На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.
У нас в игре пулемётов целая гора и почти половина бесполезные. Лучше старые забалансить , чем 20 новых вводить.
Слишком много потре■■■ет энергии ,да и сопротивление даёт столько же как оберег(примерно) и только на 3 сек. Оберег тут точно выигрывает
Вот это точно нужно будет , а то нерпу с охладом до 800 ом увеличат и придётся стужей пользоваться , а тут берюза.
Это скорее реликтовым должен быть. Я прям сейчас вижу как у пауков с кайдзю инсульт
С остальным было бы интересно поиграть
Опрос не нашëл.
Из темы понял, что автор не знает, как складываются эффекты модулей и что он уже отправил простыню в предложку.
Наш отряд: морские львы!
Наш девиз: Ждали полдник два часа,
ведь в столовке колбаса!
Ну а кто в сон-час поспал,
Во сне море представлял,
Всю кровать свою зассал…
Тот на полдник не пойдёт,
Пока ссаньё не уберёт!
Все равно нас не переплюнут ) Ох скоко тут шизы навылаживаем в будущем )
Чем тебя не устраивает Гиперборея?
Тем что они бесполезны. В плане - они не водная фракция. Также как скитальци не умеют летать , Гиперборея не умеет плавать. И они просто созданы для того чтобы добавить новых конструкционных деталей которые не отличаются от всех остальных , кроме как названием и формой.
Нотунг, Хугин, Мунин, Гунгнир, Тор, Слейпнир: ну да, ну да, пошли мы нафиг
По сути всё это не добавляет чего то нового , а просто сопоставимо с старым или чуть лутьше старого. По факту бесполезный хлам если отталкиваться от того что уже есть в кроссаут , так ещё и во временной фракции . что ты хотел этим сказать непонятно . всё равно когда это вооружение и тд добавили геймплей не поменялся.
А я, вот, что-то плохо не понял, где мы будем плавать? И как вся эта флотилия будет взаимодействовать с наземными тарантасами? Может читал не внимательно? Ткните носом, плз…
Механика Плавания скрыта как и Объяснение Моментов . которые открыты только в основном тексте который я отправил в “предложения по игре” тут эта информация обозначена ( - Информация Скрыта - )
Взаимодействие с наземным транспортом ? - если ты про то что можно ли будет собрать автомобиль амфибию , то да. Но трудно.
Новые карты и изменения старых карт тоже скрыты.
ОК. А зачем тогда весь этот топик, если основной предмет обсуждения - скрыт? Я не прошу детальных пояснений про механику. Мне интересно, в чем суть нововведения? Например: “Русло на карте мост заполняется водой, там плавают кораблики, а с берегов по ним лупит наземная техника”, или “Сражения плавающих крафтов будут выведены в отдельный вид боёв (потасовок) на специально созданных (адаптированных) для этого локациях”. А публикация предполагаемых размеров новых конструкционок и параметров еще одного пулемета - пустое.
Могу лишь ответить что в планах у меня было 4 новых карты и 1-2 переработанные карты на 3 из новых есть и земля и вода , на 1 просто вода и препятствия ( декор ) , в планах был новый ресурс , по этому скорее всего отдельный режим или отдельные режимы, карты для рейдов (надо придумать) но пару карт подойдёт для потасовок . (событий или бедлам)
Еще пара вопросов:
При частичном разрушении водоплавающие крафты тонут?
На чисто водных картах возможно использование ховеров?
При частичном разрушении водоплавающие крафты тонут? - да.
На чисто водных картах возможно использование ховеров? - парить над водой они не будут но если вы с помощью других деталей заставите их быть над водой то работать они будут , в воде они работать не будут.
Если встанет вопрос о том что ховеры работают на карте фабрика , над жидкостью ( то там кислота и не вода )
Нет. Уже есть целая отдельная игра, бетатест вроде во всю идëт. Купи набор и прими участие. Конкурента у неë не будет. Ты всë это зря строчил.
И зачем мне отдельная игра , если я хочу это видеть в кроссаут .
Очень странная логика… Новая механика, новый ресурс, новый параметр (плавучесть), новые карты, новые миссии и режимы… И всё это почти никак не пересекается с уже существующим наполнением. Пиф-Паф меня немного опередил. Я тоже пришел к выводу, что, по сути - это больше напоминает создание новой игры.
Аргумент, мол “а я хочу, чтоб это было в кроссе” - ну, такое-себе… Завтра придёт еще кто-нибудь и захочет гараж на принципах Sims (покупать туда верстаки и полки под зимнюю резину, женить механиков и напарников). А еще кому-нибудь захочется гигантских человекоподобных роботов-людоедов, а третьему - летать в космос, а мне - землеройную машину для подлых подкопов…
Летающие крафты намного проще “подружить” с наземной техникой, но даже они присутствуют в игре только в виде временных потасовок. А тут целое новое направление, которое слабо вписывается в существующие реалии игры.
А чо за игра-то?
Аргумент, мол “а я хочу, чтоб это было в кроссе” - если у кого-то такой же аргумент он тоже может написать об этом в ( Предложения по игре ) иначе зачем нужно что то предлагать если ты не хочешь что бы это было в игре. чем не аргумент - “а я хочу, чтоб это было в кроссе” ?
“А тут целое новое направление, которое слабо вписывается в существующие реалии игры.” - слабо вписывается только по тому что подразумевает новые механики которые не используются в игре на данный момент,
“Летающие крафты намного проще “подружить” с наземной техникой” - и ?