я играю в крос аут уже довненько3 года может и я пригласил своего друга поиграть.(у меня толька 3 фиолки за все время)и я от него узнаю что оказываетса в конце рождения легенди теперь не говно голубой ящик а фиолетовый который позволяет получить почти любой фиол придмет! пока мне нада люта формить по три месяца что бы купить или скрафтить фиол предмет мой друг буквально проста играть!?и оказываеца что теперь больше 90 процентов моих смертей я умераб от НОВИЧКОВ!!! спасиба гаиджын есле ранше я у мерал иза лютых топеров теперь умераю от нубиковв МММ КА ЧЕСНО ГАИДЖЫН!!!мол ты даеш новичка все так дай старым игрокам хоть чтото
Патруль?
Донатные точно мимо.
Одной недели хватает.
А грамматика хромает крайне сильно, в принципе понятно от кого такая мегапретензия.
Дружище ты не играешь в кроссаут, а просто несколько раз случайно зашёл в игру за три года - без обид).
Спойлер
тебе надА лютА фармить учебник русского языка, а не кроссаут
А так вообще лол, теперь понятно как он люто фармит кросс три месяца подряд по одной минуте в день.
Он еще не знает о бп и ип после их покупок можно уже ничего не крафтить
Я знаю человека который легендарку за неделю люто фармил
Это когда сдал на права и они лежат на полочке, а потом ты понтуешься что водила со стажем?
Фиолка чистым рандомом за неделю фармится ну за 1-2 часа в день(так, навскидку). Что уж говорить про доп активности: клановые задания(значков дают каждую неделю на фиолку), задания, крафтинг, торговлю и т.д.
Если еще пару часов в день рейды подфармить, то вполне возможно:
Да и грейд в рандоме не решает.
Эм… учись играть, а чтобы научиться нужно, внезапно, играть. 19 уровень за три года это просто полярный пушной зверек.
Не соответствует политике издателя, старички им не интересны.
А как ты объяснишь то, что мне за стаж игры выдали уникальные аварийные лампы, а также небольшой подгончик в виде кристалла льда и премки? Да и что в твоём понимании интерес разрабов к старичкам?
Это краска?)
Сколько дней?)