Мн-л 200

ну тебе лишь бы обосрать по причине кошачок, тут даже смысла отвечать 0.

чел буквально сказал “у идеи есть дравбэк, значит она херня” лол
вся суть этого перка в том, что он дико полезен в одних ситуациях, но в других он будет даже вредить, ты буквально можешь сказать “нет, спасибо” всему что упарывается, но при этом тебе нужно грамотно уметь этот перк прожимать, потому что если ты прожал его не в подходящей ситуации - надо будет подождать 20 секунд (5 секунд переключение режима, плюс 10 секунд кд, плюс еще 5 секунд возвращаться в нормальный режим), за которые тебя разберут.

вся суть перка в том что его надо уметь прожимать в правильных ситуациях где он будет крайне сильным аргументом, но, опять же, доказывать что-то человеку, у которого в голове устоялась нейронная связь “видь кошака = обосри” это как барану доказывать что в ворота биться не стоит

ого, он буквально сказал чем можно контрить идею, которая и рассчитана на то чтобы она контрилась определенным сетапом, молодец, без тебя бы никто не догадался точно

Тогда надо уменьшать КД на переключение. За 10 сек можно проскочить полкарты. И твои бонусы сойдут на нет в случае заезда того же огника из стелса. Перк же будет срабатывать в момент полной трансформации, на сколько я понимаю. А в случае, когда пауки рассядутся, тупо контрпик арты и все в гараж… И получается, ни рыба, ни мясо.

Как и без тебя. Что это тебя так штырит от абсолютно симметричной подачи, правда я немного уменьшил накал и использовал слово фигня, в отличие от твоего “идея говно”.
У тебя уже на мой счёт какие-то комплексы?

Пс, как по мне, если оставлять идею бастионов, КД резать секунд до 2-3 и резать максималку на передвижение. Иначе жиры прибегают на базу, садятся и ничем ты это не расковыряешь, кроме арты/пепла/тоша, база будет захвачена просто под чаек. Накинь сюда ещё купола… Новая мета - максимальный жир, можно даже без оружки, тупо протащить до вражеской базы и плюхнуться в бастион под купола. Сам подумай.

перк не как у биграмм, а скорее как у мастера. ты прожимаешь его и в течении 5 секунд у тебя ПОСТЕПЕННО прибавляется штраф к мощности и резист, пока через 5 секунд они не достигнут 400% штрфа и 80% резиста.

к слову, тебя никто этот перк прожимать не заставляет, в этом и его суть, тебе нужно знать, когда его надо прожать, а когда он только помешает, ясен пень что против арты его прожимать бесполезно, а против огников - можно

как плюс (я думал, это очевидно, но приходится объяснять) - “крафт ПРИСЕДАЕТ на землю”, т.е. ноги своим хитбоксом буквально защищают раму, оружие, кабину и т.д, то есть перк можно применять не только против упорков, вся его суть в том чтобы повысить живучесть против какой-то части оружия по нажатию кнопки, но при этом быть уязвимым к другой части оружия и к тактическим маневрам.

опять же, ты говоришь очевидные вещи
чтобы этот перк реально решал тебе нужно уметь его прожимать
вот например пачка встала на вражескую базу, переключилась в осадный режим - и тут внезапно оказывается, что у вас всех на крафте 3600% штраф к мощности (9 мнлок по 400%), а вас уже расстреливают с дальняка.

и да, не только арта и тошики может контрить такое - по факту все, кроме мили, может таких базостойников легко опустить. опять же, это неманевренные туши, у которых оружие либо спрятано (и они не могут вваливать урон), либо оно выглядывает, но при этом они не могут нормально двигаться, чтобы его реализовывать.
за 45 секунд можно легко одного такого паука раздамажить со всего хоть чуть дальнобойного, можно зайти в круг захвата и такие пауки не смогут тебя выпихнуть или быстро раздамажить, можно вообще банально встать на их базу быстрее чем они

вся суть этого перка, опять же, повторюсь, в том, что его нужно грамотно прожимать, потому что если прожмешь его не в удачное время - ты потеряешь много хп и сольешь бой

Я и говорю про такое развитие событий, если ноги и жир зварезистят твоих дальников и тупо выиграют захватом базы. Ты же не сможешь их расковырять за полторы минуты. Им и ползать никуда не надо со своим штрафом. Сидеть и срать купола.

