Награда в режиме "Безумная погоня"

Я понимаю, что режим скоро закончится, и менять награды уже поздно, но разве справедливо, что чем быстрее ты проходишь рейд, тем меньше награда? В условном “Северном правосудии” это логично, там были волны врагов, и ты получал награду, соразмерную уничтоженным ботам и пройденным волнам, но в Погоне же целью является уничтожение фур, так почему же быстрое их уничтожение, вознаграждается меньшим количеством ресурсов, и получаемой репутацией? :confused:
Давайте порассуждаем

2 лайка

Потасовка настолько скучная и ненапряжная, что даже на награду в виде ресурсов после боя не смотрю, ящики выбил и всё.

На удивление мини-вешалка на кате и 4 синусах оказалась имбой.

1 лайк

Гравастары все же получше будут, если по кабине целить, особенно если в пати таких трое + испепелитель.

Я не про пати, рандом тима, пепел конечно отлично помогает, но по очкам в любом случае больше него наберу.

Плевать на награду в ресах если честно, хожу за ящиками и просто за компанию

4 лайка

Я понимаю, что все в основном ходят за ящиками, но система награждения в этом режиме на мой взгляд так себе.

всем в этой игре наплевать на награду.

Если игроку в кроссаут нужна НАГРАДА , он идёт не в рандом , не в потасовки (ну за исключением потасовок с рейтингом , т.к там есть шанс залутать 500-6000 монет) , а в кланы и затем на кв , ну или хотя бы на кп , чтоб по 500-3000 монет в неделю получать.

А остальное - так , жалкие брызги.

КВ самый прибыльный режим, но не у всех же есть желание/возможность в него играть на постоянной основе.

Отвечая на твой вопрос в первом посте - потому что разрабы решили не вознаграждать быстрое прохождение боя, или не додумались накрутить повышающий коэфициент на награду в зависимости от стремления к уменьшению времени прохождения.
Ну и как ты уже понял - на ресы никто не обращает внимания - они слишком не значительны.

Согласен, где логика? Чем медленнее проходишь рейд тем больше награда. Так там еще и аккумуляторы дают, хорошо что хоть контейнеры дают. Хожу в режим только из-за контейнеров

1 лайк

Согласен, с другом специально гравиков собирали чтобы день и ночь там фармить, по итогу сильно разочаровались

1 лайк

Хожу ради первого сундука.
Эти клоуны могли давать в виде награды. Первый сундук.
Один бой, один сундук.
Но нет)
Гении на награде… Решили, что наклейки (мне наплевать на ваши трудозатраты) нужны всем.
А потом сделают круглые глаза и скажут- не слишком охотно шли в эту потасовку.
Интересно) почему?

1 лайк

Ошибка геймдизайна в задании на 2000 очков. Повышение награды за затягивание боя эт я даже не знаю что, это не ошибка, это отчаяние человека ответственного за пве

1 лайк

Да, чем быстрее проходишь тем меньше удовольствия получаешь, а раз удовольствия недополучаешь то и ресурсов не заслужил, всё логично

2 лайка

Тошнитель на каталине с большой дистанции от фур каждой гранатой пару сотен урона выбивает, а если еще и испепелитель попадется то там вообще огромные цифры урона летят

Фуре лучше в кабину стрелять, т.к. на весь крафт наложен резист, и разбирать тошнителем ты ее будешь дольше, чем съешь в кабину тем же гравикои.

1 лайк

Ты же в курсе, что ящиков не два, а три? И все туда ходят именно за третьим.

1 лайк

image

Если коротко, то да. Чëрное золото не просто так в разы подешевело.

Я уже давно нашел свою краску.
Переформулирую свою мысль.
Второй сундук Настолько! Кальный! Что у меня при всех новый вводных не появилось желание идти выбивать третий.