Новость об изменениях кланов

Знаю, что тут далеко не всех интересуют кланы, но все же интересно было бы обусдить: Планируемые изменения кланов и еженедельных заданий - Новости - Crossout
Само по себе то, что разрабы обещают взяться за изменение/дополнение клановых активностей и прочих вещей связанных с кланами, уже некоторый плюс (хоть и авансом). Но из новости у меня сложилось впечатление, что они сами не знают чего хотят добиться этими изменениями (кроме шекелей) и будет ли это интересно игрокам.
А конкретно:

В банде может состоять до 4 человек, создаётся она всего за 200 единиц металлолома, а при необходимости может быть расширена до полноценного клана.

Лимит в четыре человека даже для клана и матерых ногибаторов, собирающихся играть одной пачкой в высоких лигах - это крайне мало, все равно нет-нет, да понадобятся “запасные игроки”. Что уж говорить про пробный клан для новичков у которых нет привычки, а то и желания ходить в игру по расписанию. Один не пришел - играть нельзя.

Кстати, набор новых бойцов теперь станет проще, ведь появится возможность сделать банду или клан «открытыми». В таком случае любой игрок сможет вступить в объединение за пару кликов, не дожидаясь принятия заявки руководством.

С одной стороны интересная идея. С другой на данный момент (при текущих условиях) имеющая крайне мало смысла. Чем вообще в таком случае открытая банда существенно отличается от пачки из четырех человек? Тем, что может пойти в Клановую Схватку - а что если просто пускать в нее игроков в обычных пачках? Лишняя сущность, эти ваши банды…
Кстати сам режим представляет из себя, судя по описанию, обрезок и без того недопиленного старого-доброго КВ. Вроде как и правила в нем идентичные:

сыграть в «Клановую схватку» — новый режим, правила боя в котором идентичны уже имеющемуся в игре «старшему брату».

А нет, все-таки совершенно другие правила:

Мы планируем, что в нём будет ограничение минимального и максимального ОМ машины.

По нашей задумке, этот режим позволит игрокам, не знакомым с нюансами клановых боёв, обучиться основам, отработать стратегии и подготовиться к более серьезным сражениям.

Т.е. новички будут приучаться играть на крафтах в которых важно уложиться в определенный ОМ, как в рандоме, а затем выходить на таких крафтах в КВ?

Ветераны же смогут им в этом помочь, не рискуя потерять соревновательный рейтинг.

За деньги руду да. Особенно если это по графику будет совпадать с КВ.
И еще момент - а как же размытие онлайна, это же по сути еще 1 режим на который будет отвлекаться часть игроков из рандома?

Клановые задания

Вот это с одной стороны интересно, с другой не понятно, пообещали что можно будет не катать в рейды если не нравится, но если в клан возьмете ПВЕ-фармера, задания вам засчитают. Правда любители ПВЕ, обычно не любят все эти клановые дела… может я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то получается открытые банды будут состоять как раз из ПВЕ игроков - этакие долгосрочные пачки.
Извиняюсь, если избыточно затоксичил.

Старая добрая кроссаутовская традиция каждое изменение по кв делать хуже чем было до этого, исключения в этот раз не жду :slightly_smiling_face:

Я лично с сокланами буду гонять в этот режим, тупо даже потому-что это лучше рандома

Тоже это сразу увидел, прочитав новость. У них вообще нет понимания, что они собираются делать и зачем.

Арена многим понравилась, это повод её вернуть с небольшой пользой для более менее освоившихся игроков )

1 лайк

я не против вступить куда-нить или создать банду … последние 2 недели пве катаю ( закрываю) под новости, а в пвп через не могу за значками идти приходиться! :rage:

Они с такими обновами в первую очередь будут стараться усидеть на двух стульях. Тут как бы две парадигмы - рандом для отсталых и кв для киберкотлет. Если котлеты могут в любом режиме играть, то что с первыми делать - хз, ведь им в спортивные режимы путь закрыт, чтобы они там не навыдумывали.

