хочу, такую бредятину пишешь, я в шоке, видимо на таких вот и мнениях складываются такие говно патчи.

Да будут они играться ,если бы ты их сам потестил то бы такое не писал.

Кто все ? Их как от тарана отбивали так и отбивают никто не страдает кроме тебя

Тут даже мне смешно ,сразу видно что ты не был на тест-сервере

Ага конечно кроссаут игра про машинки при этом большая проблема с колёсами

В общем как итог автор этого поста кинул говна на винтелятор

3 лайка

У каждой ходовой есть свое преимущество
У колес - скорость
У лап - живучесть
У ховера - движения
“Думал, после 2.0 наконец то начали игру делать нормальной, динамичной, чтобы все двигались быстро, а по факту получили паука который бегает как ховер и упорантов на огниках.
По итогу колеса оживили, ■■■■ убили (Мнл, биграммы), ховеров убили (красные, синие)”

Какая проблема у колес чел, если ты играешь в рандоме…
Ховер это еда для колес и для геррид

1 лайк

Разрабы смотрят на общую эффективность, а в отдельном режиме. Ты хоть занойся, но апать твои любимые ховерочки не будут, как и нёрфить Герриды. Герриды в балансе, на самом деле. Не душные, не чрезмерно манёвренные, легко отваливаются, плюс легкие билды на Герридах можно вертеть как душе угодно, в прямом смысле этого слова.

Бредятину написал сейчас ты. Бедный, герриды его ущемляют и не дают фармить руду, плак-плак. Его любимые ховерочки и Каталину понёрфили, как он будет без них играть на Геликах и Дикобразах? Плак-плак.

А как до введения Каталины играли на Геликах и Дикобразах? М? И не умирали, и урона хватало.

2 лайка

Чел, какая общая эффективность? В каком герриды в балансе? Если тебя герриды догоняют если ты на ховере как крафт который весит 30 тонн догоняет крафт на 6 ховерах на легкой кабине?
Если ты играешь в рандоме, зачем ты вообще что то выписываешь…

“Ну так да, колеса сейчас очень бодро играются, что не скажешь про ховера, в нынешней мете против геррид шанс победить больше в паке где колеса, чем где ховеры ибо там они тебя догонят, на колесах хотя бы уехать можно. А в плане мансовки, ну если и есть такие челы, то это их проблема, что они не могут ничего сделать, я на ускоре играю и когда против меня ховер для меня он еда, чего не сказать про ■■■■. А на ховере надо постоянно кайтить, мансить и пытаться выжить, самое главное слово тут выжить, ибо колеса тебя пушат, пауки тоже, потому что ты хлипкий 6 ховерный без нормальной брони и против тебя 12 колесный огник который танчит как паук и 12 лапнное с ховерами существо которое тебя догоняет по скорости и там манси, не манси ничего не поможет.”

“5 лет игры фулл ап билд на 6 красных ховерах не летает вообще
Я молчу вообще про новичков у которых даже кабина не апнута на мощку
Так самое интересное то, что они сами людей заставляют пересаживать на меньшее кол-во ховеров с каждым разом своими нерфами, игралось 12-10 потом нерф, начали на 8 играть, нерф - начали на 6 играть, а сейчас даже 4 ховера ситуацию не поменяет”

4 лайка

сразу видно что ты нечего не знаешь

Я в алмазе играю, а ты в рандоме и все что ты мне отвечаешь, что ты не заходил на тест сервер и сам ничего не знаешь)))

В отличие от тебя, я понимаю что будет играться, а что нет и вижу какая будет мета однообразная и будет играться вооружения в 10 раз меньше.

1 лайк

Ох уж это преувеличение)
А то, что ховеры спокойно догоняют лёгких колесников у которых максималка 120 - это норма, да?)))))))
Когда собираешь крафт, там есть такая штука как “ПЕРЕГРУЗ”, он влияет на общую скорость и ускорение. Проверь свой крафт на всякий.

Тебе и более опытные игроки, которые играют в КВ больше чем ты, скажут что герриды в балансе и с ними нет никаких проблем. Вы просто привыкли видеть медленный корм в виде билда на МНЛ. Как ты еще не сгорел от Биграм, которые могут стать колёсниками и полететь под 120 за тобой)

Где ховер который летит 75км, догоняет колесников легких которые катаются по карте 120?) Что ты несешь, откуда ты вообще вылез? Ты мне сейчас про строительство крафтов будешь рассказывать? Вбей мой ник на выставку и посмотри… Какие мне опытные игроки расскажут что герриды в балансе, те кто играют на этом? Я сам играю на герридах на мастике на горбуне и я тебе еще раз повторяю “то что тебя догоняют лапы это не нормально у которых ходовой в 2 раза больше, хп в 3 раза больше и танковости в 4 раза больше за счет лап и тяж деталей.” это не нормально, о каком балансе идет речь?

3 лайка

Этот вопрос нужно тебе задать, где Геррида со скоростью в 70 км/ч догоняет ховер со скоростью в 80-90 км/ч)
Красный ховер - да, может догнать, ибо у них скорость почти одинаковая. И представляешь - это нормально. Ты бы еще плакать начал, почему Слейпниры догоняют малые гусли)

3.5 человека играют на синих, а про то, что герриды могут догнать красные ховера и это нормально, ты реально туповат?
В ЧЕМ НОРМАЛЬНО ЕСЛИ У НЕГО ХП В 3 РАЗА БОЛЬШЕ, ХОДОВОЙ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ И ТАНКОВОСТИ В 4 РАЗА БОЛЬШЕ ЗА СЧЕТ ЛАП И ТЯЖ ДЕТАЛЕЙ

Крч я понял, на чьем мнение основываются балансные правки, на вот таких вот калеках.
Которые в игру играют видимо на 7к ом и не понимают а что же не так.

2 лайка

Это в каком кроссауте? Явно не в таком в который я играю.

Конечно в балансе, поэтому со слов знающих их даже больше чем ховеров сейчас во всей ветке кв, от ржавы до алмаза :rofl:

1 лайк

Ты болезный? Физику в школе совсем не изучал?

Если ты строишь крафты так, что у тебя перегруз и ты еле тащишься, то другие так явно не строят. На выставке есть билды и на 5-6к ХП без перегруза с максимальной скоростью, и они тоже будут догонять лёгкие ховеры. Теперь всё нёрфить, только потому что твой крафт все догоняют?

Я просто тоже умею в преувеличение фактов)
Не он один такой.

Сам признался что играет на красных ховерах, у которых максималка 75, и ноет что его догоняют герриды, у которых максималка 70. Интересно, почему же они догоняют его? :upside_down_face: