Всё объяснено на видео.
С обновлением 2.0 будет очень глупо отрицать, что это фича. Если рассматривать теорию реальности подобного крафта, то водитель может сразу включить максимальную передачу, и, зажав сцепление, ускорится до максимума. Потом, естественно, отпустив сцепление. Пишу это потому-что на моей прошлой теме по этому поводу были подобные аргументы.
UPD: Сказывается мне, что у колёс есть фиксированное время разгона, которое не уменьшается ускорителями. Но это моя догадка. В любом случае, это нелогичное поведение колёс.
забавно, что колеса ускоряются отдельно от ракетных двигателей… но при этом ракетные двигатели дебаффаются той же искрой или домкратом, как и мощность колес. Ржака)))
Оборудование током шарашит, что приводит к неисправностям и сниженной эффективности. Все логично, по идее вообще вырубаться все должно Уж к искре щас претензии предъявлять, она не тормозит сейчас от слова совсем, как и аннигиляторы.
Знаешь почему искра/сполох не тормозят? Их нерфанули потому что ховеpочки наныли на их нерф, поскольку искро-крафты их контрили, но мало того что искры нерфанули - так еще и добавили кабину ховерочкам, которая игнорит искры и все негативные эффекты. Вот так у нас в игре делается все НЕ ДЛЯ ХОВЕPОЧКОВ (с) Юра
Поддерживаю полностью, только такое поведение колёс было и до выхода 2.0, просто раньше ручник не сбрасывал коробку передач. После изменения ручника эта проблема стала очень актуальной для быстрых крафтов, порой даже с ускорителями тяжело убежать от обычных крафтов, не говоря уж о всяких омни которые тебя даже перегонят.
Давайте пустим хештег #ФиксКоробкиПередач , пора разработчикам обратить внимание на эту проблему.
а чего ты рассчитываешь услышать? думаешь меня то не бесят перевороты на плоской поверхности? Наверное хочешь что бы ещё аркаднее игра стала? Ну давай, отменим направление в сторону реализма, сделаем игру ещё больше аркадной, сделаем что бы колёса как по рельсам ездили для баланса против ховеров, гусеницы научим по стенам ездить под 90 градусов наклона.
Чел , изначально игра базировалась как аркадная и двигалась по этому направлению до тех пор пока мoчa кому-то в голову не ударила и решили делать РеаАллиллилЗьььммМЪъъ
изначально игра была про ваншоты с пушек и аркадой не особо попахивало, игру делали песочницей первостепенно. уж мне то лучше знать за всё время существования игры. так что если хочешь аркаду, рокет ли** в помощь.
чел, при чем тут твоя рокет лига? Я тебе еще раз говорю, что кроссаут - это аркадная игра во всех пониманиях, а ее пытаются сделать реалестичной (на кой ляд - непонятно
)
ок. давай назови признаки в игре которые её делают аркадной и запрещают ей стать реалистичнее. кроме наличия ховеров, это к реализму отношения не имеет, это лор игры.
Только вот у кросса версии 2к17 была гораздо более правдоподобная физ.модель. И по движению, и по влиянию массы, и по тому что у всех колёс было разное сцепление на различных поверхностях. После это пролюбили аккурат до уровня “катаемся по рельсам” и лишь недавно движение машинок стало снова походить на движение машинок. И то медленно и понемногу, потому что от попытки сделать всё и сразу на вводе 2.0 случился массовый инсульт жепп.