Новая механика пробития в кроссаут

я предлагая добавить 3 вида брони и распределить её между 3 основными фракциями и их продолжениями. Моя идея заключается в том чтобы дать возможность эффективно уничтожать противника с легкой броней только пулеметам и дробовикам. В то время как дробовики и пулеметы эффективны только против легкой брони они все же имеют возможность наносить урон средней броне, но средняя броня будет получать только часть урона оружия. Дробовики и пулеметы не смогут наносить урон тяжелой броне. Тяжелую броню смогут пробивать только пушки. После попадания снаряда по тяжелой броне снаряды взорвутся за этой деталью если она не была уничтожена здоровьем снаряда. пусть и пушки могут наносить урон всем типам брони снаряды пробивая легкую брони могут вовсе не взводится и будет реализован урон только самого снаряда. Автопушки могут воевать достаточно эффективно воевать против всего с небольшим допущением. Автопушки пробивают среднюю броню аналогично снарядам пушек, но доходя до тяжелой брони урон снаряда будет снижен. а снаряд не сможет пробивать тяжелую броню. У автопушек будут схожие проблемы с пушками в поражением легкой брони но взрыватель будет более чувствителен и будет чаще взрываться. Также все классы брони будут распределены по аналогичными классами кабин. так же можно добавить механику для холода что оно снижает класс брони. огнеметы нагревая детали до каки то конкретных значений для разных типов брони могут дать возможность простреливаемости всех снарядов. Но в таком изменении нужно убрать возможность огнемётов прожигать насквозь и дать возможность сделать стоящую перед ним деталь простреливаемой для того чтобы через уже её начинать прожигать дальше. Например тяжелая броня должна быть разогрета на 100 процентов для продолжения жарки.
Эти изменения сделают игровой процесс более логичным и приятным. Игроки на дробовиках будут стараться обходить противника в борта и карму, так как правило тяжелой броней в круг не обмазаться. пушкари смогут ответить легким машинам так как их снаряд сможет пробить машину, в то время как дробовики не уничтожат пушкаря в лицо. тяжелые машины что все же смогут вкруг обмазаться броней станут приоритетными целями пушкарей и не будут так сильно подвергнуты нападениям дробовиков и пулеметов. Так же это изменение исключит тенденцию тяжелых машин с дробовиками и огнеметами так как они будут менее эффективны в битве лицо в лицо.

1 лайк

Тяжёлая броня имба и Автопушки-Пушки Имба
Так себе затея

по твоему мнению баланс сейчас нормальный? если да то покажи мне хоть 1 видос где дробовик пробивает броню бтр

1 лайк

так же не забывай что тяжелая броня это например броня бтр а много такой не возьмешь. будет что то по того что такая броня будет спереди или в каких то особых местах.

Ну во первых баланс сейчас да не нормальный

Только твои бредовые фантазии сделать тяжёлую броню когда у нас в игре есть ходовые со стрейфом что ровно Почти неуязвимость против всего кроме пушек,
Подумай над темой подольше дружок, прежде чем выкинуть что-то

Про пробитие дробовика бронепластины - это игра, в тундру зайди и играй если тебе нужен реализм

Ещё раз у нас есть Ховеры которые моментально поворачиваются лбом
Есть ноги, которые в целом могут себе позволить не подпустить упоранта

Баланс сейчас строится на омамори и финвальчике, то есть на куче резистов,
Что следует упразднить, а не вводить тот или иной бред
Ходовых живых у нас почти нет, есть имбовый ховерок, и имбовый 1 крафтец на колёсах
Шнеки, атомы, гусли - вот что надо править, а не вводить тот или иной бред

я писал выше про пауков и то что они будут убиваться эффективно пушкарями так как будет реализован весь уро пушек. так же поворот ховеров моментальным может написать очень смелый человек. особенно если забыть что быстрые машины могут использовать модуль невидимости. так же если вспоминать про дробовики то классические крушители на кокпите могут стрелять по самим ховерам под крафт и ховера ломались достаточно быстро. И крафтов идеальных в игре не так что лицо полностью из тяжелой брони сделать не получится. Щели все равно будут.

