Неправильная цена оружий за крафт, и неправильная цена за разбор деталей

Арбитр ест 3 энергии, а вот Жнец 6, но для производства Арбитра нужно примерно столько же сколько и Жнецу, прмиерно 2500-2600 монет за одни ресурсы, хотя по энергии Арбитр явно экономнее чем Жнец…

Не говоря уже об Лавине и Кайдзю, их цена слишком низкая, за 12 энергии…

Предлагаю изменить цену крафта всех оружий, то есть если легендарное оружие ест 6 энергии, то её ресурсы и аренда стаков стоют например 2600 монет, но если легендарное оружие ест 3 энергии, то его полная стоимость без покупки деталей 1300 монет, и производиться в 2 раза быстрее, а вот если оружие ест 12 энергии, то его стоимость: 5200 монет, и производится в 2 раза медленее. (Цену производства модулей можно сделать в 2 раза ниже, кроме эгиды прайм) Автомотическое оружие на 5 энергии (вихрь, смерч) будет стоить столько же сколько и оружие этой же редкости за 6 энерии

Не ну а что? Я не собираюсь тратить 8000+ монет на 4 Арбитра, ибо дорого, но с радостью куплю Кайдзю, так как оно стоит почти как арбитр, ест те же 12 энергии и эффективно как 4 Арбитра.

Так же цена за разбор деталей просто выбешивает, это меньше 1/4 затрачных ресурсов на ту, или иную деталь.

Предлагаю отдавать за разбор деталей половину ресурсов. (а декор пусть разбирается так как и раньше)

Что бы игроки с 4 арбитрами не наныли на откат обновы, а игроки с кайдзю не стали богатыми, предлагаю обменять всё оружие ниже или выше 6 энергии (не из баттл пасов, особых событий, и донатных наборов) на ресурсы нужные для производства легендарнго оружия, а так же монеты на станки. (либо просто дать среднюю стоимость производства оружия той редкости которой она была в монетах) (обладателям модулей с фракционых станков можно дать половину средней стоимости производства детали)

Не улучшенные с баттл пасов или особых событий автомотически продать по высшему лоту на рынке (наверное, я не уверен)

Что делать с улучшенными деталями я не знаю, наверное можно продать их по высшему лоту на рынке и дать в 3 раза больше монет за их продажу, кроме деталей с баттл пасов, но это наверное будет слишком…

Предлагайте свои идеи, или напишите своё мнение

Много мороки, разработчикам сЛо жНа.
Да и зачем? Пусть сливают склад апая ланселоты, пламя и всё такое, пусть борятся с инфляцией :sweat_smile:

А кто тебя заставляет? Цена " оружий" легко и непринуждëнно меняется сама, горынычи стоили и 4000 и 1500. Ты предлагаешь назначить ценник за кайдзю в 5200 монет? А какой дурак еë будет покупать за такие деньги? Продать по высшему лоту? Кому продать? Разработчикам?

Никому не продавать, просто обменять оружие на монеты, а количество монет с высшего лота на рынке

То есть если высший лот 3000 монет то игрок получит 3000 монет

Да, прелагаю

Оружие за 12 энергии не должно стоить 2200 монет

Это как купить миниган за стоимость одного двухствольного дробовика

Т. е. у меня с аккаунта пропадëт оружие, на котором я играю, и появятся монетки, на которые я это оружие снова купить не смогу? Я правильно понял?

Ты представляешь количество говна, которое будет вылито игроками на разработчиков?

Давай я тебе ешë идей подкину, скорпа на крафт нужно два, крушителя два, дикобразов вплоть до пяти (!) , грома три, флейт и пламени вообще много, давай, баланси цены.

Какое комьюнити, такие и предложения по играм! :rofl: :love_you_gesture: :man_facepalming:

Всë ещë удивляетесь, почему разработчиков на форуме нет? А вот.

1 лайк

Скорпионы я не трогаю так как они едят 6 энергии

крушители… наверное цену крафта деталей автомотического оружия за 5 энергии изменять не нужно, я понял

дикобразы слишком дорогие им нужно снизить цену крафта

флейты не трогаю так как это донатное оружие

цена производства пламени должна быть ниже.

Давай, пиши в предложку.

Ты же в курсе, что стоимость крафта и цена на рынке могут очень сильно отличаться? Например в два раза?

