Немного поговорим о новых балансных правках

Вчера вышли" ПЛАНИРУЕМЫЕ БАЛАНСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ БУДУЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ" и я даже можно сказать удивлён что всё ни так плохо как это обычно бывает, мне даже кажется что разрабы и правда читают форум.
Хочу поделиться мнением о самых важных для меня правках:

Бум
Радиус взрыва снижен на 28%.
Ланселот
Радиус взрыва снижен на 28%.
(Тут я даже удивлён учитывая что разрабы любят по копейкам убирать урон по данному вооружению).

Генезис
В список возможных улучшений модуля «Мощь» добавлено улучшение эффективности на 56%.

(Пожалуй многие ждали данное изменение так как было не честно что у всех модулей типа “радиатор,
охладитель и бк” есть эффективность, а у генезиса нет. Ну что же можно порадоваться за дроновозок.)

Омамори

  • Заряд «Омамори» теперь восстанавливается только после полного исчерпания.
  • Величина заряда увеличена с 300 до 400 ед.
  • Вывод текущей величины заряда добавлен на иконку
  • ОМ увеличен с 400 до 600.

Каталина

  • Предельная масса снижена с 8650 до 8500 кг.
  • Урон всего установленного оружия изначально снижается на 17% (вместо 15% ранее).

Ступор

  • Эффект отключения оружия теперь длится 1.5 с. (вместо 2 с. ранее).
  • Время перезарядки модуля увеличено с 16 с. до 20 с.

Нотунг

  • Урон снижен на 7%.
  • Бонусный урон от перка снижен со 100% до 80%.

(Тут и говорить не о чем все ждали все получили ,удивительно что не сильно ведь разрабы любят имбу в мусор превращать , а мусор так и остаётся мусором)

Биграмма
Скорость в режиме ног увеличена с 45 до 55 км/ч.

П-32 Поборник

  • Прочность увеличена с 248 до 293 ед.
  • Максимальная устойчивость от перка увеличена с 40% до 50%.

(Кажется кто-то возрадуется, но оно и видно что биграмма была полным калом хотя как по мне до 60км было бы неплохо и поборник хоть и не был занрфлен удар по нему был сильный)

АГС-55 Импульс

  • Прочность увеличена со 151 до 192 ед.
  • Скорость полета снаряда увеличена на 25%.
  • Улучшена точность:
  • Влияние скорости машины на точность стрельбы снижено на 38%.
  • Увеличение разброса после выстрела снижено на 25%.
  • Скорость сведения прицела увеличена в 2 раза.

Каракурт

  • Теперь перк снижает урон ракет на 15% (вместо 20% ранее).
  • Скорость кабины увеличена с 68 до 75 км/ч.
  • Масса снижена с 2900 до 1300 кг.
  • Прочность снижена с 445 до 390 ед.
  • Предельная масса снижена с 14500 до 12500 кг.
  • Мощность снижена на 10%.
  • Влияние массы на ускорение снижено на 28%.

(Это пожалуй прямое доказательство что моё личное нытьё победило .Буду радоваться очень сильно).

Бивень
Теперь перк кабины увеличивает контактный урон на 60% за каждые пройденные 100 м. Суммируется до 5 раз.

Шкуродер
Во время работы или перезарядки «Шкуродера», время работы других «Шкуродеров» сокращается на 65%.

(Пожалуй можно вздохнуть учитывая как задолбали всех капкановозки и кабаны)

1 лайк

Ты бы хоть разделил, или в скобочки поместил свое мнение
И если ты не заметил, у Гелика есть пробитие, и когда ты успел купить реликтоввй Геликон?

спасибо а то всем ракетницам пробитие отобрали вот я и не посмотрел.

Осталось еще маховику и разряднику такой ап добавить, а то дискриминация орудий с кд какая-то

не надо

надо с начало с разрядником разобраться , а то потре■■■ет энергию хотя должен был заменить чёткий

1 лайк

:clown_face: с чего бы он должен жрать 0 энергии?

я еще молчу про то, что какого-то хрена охлады и радики можно хоть по 3ставить(круши вошли в чат), а ускоритель перезарядки только один

Как ловко обойден мини ап Ёкодзуны)

1 лайк

если ты не понимаешь почему так то у меня для тебя плохие новости - ты абсолютно за баланс не шаришь, прошу больше не говорить про вболвансность чего-либо, пока не поймешь основы.

начну с того, что маховик на пушках не обязателен.
да, без него играть на условном скорпе или тайфуне не малина, но попробуй поиграть на условных арбитрах или чертах без нерп))) охренеешь
т.е. на пушках ты ради эффективного убиения тратишь 1 энергию (и то можно обойтись без неё, в принципе), а на автоматическом оружии тебе НЕОБХОДИМО от 1 до 3 нерп. это во первых.

во вторых, усугу6ляет этот факт то, что нерпы - мелкая, нежизнеспособная херотень, тупо плитка 4х4х1 с 80 хп, лол. маховиком тем временем даже бронируются

в третьих, представь себе цель у которой 1000 хп
мои пушки наносят 200 урона и кдшатся 2 секунды
мой пулемет наносит 100 урона в секунду

т.е. если я поставлю хоть 1, хоть 5, хоть 5001501295198 нерп, я все равно наношу 100 урона в секунду, т.е. ТТК (время до убийства) не поменяется, все равно херачь по противнику 10 секунд.

тем времнем мне нужно сделать с пушек 5 выстрелов, я трачу те же самые 10 секунд. а теперь я ставлю маховик, и мне нужно уже 8 секунд. я ставлю 2 маховика и мне нужно 6 секунд.

Смекаешь? с каждым маховиком ты уменьшаешь ТТК. с каждой нерпой ты ТТК не уменьшаешь

немного я не понял что изменили

Был один дрон на союзников, станет три, как у Соратника

По аналогии с прошлым перком чёткого - 10% за 0 энергии. Хоть какой-то буст судей, палачей, буранов и прочих неиграбельных пятёрок был бы

напомни мне, какого грейда четкий и какого грейда разрядник

это риторический вопрос если что
у нас игра не только из хай ома состоит лол, логично что некоторые детали будут полезны лишь в песочнице
по такой же логике можно холодку сделать 0 энергии, ибо “ну пук пук нерпа тоже 1 энергию жрет но имеет эффективность в разы выше”

При чём тут грейд?

Лучше, как уже предлагалось, всю энергию удвоить, а подобным модулям сделать 1единицу, тогда как остальным 2 и более. Самим разрабам стало бы проще балансить и я не устану это повторять :wink:

да ни спорь ты с ним , он обычная обижинка, которая первый день играет

Да вроде не первый день :slight_smile: кошаку видать сегодня просроченный вискас дали, вот и вредничает :wink:

сказал шутняра который говорил что со старой системой можно было выфармить в 6 раз больше значков :clown_face:
наплачь мне море