Дзюбокко.
Устройства Синдиката для многих выживших стали неприятным сюрпризом. После попыток переиграть “драконов” в маневрировании, водители часто обнаруживали себя в окружении ловушек модели “Дзюбокко”. Почти без способности к движению они, скованные электрическими тросами, становились легкой целью.
Что мы имеем в игре на данный момент: Враг не то, что не становится лёгкой целью, он практически не теряет способности к передвижению. В настоящее время имеем то, что имеем. Дзюбокко - легендарное оружие с соответствующей ценой, что делает ее непопулярной среди игроков, в особенности с небольшим складом. Дзюбокко имеет невероятно маленькую эффективность не то, что в клановых боях, но и в рандоме.
На данный момент Дзюбокко имеет ряд недостатков из-за которых оружие максимально непопулярно среди игроков кроссаут:
★ Маленький урон, не позволяющий уничтожить ни одного противника, СТОЯЩЕГО на тросах, не говоря о том, что противникам не составляет труда проехать ловушку;
★ Как уже было сказано, у Дзюбокко не хватает контроля над противником. На данный момент “срезаемых” процентов мощности недостаточно для того, чтобы противник погряз в этой ловушке и соответственно получил столь нужные повреждения;
★ Так уж получается, что Дзюбокко более эффективно работает против противников, имеющую колёсную базу (ховеры без проблем избегают ловушки, а у пауков слишком много очков прочности в ногах, по которым распределяется урон Дзюбокко). Весомая часть колёсной техники использует искру/всполох, которые уничтожают мины и сводят на “нет” все шансы легендарного миноукладчика;
★ Малое количество очков прочности у Дзюбокко. На данный момент у миноукладчика огромные габариты и 349 имеющихся хп абсолютно недостаточно для того, чтобы что-то противопоставить пулеметам, дробовикам, скорпионам, пушкам и др. видам оружия с уже перечисленными выше недостатками;
★ На Дзюбокко не работают перки и напарники увеличивающие урон энергетического оружия. Да, вы можете сказать что это же миноукладчики, НО, как не странно это все таки работает, но работают не тогда, когда миноукладчики тросами цепляются к противнику, а тогда, когда миноукладчики разбиваются о деталь противника. Да-да… Думаю об этом нужно написать отдельный баг-репорт.
Вот пример работы перков на урон от попадания турелью в крафт. Но не увеличивают урон за тик.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что Дзюбокко нужны следующие изменения:
★ Увеличение показателя здоровья;
★ Увеличение наносимого за тик урона;
★ Увеличение процентов снижения мощности;
★ Увеличить дальность атаки миноукладчика, что по понятным причинам увеличит эффективность оружия;
★ Сделать так, чтобы перки и напарники увеличивали урон Дзюбокко;
★ Заменить бесполезный перк с невидимостью, который лишь делает хуже, не позволяя уйти в инвиз и скрыться, после того как ты успешно расставил турели и поймал противника на тросы.*