Ребенок по имени игровая условность:

2 лайка

реализмодрочер спок
у нас постапокалипсис с ховерами и плазмоганами
а теперь иди посчитай сколько должна на самом деле весить деталь “часть крыши БТР” при ее размерах, она с ее 359 кг в игре буквально должна быть сварена из листового металла и пустая внутри и пробиваться не то что из местных дробовиков несуществующих калибров, а даже из обычного пистолета/автомата.
Местные дробовики по лору переделки гранатометных систем и калибры там соответствующие.

2 лайка

сладкие мечты тункиста о пробитии и мужском уроне

2 лайка

ну так по лору тачки сделаны из хлама поэтому и пробивают дробью

Заметь что игровые условности в других играх добавляют новые геймплейные механики, а не превращают игру в битву комазов где все забывают о 80 процентах оружия. Мое изменение оживит забытые классы и вернет дробоводов на быстрые машины для объездов.(так раньше и воевали на дробовиках в кроссауте)

Я и не отрицал увеличение массы для тяжелой брони что б их можно было поставить меньше. Я даже думал увеличить урон дробовиков процентов на 50, но просто запретить им наносить урон тяжелой броне и резать половину урона по средней. Так дробовики не должны потерять своей актуальности.(подобные изменения годны и для пулеметов для выцеливания щелей во вражеских бронемобилях.

Я даже думал увеличить урон дробовиков процентов на 50, но просто запретить им наносить урон тяжелой броне и резать половину урона по средней. Так дробовики не должны потерять своей актуальности.(подобные изменения годны и для пулеметов для выцеливания щелей во вражеских бронемобилях. Я хочу что б геймплей стал интересней и более драйвовым. Я сам обладатель крушителей. Я разочаровался когда после возвращения крушители на ускорителях бесполезны в КВ тогда как те же крушители, но на камазе стали метой.

лор это конечно хорошо но вот только сейчас идет разговор о изменения геймплея. Такие изменения сделают некоторые оружия незаменимы в конкретных ситуация благодаря чему ультимативной меты_( по типу огников или дробовиков) вообще не будет так как они будут бесполезны в других ситуациях.

Как это заявление сочетается с винрейтом 37 процентов на круше?

Никто не переделает вообще всю игру, потому что тебе хочется шотать из пушек.

У огнемëтов нет такой возможности и никогда не было. Красивое пламя через крафт- просто анимация. Детали получают урон от огня строго по очереди. Играть в кв на реликтах и не знать этого факта- стыдно и позорно.

Мое предложения должно оживить пушки но не сделать ультимативной метой. Их контрой будет сверх легкая броня т.к. снаряды взводиться не будут.

в любом слечае они наносят урон насквозь рамам и взрывают часто генераторы. Я сам не сильно вчитывался в механики и основная идея шла из возможности придать ценность всему оружию в конкретных ситуациях. Если прожигания и не было это означает что можно просто оставить огнеметы как и есть.

Твоë предложение никогда не введут. У тебя пушки убивают всë, а всему остальному оружию нужно заехать сзади, чтобы просто вообще какой-то урон нанести.

Т. е. они будут эту сверхлëгкую броню насквозь пролетать, как сейчас декор или детальку с 2 хп? Интересная контра. А там за сверхлëгкой бронëй, как мне кажется, буде кабина, генератор или какое-то оружие. Что будет от снаряда с ними? Тоже насквозь или тут он уже бахнет?

Тему можно гораздо короче сформулировать.

Хочу построить жира с пушками и чтоб всякая мелочь мне ничего сделать не могла, ведь я же в танке.

прикол в том что пролетая до какогото момента снаряд не взорвется как сейчас а просто исчезнет. будет реализован только огнестрельный урон. Я об этом писал в основной теме