"Новая механика или отмена экранов "

Уважаемые и дорогие представители, разработчики , модераторы , игроки … а также обладатели оружия которое занимает верхушку игровой механики на данный момент …речь поёдёт об орудии скорпион ,…это я вно не первая тема …мне просто хочется послушать мнения всех …
скорпион всегда был ,будет и есть весьма имбовым орудием …но на данный момент целится стало проще - "на основании просто стреляешь в центр крафта получаешь большой урон " ранее было сложнее … нужно было бить по местам не защищенным …а теперь эти не защищенные места практически и по фактам убиваются ,исчезают, взрываются, с 1 -3 попаданий все крафты теперь пользуются собственной прочностью …без ранее уже несуществующей дополнительной прочности экранов …

при достаточно опытных игроках в обоих командах …победит та в чей команде есть “скорпионы” - механика оружия доминирует над итогами боя …
Я понимаю вы сделали более реалистичную версию пробития и защиты

Мне стало интересно будет ли добавлена угловая прочность деталей …


И будет ли или уже задумана ПИНовая прочность детали …прочность каждого пина с учетом угловой прочности … ( получается нужно будет сделать детализированную физику разрушения детали что технически сложно )

на данный момент все мы понимает что ПИНовая прочность весьма трудоёмкий формат с технической и финансовой стороны …

Если ввели механику и в ней игроки почувствовали оружие которое "имбует " выразимся так …
почему имбует …об этом нам может подсказать рынок на сегодня …


но и друг из алмаза такого мнения
image

рынок не показатель но всё же
Оружие в почти реалистичной механике не имеет почти реалистичной физики как то это было в на половину из жизни
В мире существует рельсотроны - но они потре■■■ют большое количество энергии в следствии выделяют большое количество тепла …часто такое орудие не может стрелять так как приходит в неисправное состояние …
Есть альтернатива не все будут за …
В игре есть приближенное к этому оружие такой же категории это орудие "Астрей "

было бы не плохо сделать Скорпионы похожую механику …а также добавить небольшой нагрев после выстрела с уходом на перезарядку с охлаждение ствола …это конечно сложно и будут те обладатели которым это не понравится …но сейчас скорпионы на всех ом особенно на более мение приятном ОМ (12-14к)

Экранную броню открыли не в первый день и не неделю не думал что ее когда то чудным обновлением резко выведут …но все же все когда то в первый раз …

Эм… “Понёрфите, палка нагибалка которая раньше спокойно шила всё и вся, завися от скилла, теперь должна наносить дамажку как пулемет, имея меньший дпс”.
Я правильно уловил?
Ну и концепт нерфа “чуть греть оружие после выстрела”

хочешь ромбом стать чтоб танкануть скорпа?))))

1 лайк

нагретое состояние не просто анимация, а целый негативный эффект , эффект который суммируется к перезарядке уходом на охлаждение …на данный момент из за механики у скорпиона повышенный дпс чем при старой механики …было бы не плохо его сбалансировать между той и настоящей механикой

Как только скорп начнет вносить больше дпса чем нотунги (даже не каралки) - дай знать.
До тех пор, ограничусь предыдущим сообщением,

ромбообразный крафт не причем … просто урон под углом будет не такой как в лобовую проекцию …


вот примеры на детали

Реалистичная версия скорпиона будет пробивать половину команды навылет.
Реалистичный вектор будет пробивать кабину вроде Дальнобоя навылет, и будет греться… раз в двадцать мебленнее.
Реалистичная пушка вроде палача развалит почти любой существующий крафт…отдачей Впрочем даже реалистичная рапира таким будет страдать.

На самом деле физика снарядов на скоростях рельсотрона позволит даже под таким углом разламывать крафты.

есть альтернатива добавить механику астрея к скорпиону …или же сбалансировать домаг между той и настоящей механикой…Почему он стоит 37К на рынке? рецепт усложнили ил что то поменяли в нём?

Так ты понерфить хочешь или апнуть?)

Сбалансировать урон…
Открою страшную тайну: улитки очень плохо умеют в баланс.
Зато в баланс умеет рыночек, успешно находящий баланс между эффективностью и ценой оружия.

И да, было бы интересно завести потасовку “реализм”

нерфить апать я нечего не хочу , просто данную механику пробития было бы круто доработать физикой разрушения деталей с угловой прочностью …так как это трудоёмкий процесс и технически и финансово …проще снизить популяцию скорпиона на основном фоне механики …

А, ок.
Ну хз.
Как по мне, пока что его скорее понерфили чем апнули, жду альтернативных правок, чтоб скорп шил всё, нанося каждой детали сквозь которую пролетит какой-то (небольшой) дамаг.

А в соседней теме ноют как их поломали и урона нет. Форум такой форум.

1 лайк

я даже в чём то с вами согласен - пока игра бизнес на мнение игрока будет всем до места но если соберётся достаточное количество мнения игроков то может быть , но это не точно , что-то сделают …данная тема - тема затравить байки об возможно обиженной аудиторией …скорпов много думаю начатая мною тема просто будет пылится на полке форума

У нас фактически речь идёт не о прочности детали, а о прочности сварного соединения.
То есть даже если вы сварите танк, он всё равно будет хрупким… ибо варили его дятлы, со скиллом сварки как у меня. Я, если что, разок поработал на тренажёре:)
И потому детали будут успешно выбиваться, даже не смотря на то, что их могли и не пробить…

Так, я тогда темку создам и там будем накидывать реалистичные пушечки и что они должны делать :+1:

Я начал набивать гуглдок по этой теме, но быстро выдохся.
Ибо там реально много и долго. Ещё можно видосов с команданте натаскать, где тот показывал эффект много какого оружия

1 лайк

поиграл сегодня на скорпах, особой разницы не заметил, разве что противники стали проще тк ховеров стало меньше и следовательно меньше экранов
а вот мастодонты стали ХУЖЕ чем были, урон заметно снизился и это печально, ведь маст и без того был не самым лучших реликтом

Ну кста аналогичную картину заметил на смерчах и верзилах.