Новое улучшение пушек

В игре присутствуют улучшения деталей на определенный параметр, например оружия. Давайте глянем на улучшения курсовых пушек, взяв судью как пример.
Первая группа улучшений (прочность, устойчивость к урону, масса) - сносно, правда мало кто замечает разницу между устойчивостью к урону и прочностью, ведь в теории живучесть пушки возрастает на 10% хоть через дополнительные очки здоровья, хоть через резист. По моему дилетантскому мнению, прочность лучше, потому-что проценты от разных бонусов порой перемножаются, а не складываются, но это не точно :see_no_evil:
Вторая группа улучшений (радиус взрыва, скорость перезарядки, урон) - претензий к группе нет, каждый имеет своё мнение насчет лучшего улучшения, пусть и выбор игроков часто падает на скорость перезарядки.
Третья группа улучшений (скорость полета, боезапас, отдача) - вот к ней у меня есть претензия (критика) и своя идея по изменению (предложение).
Начнём с того, что выбирают практически все игроки: скорость полета снаряда. Не какие-нибудь 10-15%, а целых ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ! Разве не многовато? По ощущениям тебе гораздо удобнее попадать, имеется заметно меньшее требование к баллистике. Улучшение затмевает собой другие апы. Не кидайтесь в меня помидорками, но мне кажется, что на этот параметр всё-равно будут улучшать оружие, даже если его понерфить до 15% :tomato:
Второе улучшение - боезапас. Вот вроде полезно, да? Но ведь у нас нас есть улучшенная на эффективность фиолетовая БК, которая может вполне позволить вам без экономических угрызений улучшать орудие на скорость полета.
Третье улучшение - уменьшенная отдача. Вот это вообще странность. Увеличь отдачу любой курсовой пушке - она всё-равно не будет опрокидывать крафт, едва ли будет поднимать нос машины. Вспомним, кто у нас частые пользователи курсовых пушек? Конечно, ховеры. Им отдача от пушки вообще помогает отрываться от несущегося на них врага. Тогда встает вопрос: а почто им таким улучшением копать себе же яму? Вот мы и снова приходим к скорости полета.
Что, если понерфить улучшения на скорость полета снаряда до 15% и заменить в улучшениях уменьшенную отдачу на увеличение коэффициента пробития? Понимаю, это моё новое улучшение надо балансить и включать критическое мышление, кое в современном мире - редкость. Напрмер, будет ли прибавляться процент пробития или перемножаться, сколько вообще его добавлять, появятся ли пушки, для которых это улучшение будет ультимативным и так далее. Я лишь захотел, чтобы была какая-то конкуренция скорости полета снаряда. Если у вас есть мысли по этому поводу и вы их сюда выгрузите, то будет замечательно.

Да это скорей забить просто улучшениями список, чтоб было мол по 3 в каждой группе
А так скорее всего сделано специально что какое-то улучшение явно выделяется,
Абы народ если не попал в этот ап, то переапывал потом это орудие, как-то так
( чтобы монетки растрачивали )

Эти апы то дисбалансу тоже вводят так-то ))

2 лайка

Порой играя на мастодонтах и стреляя от борта будто бы пиратский корабль с пушками, мечтаю об апе на уменьшенную отдачу)
что хочу сказать по поводу улучшения скорости полета.
Насколько я понимаю, у этого параметра есть предел, поскольку нельзя и без того быстрый скорпион превратить в хитскановую пукалку, да и в общем-то я играл с одним апнутым на скорость полета скорпом и одним обычным, разница там явно не на 25%
Поэтому как мне кажется этот параметр выкрутили исключительно для того чтобы его ап чувствовался на всяких мамонта и прочем где снаряд летит еле еле. Параметр полезный, но резать его смысла не вижу, а то получится что там где этот ап нужен, его и чувствовать не будешь, а там где и без него хорошо, останется таже разница что и сейчас ибо незримый предел.
Отдачу действительно можно чем-то заменить.

1 лайк

Я бы взял уменьшение отдачи, ибо на лёгких и быстрых крафтах сложно стрелять, ибо крафт чуть ли не переворачивает за бок или на задницу от отдачи

Кому-нибудь надо сделать левиафан в стиле пиратского кора6ля хотя бы с 6 лавинами, 3 по каждому борту.

Вроде 6 нельзя поставить, ведь это кажется 132 энергии. Сейчас прям точно лень считать, завтра прямо в игре посмотрю.

72 энергии

После использования 12ти энергии на однотипное оружие идёт штраф х2
Поэтому на Левиафанах всего 3 карателя, а не 15 и всего два мастодонта вместо десяти

А, не знал

“Наныли”, вроде бы после левиафанов с кучей мстителей.

Так же разрабы: напихаем левиафану в Стальной Колыбели дофига Мстителей и Малышей

Нет, после левиафанов на фулл сверчках и фулл фиолетовых деструкторах (забыл как фиолетовый назвается) и это из-за кв с Левиафанами

Те левиафаны разваливаются от чиха. А мощный на себе одного толстяка имеет и всё (не считая трёх жнецов, двух сверчков, аегиса, турелей…)

Триггер. Ну может да, из-за кв с Леви. Вообще в рейдах хотя бы меняли левиафанов и прочих. У бешеных вон полтора босса всего.

Ой, да… Самый душный левик

А это уже зависит от использования. Обычно оружие апают , заранее зная на какой кабине с какими модулями итд будут его использовать.

И к примеру если поставить апнутую на резист пушку на машинист фул забитый по хп , толку от этого не будет , т.к нет синергии с перками.
А если на машинист поставить пушку апнутую по хп , то в сравнении с ней , ап на резист пососёт.

И точно такая же ситуация с апом на резист - если апнутую на резист пушку ставить на омамори , вкинуть гризли и всё это присрать на соратник итд , то там ап на резист будет очень даже заметен.

Ты хочешь чтоб все игроки на толстяках , мамонтах , лавинах , медианах , астреях , мастодонтах и возможно цунами , ушли из игры , оставив в ней только круше-каралочный апокалипсис с примесью молотков ?
Лично я вот не хочу , поэтому убери пожалуйста своё мнение куда-нибудь подальше.

Вообще , механика нерфов - это зло.
Если какое-то оружие внезапно начинает нуждаться в нерфе , это НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НАДО НЕРФИТЬ ЭТО ОРУЖИЕ , это значит что НАДО ОСТАЛЬНЫЕ ОРУЖИЯ АПАТЬ ДО ЕГО УРОВНЯ.

del

2 лайка