Какой смысл вообще во всем этом разнообразии оружия, если дробовики долбят в жопу при любом раскладе?
На данном этапе проекта дробовики НИКАК не контрятся, совершенно никак, только другими дробовиками. Почему? Зачем тогда в это вообще играть? Удалите уж тогда все оружие, кроме дробовиков, а почему нет, если во всем остальном никакого смысла нет.
Продолжаете только придумывать всякую хрень, вместо того, чтобы начать что-то менять в игре.
Играть уже просто не хочется, никакого удовольствия не доставляет то, что тебя в первую минуту боя сдувает дробовод за считаные секунды.
Проект тонет, даже летит на дно, пока я хаваю попкорн и смотрю на этот позор.
Это следствие проблемы.
Проблема - к тебе могут подъехать сзади.
Ее причина - ты не подготовлен к этому.
И это проблему надо решать: либо предотвратить саму возможность подъехать сзади, либо принять контр-меры чтобы выдержать первую атаку и либо свалить, либо атаковать в ответ.
В игре полно модулей и оружия на все случаи жизни: от радаров и ускоров до капкана с минами и различными защитными модулями. Пользуйся с умом.
С дробовиками не надо вступать в дуэль, их надо держать на дистанции. Хотя башенные пушки могут дуэлиться, если дробовоз не сзади подкрался. Хотя на хай-ОМе, подозреваю, всё сломано, как обычно.
че правда? ни огнеметами не сжигаются ни пулиметами не выбиваются?
Разбором их издали. Жиром. Так контрю их я.
Он в коме, но не из-за дробовиков.
Омамори + финвал, занавес. Дробовод в наглую едет без инвиза и попробуй отбить ему что-нибудь.
А уж если с инвиза заехать, то эт просто избиение. На молотках файтился один в троих - размотал, потом еще троих. Хорошо собранный крафт после шести противников ваще не кашлял.
К дробовикам вопросов нет, я б штраф к радикам даже убрал. А вот вопросы к вышеописанным модулям возникают очень большие, но… БП ведь должен продаваться.
Кстати нарвалы поломанные какие-то. По сфере они на соточку меньше мамонтов наносят, но в бою они такие куски крафтов отрывают что мамонтам и не снилось. Не понял правда до конца что именно поломано, может радиус взрыва повышенный, может механика холода действует сильнее, может это из-за перка нарвалов.
Уже видел патьки катают: нарвал и еще 2-3 на других пушках(любых), сначала скидывается нарвал, потом остальные. Один залп от такой патьки и все, привет гараж.
это все из-за перка и выключения омамори перком
ну и пробитие которое по сфере не оценить
скил ишуе
Спойлер
Сейчас немного миличек поправят, надеюсь потом дойдет и очередь к дроби с огнями.
кто то там ноял что мили не проблема? Проблема,! напильник дошёл! Надеюсь успеют за ум взяться и нерфануть всех упорков в игре, пока ещё хоч немного онлайн живёт.
Понятно, очереднина мусор
Автор точи клешни, выпрямляй ручки
От билда с легкой кабиной финвалом сложно уехать, а дальность и точность молотков позволяет перестреливать пулемёт
сейчас тебе упоранты расскажут про сверх мега скелл игры на дроби, о том что она занерфлена и невозможно проехать всю карту в инвизе (с легендарным инвизом можно, но это другое)
50 метров дальность и точность разбрызгивателя?
не могут. Колёсный нарвал на мастере с финвалом и омамори , с фул-перками раз на раз проигрывает колёсному молотку. (не говоря уже про крушака) Причем проигрывает с таким заглотом что молоток сбривает нарвалы ПОКА ОНИ ХИЛЯТСЯ МАСТЕРОМ! имея при этом перки финвала и омамори. Здорово могут дуэлиться. Вообще.
Ну вообще-то дробь и должна перестреливать пушки вблизи и они это делали , НО с появлением финвал баланс пошёл по…, скажете да на пушки финвал тож мона ставить, да но без гонитель они не крутятся! а на других ходовых ты почти ничего не сделаешь дробашу даже на том нарвале(кошак с фюриком сейчас взвоют), а мастики, тайфуны, и ниже грейдом по их ветке просто корм. Играя на молотке “вбОлансе кирпиче” проблемы чувствовал токо от других кирпичей дробь и огонь, бОланс…
Ты нытик