МН-Л ливс мэтр / Новый перк для МН-Л

Со вводом и дальнейшим апом Биграмм популярность МН-Л сильно упала, и теперь редко можно встретить эту ходовую в рандоме, или в тех же клановых боях, сам того не хотя пересел на Биграммы, ибо никому не был нужен бедный паучёк с медленными МН-Л. И вот, чтобы сделать МН-Л снова конкурентоспособной ходовой, и чтобы мои 12к монет, которые я слил на ап 6 МН-Л на минус массу не пропадали зря, как и 15к на ап Каракурта . Я предлагаю поменять перк МН-Л, так как она сейчас по сути бесполезна (Гасит отдачу пушек и входящий импульс), и играя на тех же биграммах с пушками отдачу я ощущаю только когда от 7-8 биграмм остаётся 2-4 штуки и то я в этот момент не думаю что-то по типу " Ну вот, щас был бы на МН-Л было бы легче из-за перка ", Отдача как бы есть да и хрен бы с ним.

Собственно сам перк, придуманный мной: После прохождения X метров у ходовой появляется возможность увеличить свою скорость до 65-70 км/ч (71,5-77 км/ч с Каракуртом) на 10 секунд.

Часто можно было встретить такую ситуацию на кв, когда играя против пачки пауков, милишники, или ховеры, оставаясь без оружия и убив 2-3 паука просто начинали бегать и прятаться по всей карте, игра превращалась в догонялку, где паук заранее находится в проигрышном состоянии, ибо догнать он не может никак, на базу встать не успеет и.т.д… с переделанным перком можно будет в правильный момент его использовав догнать и добить противника. И это не будет гарантировать паукам победу, а просто даст шанс, правильно воспользовавшись им, выиграть. Так же игра на МН-Л станет более вариативной и не будет заключаться в постоянном дефе, можно будет всей командой в удобный момент зарашить и переломить ход битвы.

И ещё, как по мне, Каракурт после ввода Новы стал бесполезным и теперь Нова стала новым “Каракуртом” т.е. как раньше пауков с Каракуртом воспринимали? Это была не такая жирная, но мобильная машина, которая ещё могла, допустим носить 2 капкана с основным оружием, носить какие-нибудь модули, на которые не хватало энергии другим тяжам в пачке, а теперь пришла, Нова, которая и жирнее(Хоть и предельная масса меньше, чем у Каракурта, но сама кабина легче, за счет чего можно больше хп накидать, такая же ситуация с Бастионом и Горбуном, только там немного другая история). И те же 12 энергии имеет, и в скорости не уступает потому что есть биграммы, и щитом может потанковать.

Я первый раз в своей жизни пишу что-то на форуме и недавно начал форумы в принципе читать, так что простите, если как-то плохо изложил свои мысли.
Ну вот, вроде, больше нечего добавить, буду рад прочитать ваши мнения и ваши версии перка, не считаю, что мой вариант идеальный, но перк однозначно надо менять.
Идей по спасению Каракурта, к сожалению, у меня нет, но буду рад послушать вас =)

2 лайка

нужно просто понерфить биграммы и не напрягать моск. зачем павэркрип в игре еще больше усложнять?
п.с. в 2017-2018, помню, одни только пауки были. пауки на скорпах, пауки на цунами, пауки на бочках, пауки на аспектах, пауки на мандрагоре, пауки на жнецах, пауки на вихрях, пауки на мамонтах… и они ничем не контрились, пока не посадили дальников на ховеры.
сейчас пауки тоже неплохо так живут, особенно поборники, такая имбища, что охренеешь. тут не ап мнл нужен, а нерф биграмм, ибо биграммы лучше мнлок во всем.

и на чем тогда играть против танкоховеров? и мили с 120 км\ч? шнек? сначала думай, потом кошак…

может быть в пауке на поборниках проблема не в биграмах а в поборниках? оружка на 3 энергии, можно воткнуть 5 и нерпу… + 1 грелка 1 на пати и это те же сосиски по сути…

или может дело в колесе неповоротном, который позволяет пауку ездить быстрее? я даже сам на эту механику баг репорт писал на старом форуме, все болт забили, зато макс скорость порезали кабинам…

Так 17-18 давно прошли и много чего поменялось, если учитывать, что Биграммы ввели только 6-го февраля 2020 года, с ±19-года ДО апа Биграмм, уогда им скорость в режиме ног увеличили до 45км/ч - в этом промежутке пауки оч слабо игрались а если и игрались, то за счет опытного мандрагорщика в пачке, и с того времени МН-Л никак меняли, разве что ом подняли. Так что, если МНЛ и игрался где-то там в 17-18 годах, то сейчас это просто никому не нужная ходовая, ибо есть более сильный аналог и тут опять же проблема не в том, что Биграмма слишком имбовая, как по мне, она на уровне тех же ховеров или колесников, а в том, что МН-Л сильно отстаёт на их фоне.

так имбовая или на уровне? вы уж определитесь…

А как же голиафы со шнеками ? Они кроме как брони ничего из себя не представляют .

Я это сказал, потому что человек сверху предложил их понерфить, это то, как я его идею воспринял, а не моё мнение. Возможно я выразился некорректно, всё таки русский не мой родной язык.

