Набор "Защитник"

На днях думал о том, что в игре маловато модулей и кабин для саппортов, а так же для защиты важных модулей крафта. Поэтому, я придумал следующий набор - “Защитник”.

В моём представлении набор состоит из эпической средней кабины с уникальным перком, эпическим генератором защитного поля и особой турели.


Эпическая кабина “Паладин”.

ОМ: 1500

Мощность: 60
Скорость: 80 км/ч.
Грузоподъемность: 5000 кг.
Предельная масса: 11000 кг.
Даёт энергии: 12 ед

Прочность: 330 ед.
Масса: 1350 кг.

Перк: при активации выпускает дрона который сбивает медленно летящие снаряды(от пушек, гранатомётов, миноукладчиков, ракетниц, некоторого оружия без категории), а так же, сбивать снаряды арбалетов “Феникс”. Дрон может сбить 2 снаряда одновременно раз в 2 секунды.

При длительном удержании клавиши активации навыка, в сторону ближайшего союзника выпускается дрон с фронтальным генератором щита. Датчики движения позволяют точно следовать направлению камеры союзника.

Время работы - 10 секунд. Перезарядка - 15 секунд, наступает после уничтожения или окончания работы дрона.


Генератор защитного поля “Магнус”

ОМ: 450

Прочность: 85 ед.
Расход энергии: 2 ед.
Масса: 56 кг.
Прочность барьера: 350 ед.

Взрывной урон наносит барьеру двойной урон.
Барьер имеет 40% устойчивость к контактному и таранному урону.

Перк: при активации создаёт барьер в виде трёх “лепестков” который поглощает практически любой урон от быстро летящих объектов и потоков энергии. Он имеет пониженную устойчивость к взрывному урону и не скрывается генераторам невидимости. Барьер является “бампером”, а это означает, что он защищает от контактного и таранного урона.


Особая турель “Стальной щит”

ОМ: 570

Прочность: 160 ед.
Расход энергии: 2 ед.
Масса: 200 кг.

Прочность турели: 120 ед.
Прочность щита: 250 ед.
Время работы турели: 20-25 сек.
Время развертывания щита: 1-1.5 сек.

Выпускает турель создающий стальной щит 4х6х1 пинов. Щит имеет 50% устойчивость ко всем видам урона, кроме энергетического.


Теперь немного пояснений:

Кабина будет неплохо смотреться в пати с тем, у кого хрустальное оружие или крафт в целом, или же для билда на котором установлено хрустальное оружие. В то же время, время перезарядки дрона и его возможности ограничены, что не делает данный перк имбовым. Эта кабина должна использоваться в качестве “штурмового танка” для прорыва в пушкарям или к противникам с ракетницами. Я считаю, что с этой кабиной может получиться неплохой саппорт.

Магнус будет прекрасен для быстрых и лёгких крафтов. Такая урезанная версия Эгиды, но с небольшой особенностью. Поскольку лёгкие крафты не могут себе позволить установить тонну отвалов и бамперов, особенно тяжелых, то это модуль будет незаменим для защиты наиболее уязвимых частей крафта. А чтобы его нельзя было использовать для бронирования вооружения, то он должен являться “бампером” - перком-конструкционкой, через которую нельзя будет стрелять. Это необходимо чтобы модуль использовался по назначению, а не для защиты оружия.

Стальной Щит - кустарный аналог Барьера. Если Барьер создаёт энергетический купол защищающий всё что находится внутри, то Стальной Щит должен использоваться как баррикада для позиционного боя, или для затруднения продвижения противника в определенном направлении


Жду вашей оценки)

3 лайка

60-ят чего??? помидоров? огурцов? смешных улыбающихся кактусов??? садись два

Пришёл сюда в лужу пердеть, болезный?

Да потому что сапорты очков за бой ничерта не получают, и смысл тогда в этом какой?
Потому и нет как такового саппорт класса

ЗаShitник?

Давай лучше защиту от милишек! Вот въехал цербер с рвачами мне в бочину, у меня 1,5 сек времени, что мне делать? Выпускать дрона?
И выше вон правильно Манск говорит, что от этого мне? Хрен и уважуха? Где профит?

Мм… Нейтрален, но чем больше вещей, тем больше оборот в перепродаже

Сразу вопрос. Что ТС думает о кабинах Нова и Соратник. Они в балансе?

Сильно сомневаюсь что это технически реализуемо. У нас в игре есть снаряды которые являются физическим объектом с хитбоксом (ракетка пламени, флейты, урагана и т.п.) а есть без хитбокса, это как раз снаряды пушек и неуправляемые ракеты. Если даже отложить в сторону вопросы вболанцности вряд ли кто то будет париться с приделыванием хитбоксов этому всему ради 1 перка 1 кабины.

Похожий вопрос. Эгида в балансе?

Какая классная штука что бы портить жизнь союзам.

Надоел. Не со рвачами а с мучителями он в тебя въехал. Пилы там любые могут быть, хоть буры.

Этого я особенно запомнил, не надо ля-ля, я знаю его в лицо.

Кхе-кхе тирс кхе-кхе кронос получили новую механику ради себя кхе-кхе

Кого ты в лицо знаешь? А видел крафты с двумя хрибдами и 3мя мучителями? Чёт мой крафт с 4мя харибдами не отпиливает колеса с первого прикосновения, И ДАЖЕ ХОВЕРЫ НЕ ОТПИЛИВАЕТ, так может дело не в пилах все таки, а В ТРЕХ МУЧИТЕЛЯХ?

Чего? Я вообще не знаю о чём ты, я твой крафт не видел. Пилишь? Пили молча, дай популять из пуликов,.

Хочу увидеть твои 3д модель в Блендере
Как ты это нарисовал и реализовал

А как тебе идея тяж кабины с таким именем, которая бы просто игнорила любой урон крафту на 1.5 секунды? Аки тонкк из ю-эс-эй…

  • Ты любишь стоять в конце поля боя на тонке в прицеле.
  • Милишка любит таких, особенно подкрастся к тебе в тылочек
  • Милишка кусает тебя за мякотку, ты в прицеле видишь потерю хп и жмёшь перк
  • Выходишь из прицела и видишь, как милишка укусила прям промеж гуселок и застряла там… И пилит короч…
  • крутишь задом но не можешь скинуть
  • бежишь бомбить на форумас

если только тебе форумное позорище

Нет. Именно Терзатели слишком имбуют. Я лично проверял. Ставил 3 терзателя и 1 мучитель, и спокойно запиливал жира в ноль, и еще умудрялся ломать раму сквозь конструкционки.
Терзатели нужно полностью переделывать, простой нёрф ТТХ тут особо не поможет, а то и вовсе убьёт.

Идея хорошая, но будет абьюз перка всякими АГСами, ховерами, и особенно милишками на жирах. Да и в КВ полторы секунды могут многое зарешать, я так думаю.

Да, дак кабина тяжёёёлая

я хз где ты терзатели имбующие находишь, в кп одни рвачи :person_shrugging: