МПС-1 "Орёл"

Название: МПС-1 “Орёл”

Редкость: Легендарная

ОМ: 375 ед.
Прочность: 320 ед.
Вес: 230 кг.
Энергия: 2 ед.

Перк:
При активации выпускает квадрокоптер в небо, перенося точку прицела в него, а так же - увеличивая радиус стрельбы из артиллерии на 25%, но увеличивает разброс на 15% и урон на 10%.

Увеличивает радиус обнаружения противника на 500 м.

Описание: Сложность ведения стрельбы из артиллерии в городских условиях, заставило инженеров Степных Волков придумать новый модуль наведения, который бы облегчил работу артиллерии. Инженеры изобрели модуль прицельной стрельбы состоящий из станции и квадрокоптера с камерой. Конечно, модуль оказался не без изъяна: из-за камеры плохого качества, установленной на квадрокоптере, увеличивался разброс при стрельбе, но прицеливаться оказалось куда проще.

Я заметил, что в Кроссауте очень плохо живется артиллерии, ибо ты не всегда понимаешь куда стреляешь. Да, в некоторых картах - проще, но в основном - это боль. Вся боль из-за препятствий, из-за которых игрок не видит, попадает ли он в противника или нет, и получается так, что артиллерия просто лупит куда-то, не принося никакой пользы для команды. С данным модулем ситуация исправится, и артиллерия заживёт новыми красками в условиях городских боёв, или где есть множество высоких препятствий, из-за которых у игрока очень плохой обзор.

1 лайк

не самая худшая идея, но энергии многовато, лучше или 1 или 0 а ом можно и поднять

1 лайк

Арта, это стрельба по стоялову и на упреждение. Прострел в то место, куда противник ПРИЕДЕТ. Именно это отличает хорошего артовода от остальных “пуляльщиков на удачу”.
И, ничего не поменяется от того, что кто-то станет видеть чуть больше. Оппоненты не дураки и в небо смотрят, когда у противника Арта.

Город, самая лучшая локация для арты, враги не всегда за препятствиями способны оценить, куда прилетит.

Пс - имхо - модуль, предназначенный вытащить из известного места руки тем, кому бог не дал… пустое и бесполезное занятие.

интересно , но зачем когда есть имбарадары детекторы

Интересно может проще беспилотник самолетного типа , принцип работы как у дудки забыл название . Запустил и ведёшь только сверху и время ограниченно .

на разъезде по сути на удачу и бьёшь, пути кольцевого следования колонн противника известны, но точно в цель прокинуть дело случая, а стоялово присутствуют не на многих картах, вот для таких случаев дрон был бы в тему.

видно хорошо вереск а вот мандру отслеживать точно не получиться

Ну, я вот играл на Испеплах, и вообще не видел попадаю я по противникам или нет, когда те за стеной или холмом. Приходится тупо на удачу закидывать, аналогично и в потасне с Мандрагорами, где приходится бить наугад, ибо не видишь область куда прилетит снаряд

Можно даже не дрон, а модуль типо верика, но на 2 эн., чтоб точку на карте показывал, куда упадёт снаряд.

Я еще думал сделать так, чтобы показывалась область на мини-карте, куда ты наводишься

Мне нрацца. Я тут как раз Вереск пытаюсь освоить, не очень-то успешно, возьму.

Можно, как вариант, по олдскульному, на анриллерский манер. При нажатии кнопки, установленное на бронемобиль артиллейрийское орудие производит выстрел снарядом-камерой, положение которого можно зафиксировать на нужной точке, нажав кнопку в воздухе повторно. Третье нажатие клавиши управления модулем переносит камеру снова к крафту.

1 лайк

и опыт, сын ошибок трудных… (с)
поиграй чуток дольше, попадать будешь больше и на упреждение, и с разъезда, и по ховерам банками, и проходы закрывать :wink:

Дело не в упреждении, а в обзоре. Как ты можешь знать, куда ты стреляешь, если перед тобой стена или огромный холм?

годок на пепле будет достаточно, для решения всех, озвученных тобой, трудностей.

пОпел всемогущий

Ты не ответил на вопрос)

Тут скорее всего дело в том, будут ли вводить этот модуль ради 3х оружек, с артиллерии я бы пострелял, т.к. нет опыта большого, к пеплам и доплера хватает, как-то привык уже к ним, без модуля понятно как и куда лягут канистры, у опытных артеллиристов наверное так-же.

Спойлер

ночью покатал, обидное поражение

это разве не ответ?
я наиграл на нем года 3…

именно. со временем ты перестаешь уже париться, просто прокидываешь по 100500му разу, а на 500й раз, угол уже в рефлексе…

Не все обладают зрением сквозь ландшафт и здания/стены)

оно появляется после пары тысяч боёв на этом оружии :slight_smile:
но модуль или что-то типо этого хотелось бы увидеть

1 лайк