Знаю, что тут далеко не всех интересуют кланы, но все же интересно было бы обусдить: Планируемые изменения кланов и еженедельных заданий - Новости - Crossout
Само по себе то, что разрабы обещают взяться за изменение/дополнение клановых активностей и прочих вещей связанных с кланами, уже некоторый плюс (хоть и авансом). Но из новости у меня сложилось впечатление, что они сами не знают чего хотят добиться этими изменениями (кроме шекелей) и будет ли это интересно игрокам.
А конкретно:
В банде может состоять до 4 человек, создаётся она всего за 200 единиц металлолома, а при необходимости может быть расширена до полноценного клана.
Лимит в четыре человека даже для клана и матерых ногибаторов, собирающихся играть одной пачкой в высоких лигах - это крайне мало, все равно нет-нет, да понадобятся “запасные игроки”. Что уж говорить про пробный клан для новичков у которых нет привычки, а то и желания ходить в игру по расписанию. Один не пришел - играть нельзя.
Кстати, набор новых бойцов теперь станет проще, ведь появится возможность сделать банду или клан «открытыми». В таком случае любой игрок сможет вступить в объединение за пару кликов, не дожидаясь принятия заявки руководством.
С одной стороны интересная идея. С другой на данный момент (при текущих условиях) имеющая крайне мало смысла. Чем вообще в таком случае открытая банда существенно отличается от пачки из четырех человек? Тем, что может пойти в Клановую Схватку - а что если просто пускать в нее игроков в обычных пачках? Лишняя сущность, эти ваши банды…
Кстати сам режим представляет из себя, судя по описанию, обрезок и без того недопиленного старого-доброго КВ. Вроде как и правила в нем идентичные:
сыграть в «Клановую схватку» — новый режим, правила боя в котором идентичны уже имеющемуся в игре «старшему брату».
А нет, все-таки совершенно другие правила:
Мы планируем, что в нём будет ограничение минимального и максимального ОМ машины.
По нашей задумке, этот режим позволит игрокам, не знакомым с нюансами клановых боёв, обучиться основам, отработать стратегии и подготовиться к более серьезным сражениям.
Т.е. новички будут приучаться играть на крафтах в которых важно уложиться в определенный ОМ, как в рандоме, а затем выходить на таких крафтах в КВ?
Ветераны же смогут им в этом помочь, не рискуя потерять соревновательный рейтинг.
За деньги руду да. Особенно если это по графику будет совпадать с КВ.
И еще момент - а как же размытие онлайна, это же по сути еще 1 режим на который будет отвлекаться часть игроков из рандома?
Клановые задания
Вот это с одной стороны интересно, с другой не понятно, пообещали что можно будет не катать в рейды если не нравится, но если в клан возьмете ПВЕ-фармера, задания вам засчитают. Правда любители ПВЕ, обычно не любят все эти клановые дела… может я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то получается открытые банды будут состоять как раз из ПВЕ игроков - этакие долгосрочные пачки.
Извиняюсь, если избыточно затоксичил.