Первые смогут освоиться с маленьким складом
А также этот режим более наглядная статистика того что выходит за рамки баланса,
Даже против киберкотлет первые уже смогут потестить оружия уже в адекватном бою, а не в унитазе
И также множество дешёвых и эффективных крафтов можно собрать,
снова же после на нём поиграть не в убогом рандоме

Разработчики признали, что руду фармить простым смертным очень сложно. Хоть я давно не катаю КВ, наверное, они правы. Много кто про это говорил и вот их услышали. Ближе к будущему клановому обновлению уже всё узнаем. Меня только 1 факт оставляет в непонятках: а зачем эти общие задания? То есть один игрок фармит рейды, получает значки с ресурсом, а второй что не катает рейды, мол ему “скучно” - тоже будет получать награду? Выглядит глупо.

Возможно, в новости написано про активных игроков, возможно получит часть от выполненной задачи

Но лучше бы клановый рейд, возможно в будущем, нынче разрабы работают всё лучше )

Если такой будет, то вернусь в кланы после 2-х лет :older_man:

Я вообще не понял, что делать соло игрокам. С какого перепуга кросс вдруг стал ОЧЕНЬ клановым и групповым? Я 6 лет играю в соло и выполняю задания. Мне теперь лезть в какие то банды что бы это делать? Совсем дупу рвёт у них.

1 лайк

Да и играй дальше один, никто тебя не заставляет играть в клане, 5 лет игра в соло режиме, со своим убогим рандомом

я где-то 2 года назад на сервере шляпы почти 1 в 1 изменение такое же предлагал, меня там называли шизоидом)

а вообще, там проблему починить легко.
в кв три проблемы

раз - очень плохая кривая наград (условно говоря, сейчас если по ресурсам смотреть, дают ~2.5 монет за победу в ржавчине/жести, а потом резкое повышение и уже под 40 монет в бронзе, далее никакого повышения в серебре и золоте, вывод: бронза наиболее оптимальная лига для фармил)

два - никаких “бустов по очкам” и запретов сливпаков на техническом уровне, т.е: в клане сливпак быстро сольет, выйдет фулл ап реликт пак, ему даст 10 очков за победу в условной ржаве, и они так по приколу могут избивать малышей. в таких ситуациях надо давать очень сильный буст по очкам этой пачке, чтобы те за слив снимали 10 очей, а за победу давали под 100, если система видит, что оружие в их пачке имеет высокую результативность на гораздо более высоких очках.

и три - повышение минимальных условий для получения руды
в 2020 можно было фармить бронзу на крафте за 4к монет
до обновы с репиком в кв это было около 16к монет
после обновы с репиком нужно уже было под 30-35к (либо 22к на чач или хмелесоса, там можно было одним крафтом играть)

теперь играть без скорпа или светляка практически невозможно, при этом их нужно несколько на тиму
получаем порог вхождения в руду аж 120к монет)))) круто

1 лайк

получается, что новичку дико сложно выйти в руду с нуля (я, например, играю с збт, склад под 60к без учета апов, пробовал выйти в руду без помощи друзьяффек, чисто набирая игроков со складами 8-12к. выйти просто анрил, а я уж не говорю про челов с <2к складом, там фармить и фармить, ой, точнее, донатить и донатить)))

идешь в руду - тут же тебя просто избивают топы, удачи их победить если не было опыта в серебре+, чо могу сказать. это как - ищешь работу, везде требуют опыт, а как ты его получишь, если для получения опыта тебе нужен опыт? вооо

почему избивают? потому что условный пак del в золоте (где лимит выше кста, ну все, точно там фармить выгодно) будет иметь средний винрейт, ну, 20%, и бои там будут длиться по 8 минут в среднем. пока в бронзе такой же пак имеет винку 80% и бои длятся по 4 минуты в среднем. в такой ситуации эти del в золоте даже лимит бронзы не факт что закроют, а таких del у нас половина игры)))

при этом разрабы сами же дают им в руки сливпаки, которые наказываются спустя рукава.

