Мн-л 200

Биграмма и Герида сейчас заметно привлекательнее МН-Л 200
Что сказать, Биграммы имеют колесный режим и перк на сведение
Герида 70кмч и перк на разброс
Последние ноги сейчас заполонили рандом

А что МН-Л 200?
В рандоме на них ходят разве что боты.
Импульс минус 20%? Старый и очень странный перк который практически не ощущается, но окей пусть будет

Предлагаю дать ему второй перк
Каждая МН-Л 200 дает + 2.5% к прочности механических ног и кабине
Максимальный бонус + 25% при 10 ногах
20% при 8
15% при 6
10% при 4
соответственно

Как по мне бонусы вполне приемлимы и не будут особо шатать баланс на меньших ОМ ведь 10-15% при 4-6 ногах, это приятно, но не принципиально так как таких пауков быстрее побреют

На КВ, да будут жирничи, но тут опять же их скорее так же побреют, либо вы милишная собака или огнемет который так и так не должен тяжелого паука с 10ю ногами убивать потому что баланс!
(в конце концов кого как не 10 ногий тяж паук должен побеждать?)

Перк надо менять, это да. Можно на прочность оружия, т.к. брить МНЛки проще простого.

с мнл много что надо делать, перк менять, сопротивление к урону увеличивать, проиводство до 2-х штук увеличивать, а то прям бредятина,когда нужно куча ног , а крафтится всего одна

2 лайка

Надо просто нерфить герриду и биграмы, тогда на их фоне мнл будут сильнее.

1 лайк

Разраб, перелогинься.

Неее, это так не работает.
Потому что донать и покупай герриды.
На складе есть 6 апнутых, использую их для вторжения. Больше они никуда не годятся. Мертвая ходовая и самая медленная.

лучше ей сделать некий “осадный режим”

по нажатию кнопки крафт “приседает” на землю. у мнлок выдвигаются защитные экраны, резист всех ног повышается до 80% ко всему урону, но одновременно с этим штраф к мощности каждой ноги дорастает до 400%.

этот перк имеет кд в 10 секунд (переключив режим, нужно подождать минимум 10 сек) плюс режимы переключаются 5 секунд.

вот это более интересная геймплейная механика, чем крутить цифорки

2 лайка

Паучье стоялово, старое и доброе. Сразу расскажу, как это контрится - Арта, тоши. И от твоих крепостей останутся только ноги… Проект заранее обречённый на гаражное хранение ибо разбирать таких пауков проще в разы, чем подвижных. Идея фигня.

ну тебе лишь бы обосрать по причине кошачок, тут даже смысла отвечать 0.

чел буквально сказал “у идеи есть дравбэк, значит она херня” лол
вся суть этого перка в том, что он дико полезен в одних ситуациях, но в других он будет даже вредить, ты буквально можешь сказать “нет, спасибо” всему что упарывается, но при этом тебе нужно грамотно уметь этот перк прожимать, потому что если ты прожал его не в подходящей ситуации - надо будет подождать 20 секунд (5 секунд переключение режима, плюс 10 секунд кд, плюс еще 5 секунд возвращаться в нормальный режим), за которые тебя разберут.

вся суть перка в том что его надо уметь прожимать в правильных ситуациях где он будет крайне сильным аргументом, но, опять же, доказывать что-то человеку, у которого в голове устоялась нейронная связь “видь кошака = обосри” это как барану доказывать что в ворота биться не стоит

ого, он буквально сказал чем можно контрить идею, которая и рассчитана на то чтобы она контрилась определенным сетапом, молодец, без тебя бы никто не догадался точно

Тогда надо уменьшать КД на переключение. За 10 сек можно проскочить полкарты. И твои бонусы сойдут на нет в случае заезда того же огника из стелса. Перк же будет срабатывать в момент полной трансформации, на сколько я понимаю. А в случае, когда пауки рассядутся, тупо контрпик арты и все в гараж… И получается, ни рыба, ни мясо.

Как и без тебя. Что это тебя так штырит от абсолютно симметричной подачи, правда я немного уменьшил накал и использовал слово фигня, в отличие от твоего “идея говно”.
У тебя уже на мой счёт какие-то комплексы?

Пс, как по мне, если оставлять идею бастионов, КД резать секунд до 2-3 и резать максималку на передвижение. Иначе жиры прибегают на базу, садятся и ничем ты это не расковыряешь, кроме арты/пепла/тоша, база будет захвачена просто под чаек. Накинь сюда ещё купола… Новая мета - максимальный жир, можно даже без оружки, тупо протащить до вражеской базы и плюхнуться в бастион под купола. Сам подумай.

перк не как у биграмм, а скорее как у мастера. ты прожимаешь его и в течении 5 секунд у тебя ПОСТЕПЕННО прибавляется штраф к мощности и резист, пока через 5 секунд они не достигнут 400% штрфа и 80% резиста.