зачем играть против танкоховеров - надо наныть КМ и ховеры определить уже в легкие ходовые , где им и место

они тайфам опять пробитие вернули… какой там наныть что-то адекватое

абьюз ховеров боколетом надо починить, чтобы на боколетах не играли, это первоочередное…
например ограничить макс скорость на ховерах боком как на ногах - 45 км\ч и отбор мощности при ускорении вбок раза в 3 сильнее…

Ногам действител но надо сменить перск в нынешнех реалиях он бесполезен от слова совсем, и попробуйте меня переубедить

Срать хотели эти разрабы на апы старых деталей - они вводят новую имбу, чтобы люди тратили бабки на их покупку, потом нерфят, и так по кругу…

Я лично тоже за ап МНЛ, и не за то, чтобы им 50 км.ч сделали, как было и с каракуртом, а чтобы была ощутимая разница и преимущество перед биграмой, которого сейчас нет. 55 км это минимум для мнл + замена перка, либо меньше, но с перком на скорость.

2 лайка

Не будут разработчики повышать скорость МНЛ ни в каком виде… У них лапки…
Они даже на последнем стриме ныли, что вот МНЛ были рассчитаны на 25-30км/ч… а тут уже 50км/ч… и это придел… потому что потом ломается анимация…
ну то есть разработчики просто говорят, что улучшать эту ходовую они никак не собираются, потому что изменить анимацию ног для них невероятно сложная задача…
Тут и в ВК уже писали, что может хотя бы кабине каракурт дать перк для ног на увеличения скорости реакции или ускорения или типа того… что бы паук с этой кабиной был более динамичным, хотя бы что бы лёгкий паук мог уклоняться, прятаться за укрытия… ну то есть броня компенсировалась бы маневренностью ходовой… фик там… нас ждёт перк на фронтальные ракеты… =_="

Покойся с миром, Каракурт… :saluting_face:
Надеюсь на кабинку отдельно для пауков, вместо каракурта.
Довольно глупо так радикально менять кабину, как думаете, будет какая-нибудь компенсация, типо как с ховерами было, тяжелые желтые и легкие синие, можете поменять. Только на что менять каракурт…

2 лайка

PRESS F
хотя в ВК находились даже люди в восторге от этого… ну типа торреро дорого покупать, а тут будет дешманский каракурт с перком на ракеты Х) ух кайф то Х)

да не будет ничего, каракурт давно мёртв… а то что он у многих был апнут в своё время, так это ж для себя…
да и было мало возмущения людей по поводу каракурта и МНЛ… а раз шума по ним нет, то можно забить… схавают…

Ну типа идея-то с возрождением ракетниц, тех же сверчков, неплохая, непонятно зачем было каракурт убивать и “отвязывать от ног”, ало у вас карик в донат наборе Арахнид, Арахнофобия, с мнлками и портретом паукообразного челика… Сделали бы новую кабинку просто, гении :exploding_head:
Вроде разрабы говорили что им легче новое что-то сделать, чем старое исправлять или может я неправильно понял?

Очень очень грустно, скорее всего так и будет…

Затем что он уже был мёртв, вместе с мнл. И, может, это не его отвязали от ног, а ноги от него?

Он не был мертв, просто был непопулярен.

Какая разница - факт остается фактом: каракурт с ногами теперь вообще никак не связан, зачем - непонятно.

Изначально когда появился набор арахнофобия… было понятно зачем это всё нужно…
Каракурт даёт скорости ногам, ноги дают защиту от мили и игнорируют отдачу от оружия…
Поскольку на тяжёлых крафтах в целом на отдачу пофиг, да и каракурт для тяжёлых крафтов не нужен, то по крайней мере я сделал вывод, что набор нужен для быстрого паука с пушками, который минимум брони компенсировал бы огневой мощью и подвижностью… и да, на момент выхода, если я не путаю пушки были более чем актуальны, как и сейчас…
Потом были правки правки правки…
в один момент ноги стали раскачиваться при ходьбе, что не давало нормально использовать их для стрельбы в движении, так как оружее приходится ставить подальше назад, что бы паук делал то, что должен делал - танковал и сохранял возможность наносить урон в ответку… при этом эта раскачка осталась до сих пор, разработчики вообще не хотят править МНЛ… и эти 50км/ч даны им просто на отлюбись…
изменив перк каракурту нам фактически оставили единственный вариант использования МНЛ - тяжёлые пауки… всё.
ну а каракурт идёт лесом… мне кстати интересно… после снижения предельной массы у арахнофобии штрафа не будет? я понимаю что крафты из набора не играбельны, но всё таки интересно… потому что если штраф будет, то это полный абзац…

каракурт, красные ховеры, ёкай

Давно уже озвучивал идею, что на ноги нужен “осадный режим”, когда боковые панели раздвигаются (покрываются силовым полем, чтобы не париться с анимацией), ноги чуть приседают закрывая крафт с боков и приобретают 50% резиста, ценой макс скорости в 35.

Убежать от мандры или ракет будет всё ещё реально, от остального - нет.

И лег версию, которая побыстрее в осадном режиме, а так же вместо присяда разворачивает защитное поле как Нова.
Но поле не перезаряжается пока не переприсядешь, а ноги снижают энергию на 1 вне зависимости от количества и адово едят мощь (как тяж гусли хотя бы)