Чет сколько наблюдаю за потасовками всякими и турнирами и всегда то толпой на толпу.Либо толпой против против чего то.То 4 на 4…А почему нет турнира такого как 1 на 1? ( примерные наброски к теме)
Крафты всегда разные из боя в бой.Пусть даже их делает автосборка.Корявые не корявые…пойдет. ( это для того что бы некто не мог сосредоточится на одном каком то крафте и не начали все лучше и лучше играть на нем из боя в бой + где то собрать в не турнира и потренится на нем)
Дается всего одна попытка поучаствовать в этом турнире.То есть если ты проигрываешь то вылетаешь…За выиграш тебе дается одно очко и ты идешь играть с таким же у кого тоже одно очко…То есть не получится так что бы чел с одной победой играл против чела с 10 победами…ну и так далее…если ты победил два раза то и играть ты будешь с теми кто победил 2 раза как и ты.Под конец турнира эти рамки бы расширялись так победители бы уходили все дальше и дальше а те кто с малым количеством побед не смогли найти себе соперника.
Не каких реликтов в сборках так как их многие даже и не щупали не говоря уж о игре на них…+ Минимум Легендарок что бы было честнее и даже слабо Омные новички могли поучаствовать на не так что бы новичку дали легендарку а он не бельмеса че воще за пушка…Бель-Синька-Бирюза-Фиолы в приоритете.
Рандомные карты на сколько это возможно.
За каждую победу выдавался бы ящик --Стратегического запаса-- и чем выше уровень побед тем лучше этот ящик --(Белый -Синий - Зеленый -Фиолка -Легендарка).
Не каких ников в бою.Просто --Игрок 1 и Игрок 2–…А уже после боя в статистике указываются ник кто против тебя играл…Это для того что бы очко не играло.Объяснять наверно не надо что у ультра скилловиков ники знакомые а когда тебя бросает против него начинаешь немного нервничать.Пусть будет загадкой кто против тебя играет до окончания боя.
Если игрок достиг тех приделов когда его уровня врага уже нет то его начинает кидать к тем кто ближе всего по победам. То есть если у него 100 побед а у ближайшего соперника 90 то вот с ним он и играть будет…
8)А призы по мимо сундуков стратегического запаса пусть думает разраб.
Если нечия то игроки могут повторить бой а не вылетать с турнира.
10 ) Будет два турнира. Один от 0 до 30 ЛВЛ (песочница) и от 30 до бесконечности.Те кто начал еще в песочнице а по продвижению в турнире ушел престижем за (песочницу) то тот игрок все равно остается в формате ( песочница)
Первый день что-ли играешь? Если дать игрокам такой режим, в числе финалистов будут перевариваться человек 50 на весь сервер. Одних и тех же разумеется от сезона к сезону (что логично - ведь они играют лучше всех и будут выведены методом отбора)
Остальные 30-90к (хз сколько тут людей на самом деле) будут слиты в таких боях как неконкурентные овощи и разумеется часть из них будет писать критику на всех площадках в адрес игры и свое виденье “справедливого” геймплея в турнирах.
Так шо, не в ту игру игру ты зашел дружок, либо киберспорт - либо фри ту плей помойка.
Я думал над этим.Но не возможно из головы скил вытащить у людей а так же в нее засунуть.Я и так уж хоть как то постарался что то с этим сделать…Я даже думал о людях которые тут сидят 24/7 и есть люди которые от силы на час приходят.Но умещать в формат --Одно Воскресенье-- тоже как то глупо и долго…думал думал а потом…А потом плюнул и решил что --Живыут же такие патосовки тут?Живут…а что с этим делать я фиг знает…И я просто решил ее немого изменить…Мож мало и подумал и возможно можно было еще лучше уровнять игроков.
Такое виденье геймплея логично и многие ждали еще с 2017 уклона в пользу “могу рассчитывать только на себя” и “как играю - то и получаю”.
Но это деструктивно для этой игры и разработчиков, тем более сейчас, когда мы пришли к апогею тупизны и все больше и больше людей даже от рандома отказываются.
А кстати да, всяких разных потасух (не путать с другим словом) всегда не хватает!