короче, заключение

  • делаем систему “средней силы оружия по кв”, т.е. если у условного круша средняя сила по всему кв 482 очка, а ты такой рачок играешь фулл паком крушей на 50 очках, то тебе за победу будут давать условные 100 очков, пока ты не залетишь ближе к средней силе. ближе к этому значению дают 10 очей.
    всегда высчитывается среднее арифметическое значение силы оружия всего пака, если ты такой рачок на крушах, но остальные на условных… ну, арбитрах, вам будет давать 30 очков, а не 100. за слив все еще снимается 10, везде, при любых условиях

опционально - давать надбавку по фарму непопулярному оружию. обычно непопулярно = слабо, поэтому потеющим игрокам за старания и успешные победы можно давать дополнительную награду (жук момент)

  • добавляем еще 2 лиги между жестью и бронзой

изменение это нужно для того, чтобы лучше реализовать следующее

  • делаем более плавное повышение награды, с каждой новой лигой может выпасть новый ресурс. тип ресурса выбирается рандомно из пула
    в ржаве - только лом на 3 монеты
    в жести - лом на 6 монет или медь на 6 монет
    в новых промежуточных лигах - лом/медь/провода на 12 монет и лом/медь/провода/пластик на 22 монеты
    в бронзе - НА ВЫБОР 1 руда (которая сейчас эквивалентна ~37 монетам, ИЛИ лом/медь/провода/пластик/электроника на 37 монет
    в серебре - 1 руда И ПЛЮСОМ рандомный из ресурсов выше на 12 монет
    в золоте - 1 руда И ПЛЮСОМ рандомный из ресурсов выше на 20 монет
    в алмазе - 2 руды ИЛИ рандомный из ресурсов на 90 монет

в лигах, где это возможно (бронза, алмаз) награду может выбрать каждый участник для себя сам (руда или ресурсы). в остальных лигах это либо чисто ресурсы, либо руда+ресурсы.

при этом благодаря плавному повышению награды, в кв можно начать играть чуть ли не с пеленок, больше лиг = меньше расхождение между ними по силе (а это значит, что не будет как сейчас с бронзой, где 160 и 190 очков кардинально отличаются, при чем больше, чем 210 и 350 лмао)

1 лайк

эхх видимо мои предложки портят онлайн, раз идею войн фракций откинули =(

фракции в нашей игре нужны не для войн , а чтоб нафармить на полезную конструкционку и иногда , раз в примерно в 510 лет скрафтить деталь чтоб на акции/станке продать её за дорого. Всё.

И переделывать эту систему невыгодно , потому что переделывать надо с нуля. А с нуля никто не станет переделывать. А если и станет - у нас вон карту старый город переделывали с нуля , и выводили из игры примерно на 1.5 или даже 2 года , уже не помню. Ты хочешь чтоб фракции вывели из игры на 2-3 года ?) Я вот лично не хочу.

И вообще будет отлично, если можно быдет в клане недельные квесты закрывать типа - 2 игрока в основном пвп катают, 2 остальных рэйды.
Желание играть пвп после постоянных ребалансов нет. Меты мы перелопатим, потом апнем обвинители, потом когда люди попробуют месиво на пушках - порежем через 3 дня. ( я лично успел всего боёв 20-25 на обвинитялях + омни + модули попробовать, вообще первые бои на этих ходовых были у меня)
Лично я, несмотря на то, что в пвп гораздо чаще выигрываю, не испытываю никакого удовольствия от рандома. Катание по кругу, тиммейты, не глядящие на миникарту, союзники, выталкивающие на врага.
В последнем пвп вообще стоим на захвате - союз утюжит, выезжает сам с захвата и меня выталкивает … игра с каждой неделей всё хуже и хуже, было бы куча времени играл бы кв, но увы…

Неужели нету чекбокса активной фракции чтобы к нему инкремент активных деталей фракции привязать… Я конечно догадывался об этом, когда спросил про задний фон каждой детали, но чтоб это было реально так… Вообще любая модель разработки должна поддерживать возможность разработки до введения, а с картой скорее всего просто нашалили, может предполагалось её сделать глобально больше. Мост например, быстро отредактировал, два раза и оба очень быстро.

каждый раз
вот прям буквально
когда разраб трогал около квшную тему
становилось только хуже