Непонятное поведение колёс с ускорителями

выглядит как баг, пиши в багрепорты куда надо
здесь никто не прочитает из компетентных людей

1 лайк

Кстати, на ховерах тоже самое.

забавно, что колеса ускоряются отдельно от ракетных двигателей… но при этом ракетные двигатели дебаффаются той же искрой или домкратом, как и мощность колес. Ржака)))

1 лайк

А то что искра ускорят нагрев и замедляет охлаждение пуликов/дробашей - ваще улет (ховеpочков на Марс)

Оборудование током шарашит, что приводит к неисправностям и сниженной эффективности. Все логично, по идее вообще вырубаться все должно :slight_smile: Уж к искре щас претензии предъявлять, она не тормозит сейчас от слова совсем, как и аннигиляторы.

Знаешь почему искра/сполох не тормозят? Их нерфанули потому что ховеpочки наныли на их нерф, поскольку искро-крафты их контрили, но мало того что искры нерфанули - так еще и добавили кабину ховерочкам, которая игнорит искры и все негативные эффекты. Вот так у нас в игре делается все НЕ ДЛЯ ХОВЕPОЧКОВ (с) Юра

Поддерживаю полностью, только такое поведение колёс было и до выхода 2.0, просто раньше ручник не сбрасывал коробку передач. После изменения ручника эта проблема стала очень актуальной для быстрых крафтов, порой даже с ускорителями тяжело убежать от обычных крафтов, не говоря уж о всяких омни которые тебя даже перегонят.
Давайте пустим хештег #ФиксКоробкиПередач , пора разработчикам обратить внимание на эту проблему.

1 лайк

аркадная игра это рокет **га. кросс сбалансирован, и сейчас разработчики сами признались что курс игры в сторону правдоподобного поведения механик.

если в сторону правдоподобности идти, то надо половину контента из игры удалить)

1 лайк

Да да рассказывай, посмеюсь от души

Реализмом тут не пахнет ни разу, с ховерочками которые не могут перетолкаться крафтами на гусеницах
https://www.youtube.com/watch?v=EhxeXEer7rQ

С прыгающими крафтами на ровной поверхности

https://youtube.com/clip/UgkxU3SPpq1Cyp_3gizheX6BNlHBkfKR7YIh

Или например с двигателями которые каким-то боком дают прочность ходовым , РеаАаААлИззьЬьЬм

а чего ты рассчитываешь услышать? думаешь меня то не бесят перевороты на плоской поверхности? Наверное хочешь что бы ещё аркаднее игра стала? Ну давай, отменим направление в сторону реализма, сделаем игру ещё больше аркадной, сделаем что бы колёса как по рельсам ездили для баланса против ховеров, гусеницы научим по стенам ездить под 90 градусов наклона.

Чел , изначально игра базировалась как аркадная и двигалась по этому направлению до тех пор пока мoчa кому-то в голову не ударила и решили делать РеаАллиллилЗьььммМЪъъ

изначально игра была про ваншоты с пушек и аркадой не особо попахивало, игру делали песочницей первостепенно. уж мне то лучше знать за всё время существования игры. так что если хочешь аркаду, рокет ли** в помощь.

чел, при чем тут твоя рокет лига? Я тебе еще раз говорю, что кроссаут - это аркадная игра во всех пониманиях, а ее пытаются сделать реалестичной (на кой ляд - непонятно
)

ок. давай назови признаки в игре которые её делают аркадной и запрещают ей стать реалистичнее. кроме наличия ховеров, это к реализму отношения не имеет, это лор игры.

Только вот у кросса версии 2к17 была гораздо более правдоподобная физ.модель. И по движению, и по влиянию массы, и по тому что у всех колёс было разное сцепление на различных поверхностях. После это пролюбили аккурат до уровня “катаемся по рельсам” и лишь недавно движение машинок стало снова походить на движение машинок. И то медленно и понемногу, потому что от попытки сделать всё и сразу на вводе 2.0 случился массовый инсульт жепп.

1 лайк

Понятно, чел на ховерах играет и доказывает что колеса сейчас в играебльном состоянии
ок

2023 ныть на ховеры…

Обычно хове****ы и ноют что всё супер, ну конечно они же на ховерах играют, кому понравится с лёгких геймплеем попрощаться. Главная ошибка разработчиков что они вообще не те показателя выбрали для балансировки, каждая ходовая должна иметь и плюсы и минусы, а сейчас ховеры и быстрые, и скорость набирают быстро, ещё и направление меняют словно у них не воздушная струя а квантовый двигатель какой то на волшебной тяге который и не отправляет крафт в космос но зато ведёт себя так словно способен на такое. Но разработчики выбрали для баланса такие безпонтовые параметры как максимальная масса, масса, максимальная скорость, прочность. По мне пусть ховеры хоть 200км\ч летают, лижбы не крутились как балерина на коньках и не танковали как танк с 3000хп. Ховеры не по каким законам физики не могут быть и вертлявыми и прочными кои они сейчас, сама ходовая не подразумевает не как что она для танкования, она должна быть хрустальной. И вообще пора бы уже снова вернутся к разработке крутящего момента в добавок.

Юра, уважай игроков которые играют в игру, её нужно делать приятной а не кривой. Где мой реализм?
#ФиксУскорителей #ЮраУслыш