Особенно оригинальных вроде ховеров над кислотой, слоников под кислотой и прочих…
Ща накидаем симметрично :
Кстати когда играешь на не своём билде - негатива получаешь меньше, чем если на сраче своей конструкции, наверно ощущается не так лично что ли.
Дуэль сама по себе вещь интересная, адекватный матч мейкинг только +
Крафты нужны балансные но требующие привыкания
На самом деле можно и 1-2-3 продуманные карты что б не плодить сущности.
Турниры проводят, а обычную потасуху 1 на 1 пускай просто на металл было бы хорошо!
Если нельзя выбрать оппонента, можно и скрывать, если лапками выбираешь, пусть пишут
Они так могут играть до бесконечности, для дуэли это привычно, для турнира наверное нет.
Опять же турниры - сами знают, а в дуэль ходил бы даже за 1 металла в раунд!
У нас тут игра в слогане которой есть слово “крафт”. Смысл рейтингового режима если в нём не будет соперничества строительного скилла? (Или скилла хотя-бы более грамотного скачивания с выставки?)
Звучит не очень: попался челу игрок на огнеметах, пока он на колесном пушкаре и турнир для него окончен. Вопрос участия игрока в турнире не должен зависеть от рандома и того повезёт ли ему в соперником или нет.
Люди годами играют, качают свой акк, донатят и всё ради того что-бы они не могли использовать свои высокоуровненые вещи в турнире?
Потеешь, страдаешь, стараешься изо всех сил, что-бы после тяжелого боя выбить 10 проводов из ящика. Так себе награда для турнира…
Всё остальное, на первый взгляд, выглядит нормально, я бы сыграл. Скучаю по арене, которую с гладиаторским баттлпасом завезли.
Это лишь в приделах одной потасовки для ровности возможностей соперников …если сделать опять что бы каждый на своем гонял это получться очередное дерьмо и метоводство…Этого в игре достаточно.
Крафты одинаковые…некак не выйдет так что бы ты был на пушкарях а он на милике…Либо вы все на милике либо на пушках.
Ответ выше.Для уравнивания шансов скилла у игроков…И опять же в приделах одного турнира…Плодить однообразных скилловиков которых валом в других местах смысла нет.
Это чисто приблизительно…Это от разраба зависит…Я для примера просто награды написал.
да пусть тянется тебя не кто не заставляет?Вон же БП сколько там дней она идет?150 если я не ошибаюсь или больше…да и нем более я чет уверен что в первую же неделю % 70 вылятят .Если не раньше
дядя петя ты дурак? Это люди делают, никто не будет ради тебя целый день в игре сидеть и ты банально не найдешь такое количество людей чтобы каждый был адекватом которому можно доверить промо аккаунт и зашел по часам на протяжении дня, к тому же на уровне разработчиков никто не даст содержать такой штат сотрудников пускай даже это волонтеры
ты что то преувеличиваешь.ладно я согласен все это программно написать надо…А потом все это автоматом будет происходить.Проиграл - уходи.Выиграл -идеи дальше…какие организаторы и судья?Это можно в конце все замутить только и то на день от силы.
если это происходит автоматически без судий это не турнир, а потасовка, с возможностью легкого абуза, где банально не может и не будет значимых призов, к турниру это никакого отношения не имеет
ну и да, никто этого делать не будет, соло режимы всегда менее популярны чем режим в который можно пойти с кем-то потому что человек это социальное животное
Так это на олин раз на одного игрока если проиграл.Развязка будет быстрой и это логично. --без судий-- а как ты это видишь?в каждой катке происходящей в игре коих будет по началу наверно сотни если не 1000 что бы сидел судья?ну во первых это невозможно а во вторых что ты там будешь судить?Условия то обычные как в любой потасовке к примеру.–Убей врага-- а как ты его убивать будешь разницы нет ( Кроме естественно читерства)…Это можно в конце оставшихся 60 человек скилла мега нагибаторов можно еще на Стримчик закинуть и вести прямую трансляцию с побоища…Всее…А Призы?ну а призы пусть разрабы думают.Я не знаю какой у них бюджет и хватит ли на приглашение за за первое место на тусовку к Блек Джеку и его Дамам.