А их 4…

Для этого я и предложил резать им скорость с таким переком. Но тут хз, ибо грань очень тонкая и если они не смогут вернуться, тогда швах. Тупо метнулись на базу, пока они ворочают жиром. Либо они оставляют одного в позе бруствера и ты его ковыряешь 45 сек, а остальные берут базу и ты тупо не успеешь разменять дамаг на жир

Хзхз… В руках бы подержать, долгое КД выглядит не очень в реалиях текущей динамики… Пока ты жмешься, быстрый крафт (миль особенно), если не дурак, откатился и смотался по более важным делам, разбирать более хрупких. А ты уже на закуску и тогда пофигу на твое хп и резист, тебя запинают толпой…

Пс,

Я это понял, это весьма интересно.

Эта присядка даёт возможность пихать оружие под раму?

мнл 200 сейчас мертвая ходовая
быть может… через годик апнут или понерфят другие лапы…

так, а если без рофлов - за адекватный диалог уважаю

да, расковырять ты их не сможешь, но ты сможешь, например, выбрить одного-двоих, а далее можно спокойно залететь в круг захвата, стопнуть его и раздамажить остальных двоих, т.к. они вдвоем уже не сделают вам, четверым, что-либо.
по факту это “режим черепахи” - они особо не могут дать сдачи, но просто живут дольше

так скорость, по сути, и режется… ты с штрафом 3600% далеко не уползешь)

вот примерно это я и подразумеваю под “грамотно применять перк”
хотя изначально я задумывался над тем, чтобы в случае чего включить этот осадный режим в каком-то уголке карты, если на вас резко напали, чтобы буквально отразить пуш противника

вот к сожалению у нас кроссаут не опен-сорс и нет кастомных серверов. очень жаль на самом деле, можно было бы прямо в реальных условиях тестировать свои механики и отправлять их разрабам на доработку

в любом случае - либо он не успевает откатиться и сдыхает, либо ты успешно отменяешь заезд милика в себя. в обеих случаях милику не очень приятно

пихать оружие можно куда угодно, но оно все еще будет ловить серую зону. в теории можно поставить оружие под раму, но мне кажется, что эффективней наоборот будет делать паука на машинисте или мастере с оружкой, которая вертится на все 360 градусов, чтобы можно было дать нехилый отпор даже в осадном режиме

я сейчас совершенно случайно подумал о стенке на сарае с кучей мнл и барьерами, которая просто позволяет закрепиться в любой точке карты и дефиться. весьма интересно

С нерфа биграмм орнул

в кв и так есть практически неубиваемы пачки жиров из-за фулл апов, да давайте еще апнем слабые жиры, они же так страдают на своем афк геймплее :unamused:

механику им никто не будет менять и уж тем более какие-то щитки дорисовывать, ты же понимаешь.

у меня есть идея как апнуть мн-л просто, банально и без вложений
сейчас пауки и так почти неубиваемые по хп если ты не скидываешься всей командой самым дамажным оружием какое только существует в игре. Проигрывают они в том случае если теряют ноги, им буквально выгоднее по ногам стрелять чем брить оружие или хп сбивать ибо кучу неадекватных резистов понавводили и лег двигатели.
В итоге паук умирает теряя герриды а не прочность кабины или оружие.
Я же предлагаю следующее, пускай паук который не желает терять ходовую заплатит за это скоростью и купит МН-Л, у которой прочность и резисты будут доведены до абсурда, чтоб сбивать несколько тысяч хп в кабине было выгоднее чем отбивать ноги.

я и сам имею 8 апнутых МН-Л и вышеописанный вариант меня полностью устроит, сделаю на них бочку для контры псин. :nerd_face:

К слову лапы отбивать было всегда выгоднее паукам. Я сам ещё когда в кв ходил в золоте, попадались реально рельсорукие скорповоды.
Они просто по фокусу щелкали лапы а не пытались снести геник или бк.

Как только паук падает мордой в землю, всё, гг

когда играли старые пауки 6 мн-л и карак, в кабину выгоднее было убивать, у ног были резисты а вот у кабин нет

зависит (тм)

если у тебя пачка может жать волшебную кнопочку S - лучше разбирать по ногам. сойдут скорпы, иглобрюхи, астреи, варуны, внезапно - даже ассемблеры.
если у тебя пачка НЕ МОЖЕТ жать волшебную кнопочку S - тогда выгодней разбирать в оружие или кабину. идеальный вариант - дестры или афины

даже на огнемете без S выгоднее отжечь ноги, чем пытаться просто убить

А всё потому что уроды добавили костыль в виде потери скорости в повороте в патче 2,0

1 лайк

На этом моменте я вспомнил почему на год забросил эту игру
Ровно год назад после конченого патча. меня закружил ховер расстреливая в спину
И вот недавно опять, прилетает дурачек и начинает кружиться вокруг тебя, у а ножек скорости поворота не хватает
Добавим сюда нерф управляемости колес и торможения неповоротными колесами
Посыпаем икарами со скоростью 90кмч и понимаем что разрабы летуны делающие игру для таких же летунов