Гусеницы: сцепление с поверхностью увеличенно, но до того уровня, что бы крафты с такими ходовыми не дрифтили, и пауки не на герридах могли их переталкивать
Ролики: сцепление с поверхностью увеличенно, но до того уровня, что бы крафты с такими ходовыми не дрифтили, и их смоги бы перетолкать колесники
Танковая гусеница и Голиаф: прочность и масса увеличена в 1,5 раза
Танковая гусеница: добавлено сопротивление к взрывам 35%
Голиаф: добавлено сопротивление к взрывам 25%
Наверняка мне кто то напишет что такие ходовые в балансе, но да ладно
Я бы откатил последние изменения по гуслям и омни, снизил радиус поворота и добавил бы отзывчивости в управлении +пофиксил лёгкость переворачивания крафтов на этих ходовых.
Фишку бы всем гуслям сделал - быстрая смена направления движений вперед-назад. Это позволит от упорков уворачиваться.
После последнего патча на гуслях и омнях невозможно норм кататься, словно как корова на льду. Большая проблема омни это постоянные затупы при смене вектора движения, затупы со стороны управления при помощи мышки а также сильно теряют скорость при подъёме в горку. Омни как-бы задумывалась под орудия с ограниченными углами наводки, но как ни крути, ховеры самая манёвренная ходовая. С учётом всей ситуации после патча омни сейчас мертвы, а гусли уже похоронили дважды, не смотря на то, что им добавили скорость разворота на месте и уменьшения радиуса поворота. Те безрукие подпивные игроки, которые играют на ногах с гуслёй можно забить болт и не париться, это их выбор терять ускорение или нет