Да, могут

Но если к примеру особое оружие можно спокойно скрафтить на станке фракций (кроме фракций с бп например синдикат) то такое оружие вряд ли будет дороже или дешевле стоимости производства особых деталей, если его нельзя получить покупая донатный набор, или его не нужно для производства детали из баттл паса

опять же, если такое изменение выкатят, то дикобразы игрока конвентируются в монеты, или ресурсы, а производство дикобразов будет в 2 раза дешевле, значит можно вернуть не только дикобразы, но и получить монеты нахаляву

тема нытьё сами знаете кого
дорого стоит? иди и задонать, не хочешь донатить иди фарми рейды, всё справедливо

Любопытно.
Подержанный КамАЗ 2012-го стоит 4 миллиона.
Подержанный Bentley Mulsanne 2012-го стоит 7,5 миллиона.
Должен ли я по вашей логике возмущаться, что автомобиль, который в три раза меньше размером стоит почти в два раза дороже?

А почему привязка только к энергии?

Давайте возьмём дпс, разделим на прочку, умножим на коэффициент, выведенный из объема хитбокса, энергии и нерфов/апов за последний год. При этом важно не забыть учесть возможность получения детали из донатных наборов, сезонных станков и заготовок.

Формула разумеется упрощенная и не содержит всех необходимых переменных, но хотя бы так…

2 лайка

О, я варуны донатные по 900 покупал, а щас они сколько стоят? Верните мне мои монетки, немедленно.

1 лайк

Так это деталь просто за монеты, я не хочу трогать донатные детали.

То что я хочу изменить: рецепты оружия на станках, кроме баттл пасных станков

Хорошо, мой косяк, сейчас опоробую изменить рецепты еще

Пушки: Из ресурсов нужно больше металлолома но меньше электроники (например, для производства мамонта надо 7500 металлолома, 100 меди, 100 аккумуляторов, и 50 электроники)

Для производства Пульсара нужно металлолом (больше чем 100, это же пушка!), электроника (450), аккумуляторы (2500) и медь (1000).

Арбитрам (да и в принципе всему оружию за 3 энергии) не только изменить рецепт, но и сразу после производства давать два арбитра, либо сделать цену производства и скорость производства в 2 раза меньше (меньше аккумуляторов, электроники, и меди)

а оружию, кушающее 4 энергии, сделать цену рецепта и скорость произвотства в 1.5 раза меньше

Опять же, смысл мне производить арбитры, или черты? Это долго и бьёт по ресурсам. Лучше сразу произвети что то что нужно в количестве 1 или 2 штук, жнецы например. Одного жнеца можно поставить на крафт с докером, да урон плохой, но за то есть оружие которому наплевать на модули, а значит можно всунуть двигатель, максвел и оберег

Эти изменения нужны для того, что бы для производства деталей с разных фракций нужно было разные ресурсы, а не как сейчас. А оружия с низким поеданием энергии стоило либо меньше электроники аккумуляторов и меди, либо производилось в количестве 2 штук

Если просто кататься по городу или где то ещё, то лучше купить автомобиль, он ест меньше топлива, удобнее, быстрее чем камаз, и автомобиль проще припарковать, чем камаз.

А если автомобиль ест меньше топлива то через года он окупит свою цену, бензин тоже денег стоит!

Если для работ то лучше камаз. Более грузоподъёмный, и мощный. Смысл мне для работы покупать автомобиль, если он предназначен для спокойной езды по дороге чем по бездорожью, по которой, скорее всего, мне придется ехать достаточно часто, для перевозки груза?

Ну а хотя я без понятия возмущяться или нет, я все таки игрок в кроссаут, а не ценитель техники…

Надо вставлять ссылки где я нашёл информацию?

так невозможно ответить на такой вопрос

нравится ехать спокойно по городам или по дорогам? бери автомобиль

нужен транспорт для работ и перевза грузов? бери камаз

ответа на вопрос не наблюдается

очень интересная логика)
добавить в баланс еще и цену крафта детали) аля привязать по энергии)
я б согласился на это))) чтоб лишней работы добавить разрабу
а еще хочу сказать автору вот что

  1. слиток железа стоит 100р
    переплавленная в подковы стоит 1 000р
    переплавленная в иголки стоит 300 000р
    а если делать из этой стали пружинки для часиков цена этого будет около 5 000 000р
1 лайк