В тест драйве я врезаюсь в тренировочный фургон(у меня спереди 4 тесака, 2 двойных лезвиекрыла и 2 кенгурятника), но несмотря на это я наношу 50 урона, врезавшись в стартовое колесо с 50 прочностью. И всё. Дальше этого колеса урон не идёт.
Там видимо дилемма, как переделать этот кал и при этом не угробить донатную кабинку бивень и “фановых кабанчиков”, возможно и тесты по изменению лучей таранного урона были, но если ничего не делают это наводит на мысли
Давай в это колесо из скорпа выстрелим. Как думаешь, сколько урона вылетит из детали у которой 50 хп?
Нужно срочно переработать скорп, чтоб всегда вылетал полный урон, даже если отбиваешь деталь на 3 хп. А то это позор какой-то, урон наносится той детали в которую стреляешь.
Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. прочности. Он уничтожает ее и летит дальше, т.к. нанес только 40% огнестрельного урона. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. прочности. Снаряд нанесет ей 60 урона и исчезнет или взорвется, т.к. суммарно он нанес 100% урона, что больше 80%.
То есть, снаряд должен лететь дальше после отстрела колеса, так как у скорпа явно не 50 урона
А если дальше ничего нет? Должен коричневый урон из земли вылетать? Или голубой из облачка?
Насколько далеко должна лететь кабина бивень? Как хитскан десять пинов или через карту?
Ну не хочешь из скорпа, можешь из пулемëта пострелять или терзателем отпилить. Разницы нет, из детали с 50 хп вылетит 50 урона. Хочешь больше? Тогда стреляй в кабину или тарань еë.
Пример отличный. Если отбить деталь, то вылетит ровно столько урона, сколько в детали хп. Отлетает одно колесо, вылетает урона ровно столько, сколько было в колесе. Дело раскрыто.
механику снарядов лопатили для того чтоб донатили на новые пушки , разбирали старые итд. А Тесак ты никак не разберешь. И на новый точно не задудонишь , лол )