Хорош это терпеть!
Всё жалуются на запильщиков, ноют:“Нерф мили!”
Соглашусь!
Но дело не в пилах, то что касается пил выше 7000 ом, это чистейший абуз мучителя и огромного бонуса урона, ставят по 3 мучителя и спиливают по пол крафта касанием, всякие отвалы, бампера мгновенно отлетают! Это имбово!!!
Почему я мучаюсь на крафте с четырьмя пилами и никого не могу выпилить, а челики катаются с двумя и в одно касание распиливают! Беспредел!!!
3 мучителя = пресс “Ц” ту вин!
1 мучитель и ты елозишь по карте, караулишь удачный момент шоб зайти, все пилы растеряются пока этот момент наступит, вай из ит соу?
С реворком мили я, в целом, согласен, но не из-за имбовости. Просто класс нынче выглядит по-дурацки. Переработка энергии может помочь, не хотелось бы в тупую ограничивать кол-во мучителей. Писал уже об этом.
А то что огники за 10 сек 10к (3 светляка, 3 горыны 8к+)урона наносят - норм?! По итогу имеем в КВ, куча бочек (тоже имбалансна херня), огников, быстрых молотков за счёт самого быстрого движка который даёт крутой бонус и колёс, способных разогнать тяжкрафт до сотки и больше и пауков. Другое играется много хуже. Баланс збс. Пересаживайся на эту мету либо соси бибу.
Нерфануть прочку огнеметам, потому что держат урон не хуже башенных пушек, а на счёт коробок… добавить омамори единицу энергии, после они либо потеряют какой-то модуль дающий преимущество, либо будут адекватно бриться, а не будучи на короткоствольных дробовиках танковать
Ноют, как я заметил, именно на связку цербер+рвачи. На само оружие тратится всего 6 энергии, но этого более, чем достаточно. Цербер тоже выступает в роли пилы, оттого площадь поражения удобная. Поставим на крафт заряд, получим 8 свободной энергии. Разгуляться можно знатно. Крафт действительно сильный, но пока не знаю, имба ли. Скорее да, чем нет. Потратить относительно немного энергии на оружие, обвеситься модулями не искать каких-то компромиссов по энергии у нас раньше могла разве что бочка
нет, я еще с первых дней тестов вижу, что там выходит, а выходит там то что по энергии конкретно, выгоднее 2 пилы поставить и пару мучителей, + это скалируется на меньшие очки мощи, т.е. с циркулярками, бурами тоже самое получается (таже самая имба с мучителями)
Вот так получается, что пока тебя пилит 4 пилы +1 мучитель ты можешь 2 из них отстрелить успеть(или попробовать выкрутиться), а когда тебя пилит 2 пилы с 3мя мучителями ты в гараж улетаешь быстрее чем успеешь отреагировать.
“Тонна резистов” это 30% к взрывному, остальное контактное. И 0 к пулевому и энерго. В самом рваче хп 450 на 2х, с перком.
У меня есть парочка жиров. Колёсный едет 80+. На гусеничном можем поставить опыт - я тебе дам заехать в стоячего, только потом начну двигаться и стрелять. Посмотрим, чем закончится.
Под “двигаться” я не подразумеваю улететь от сагрившегося милика в точку, просто не давать держать контакт, это не сложно. Если двигаться до агра, меньше шансов что он заедет незаметно и удачно, да и захочет выбирать тебя вообще.
Больше риск - больше награда, выглядит справедливо. 2 пилы отбить легче, да и если весь крафт в мучителях - легче потерять мучитель.
Я не понимаю, как по-вашему должен выглядеть урон мили? Распил секунд на 15? Хоть какое-то преимущество перед огнемётами должно быть, хотя бы против наземки, иначе какой смысл.
Да. Покажи мне хоть одно оружие, которое уничтожает крафт за секунду? Правильно - его нет.
Даже огнемёты не в состоянии это сделать. Они не так страшны, как какие-то две пилы под 50 мучителями.
Если я замечу и выбью заходящего милика - я падаю ему на хвост и он умирает. При неудачном заходе у мили шансов очень мало. Сколько их должно быть при удачном заходе?
Прям никто не преувеличивает)
Так и должно быть, они проще в реализации. И, судя по хаю, страшнее пил.
То, что пилы съедают за секунду, я и из иглобрюхов шотну. Давай судить по нормальным крафтам.