к слову, тебя никто этот перк прожимать не заставляет, в этом и его суть, тебе нужно знать, когда его надо прожать, а когда он только помешает, ясен пень что против арты его прожимать бесполезно, а против огников - можно

как плюс (я думал, это очевидно, но приходится объяснять) - “крафт ПРИСЕДАЕТ на землю”, т.е. ноги своим хитбоксом буквально защищают раму, оружие, кабину и т.д, то есть перк можно применять не только против упорков, вся его суть в том чтобы повысить живучесть против какой-то части оружия по нажатию кнопки, но при этом быть уязвимым к другой части оружия и к тактическим маневрам.

опять же, ты говоришь очевидные вещи
чтобы этот перк реально решал тебе нужно уметь его прожимать
вот например пачка встала на вражескую базу, переключилась в осадный режим - и тут внезапно оказывается, что у вас всех на крафте 3600% штраф к мощности (9 мнлок по 400%), а вас уже расстреливают с дальняка.

и да, не только арта и тошики может контрить такое - по факту все, кроме мили, может таких базостойников легко опустить. опять же, это неманевренные туши, у которых оружие либо спрятано (и они не могут вваливать урон), либо оно выглядывает, но при этом они не могут нормально двигаться, чтобы его реализовывать.
за 45 секунд можно легко одного такого паука раздамажить со всего хоть чуть дальнобойного, можно зайти в круг захвата и такие пауки не смогут тебя выпихнуть или быстро раздамажить, можно вообще банально встать на их базу быстрее чем они

вся суть этого перка, опять же, повторюсь, в том, что его нужно грамотно прожимать, потому что если прожмешь его не в удачное время - ты потеряешь много хп и сольешь бой

Я и говорю про такое развитие событий, если ноги и жир зварезистят твоих дальников и тупо выиграют захватом базы. Ты же не сможешь их расковырять за полторы минуты. Им и ползать никуда не надо со своим штрафом. Сидеть и срать купола.

А их 4…

Для этого я и предложил резать им скорость с таким переком. Но тут хз, ибо грань очень тонкая и если они не смогут вернуться, тогда швах. Тупо метнулись на базу, пока они ворочают жиром. Либо они оставляют одного в позе бруствера и ты его ковыряешь 45 сек, а остальные берут базу и ты тупо не успеешь разменять дамаг на жир

Хзхз… В руках бы подержать, долгое КД выглядит не очень в реалиях текущей динамики… Пока ты жмешься, быстрый крафт (миль особенно), если не дурак, откатился и смотался по более важным делам, разбирать более хрупких. А ты уже на закуску и тогда пофигу на твое хп и резист, тебя запинают толпой…

Пс,

Я это понял, это весьма интересно.

Эта присядка даёт возможность пихать оружие под раму?

мнл 200 сейчас мертвая ходовая
быть может… через годик апнут или понерфят другие лапы…

так, а если без рофлов - за адекватный диалог уважаю

да, расковырять ты их не сможешь, но ты сможешь, например, выбрить одного-двоих, а далее можно спокойно залететь в круг захвата, стопнуть его и раздамажить остальных двоих, т.к. они вдвоем уже не сделают вам, четверым, что-либо.
по факту это “режим черепахи” - они особо не могут дать сдачи, но просто живут дольше

так скорость, по сути, и режется… ты с штрафом 3600% далеко не уползешь)

вот примерно это я и подразумеваю под “грамотно применять перк”
хотя изначально я задумывался над тем, чтобы в случае чего включить этот осадный режим в каком-то уголке карты, если на вас резко напали, чтобы буквально отразить пуш противника

вот к сожалению у нас кроссаут не опен-сорс и нет кастомных серверов. очень жаль на самом деле, можно было бы прямо в реальных условиях тестировать свои механики и отправлять их разрабам на доработку

в любом случае - либо он не успевает откатиться и сдыхает, либо ты успешно отменяешь заезд милика в себя. в обеих случаях милику не очень приятно

пихать оружие можно куда угодно, но оно все еще будет ловить серую зону. в теории можно поставить оружие под раму, но мне кажется, что эффективней наоборот будет делать паука на машинисте или мастере с оружкой, которая вертится на все 360 градусов, чтобы можно было дать нехилый отпор даже в осадном режиме

я сейчас совершенно случайно подумал о стенке на сарае с кучей мнл и барьерами, которая просто позволяет закрепиться в любой точке карты и дефиться. весьма интересно

С нерфа биграмм орнул

в кв и так есть практически неубиваемы пачки жиров из-за фулл апов, да давайте еще апнем слабые жиры, они же так страдают на своем афк геймплее :unamused:

механику им никто не будет менять и уж тем более какие-то щитки дорисовывать, ты же понимаешь.