Новая карта специально для ховеров

Прошу не кидаться тапками, так-как это моя первая тема))
Суть предложения состоит в том чтобы создать карту “Штормовое Предупреждение”.
Основная фишка состоит в постоянном наличии сильного ветра с переменным направлением и силой воздействия на крафты. Реализация по принципу отдачи жнеца (скажем в половину силы со временными порывами до полной), и в зависимости от ОМ отредактировать силу воздействия.
Почему я предлагаю ввести неудобную для ховеров карту, на которой их эффективность сильно упадет?
Потому что стоит уравнять неудобства для наземки (карты с лужами) на аналогичные преимущества на других картах.
Жду ваших тапков и предложений, если тема зайдет закину предлжку.

1 лайк

да нужно больше костылей в игре… такие вещи как ветер, град, ядерные осадки, остовы машин добавляет реализма и улучшает пользовательский опыт… нет

если предлагаете добавить ветер, то предлагайте и добавить горки по всем картам, чтобы пауки ползали по горкам и их можно был бы убивать на подъемах и убрать все ровные плоскости, чтобы милик не мог ехать по прямой…

Я предлагаю не костыль, а разнообразие и некоторую честность.
Почему есть карты с однозначным преимуществом для ховеров, а нет аналогичных для наземки?
Я вижу свое предложение исключительно в виде 1-2 новых карт в общий пул (на всех картах это будет перебор).
Для того же КВ это явное разнообразие и повод менять крафты и если у кого-то подгорит, от того что ховерочек не сможет мгновенно разогнатся до 80 км/ч из-за ветра (что в условиях порывов ветра в 15-20 м/с вполне логично) то это только добавит реализма (понятного и не костыльного), а также уравняет шансы.
В чем проблема?

Кислотная водичка внезапно не по всей карте и всегда есть выбор — не ехать, стрелять издалека или рискнуть и чуть нагреться, но убить. Если предлагаемый “ветер” так же будет не по всей территории и при этом его зона будет видна на карте… Плевать)
Но рандомно возникающая буря по всей карте и действующая только на ховров в качестве “уравнивания шансов” звучит всрато)

2 лайка

Тащемта, локальный торнадо на карте, сносящий не только крафты но и снаряды звучит интересно.
Но смысла в этом я особо не вижу.

Буквально кроме лужи кислоты на одной карте наземка страдает только из-за сцепления.

И это не ветром правится, а комплексным подходом к механикам ходовых.

Для начала уточню, что буря действует на все крафты (в том числе и на наземку)…
Что должно быть и так понятно, и даже ховер может двигаться под действием отдачи (в том числе и жнеца).
И ветер в отличии от лужи не дамажит, а только затрудняет передвижение (что опять же вполне логично), поставить не карте определенное кол-во стен за которыми не будет воздействия шторма вполне логично, или же вообще сделать передвигающийся торнадо с локальной зоной воздействия (как вариант).
Это один из вариантов как можно привести ховеры к балансу без костылей, следуя обычной логике.
Что в природе может сделать ховеры не эффективными? Естественно ветер который не позволит зависать на одном месте и резко стартовать с места.
Лучше конечно же было бы ввести аэродинамику (тогда эти бункерные КВ-шные сборки резко потеряют в маневренности), но как это реализовать я не представляю.

Режим без ховеров, вот это тема =)

На много интересней будет посмотреть как их будет колбасить от шторма))
Но честно говоря “скиловики” на ховерах сразу начнут ныть, что ховерки шатает и не разгоняются до 100 км/ч за 0,5 с…

А еще вы забыли про:

  1. Огромный радиус разворота (180 градусов) на максимальной скорости (ховер это делает на 2-3 сек вообще без изменения направления движения)
  2. Примагничивание к другим крафтам при столкновении (кроме ховеров)
  3. Скорость разгона крафта
  4. Скорость заднего хода (да я знаю что это можно забустить, вот только это должно так же и на ховерах работать)
  5. Я думаю более опытные товарищи найдут что еще можно добавить
1 лайк

Я так понимаю тут мы должны схавать это, так как реализм, вся фигня…
Но ховерочки вы не троньте, реализм, он для наземки…

ховеры занерфили уже до такой степени, что они почти вымерли. но рыдание никуда не делось))

Играю на шнеках.
Разворот на месте.
Примагничивания нет.
С места стартую 58.
Задний ход полный.

Что я делаю не так?)

Прям всплакнул по режиму с пылевой бурей…

D

Там, вроде, просто урон шел от круга, не очень понятно было как пыль может многотонный крафт взорвать…
Но хоть что то необычное.

То-то я вижу весь КВ и рандом в шнеках (нет)…

О да на Кв на шнеках =)) Мммм ))) Подводить команду самое то ))
Особенно когда огник или бочкарь прилетит =))

Я лично и правда катался на шнеках на КВ, но есть на них огромная масса минусов

Я когда на громах катаюсь (9-10к ОМ), вообще не чувствую типов на шнеках.
Один заход через фаворит и оружия нет, это буквально самая простая цель.

800 хп на такую турбину, у которой перк то под ними в целом только работает ) Ну такое )))
Ещё проще тяж гусли )) Но те хотябы могут немного потанчить ))

Режим без ховеров, даже на выходные и поглядим каков будет обычный рандом и режим =)))
Как эксперимент ) А боятся =)

Ермак, гризли, апнутые на прочку смерчи. Ем собак вне зависимости от оружия.

В КВ тяж смело собирает паука, а в рандоме ножки медленные слишком.