"Милишные" крафты

В рандоме часто встречаются крафты с пилами и другими контактными орудиями! Но возникает проблема: на 4х тысячах ОМ таких крафтов бывает по 4 - 5. В большинстве таких боев медлительным крафтам, крафтам с дробовиками приходится не сладко. Я предлагаю ограничить количество крафтов с контактными орудиями в одном бою (к примеру не больше 2 - 3).

1 лайк

Получается надо больше милишников :wink: Параша с дробашами должна страдать :wink:

7 лайков

дробовики легко законтрить, а вот миликов если упорятся не законтрить

1 лайк

Миликов контрит движение, но если стоять без мозгов с пулемётиком постреливать, или втыкаться во врага и с отмершим мозгом давить W на месте, из дробаша пшЫкать, ясно понятно - становишься лёгкой целью для милишника.

так то да, но все же миликов слишком много

Чел, если в тебя wилик воткнулся, съехать с него целый квест. И движение тебе не сильно поможет, так как ты просто к нему прилипаешь и всё.
А воткнуться он и в движении может из инвиза и никак ты не среагируешь. Про багнутый таранный урон особенно пил и пассивного мили в частности я даже не говорю.

кстати да, но вот про гарпун скажу, что это лишь боль миликов. если твой крафт быстро ехал, а к нему прицепились, то такой крафт легко перевернуть.

А не думаете ли вы что это связано с упорантскими заданиями в сезоне ?

Ты главное не теряйся в неожиданных ситуациях. Старайся как"уж" вертеться и в ответ закручивать “мили”,и пока закручиваешь его наноси урон. Только дробовики должны быть не как “цветы в горшке” в одну грядку за кабиной,а раскидать их вдоль например,чтоб в бок ты мог стрелять всем оружием на борту.

с тяжелыми миликами у которых есть гарпун не сработает(

А зачем вообще лезть под тяжа если твоя тачка по определению быстрее?

как правило на легких крафтах (к примеру дробоводах) с дистанции не пострелять, а если разбирать автопушки и пулеметы, то я могу сказать, что тяжи объезжают и заходят в тылы, к тому же у таких тяжей частенько есть инвиз, а как ты уедешь от того кого не видишь? Ведь видеть ты начинаешь лишь тогда, когда находишься на расстоянии выстрела гарпуна.

в ближайшей обнове инвиз немного поправят, да и пора уже ставить детекторы или верификаторы, а то в последнее время в рандоме ВООБЩЕ ВСЕ без радаров…

хотя с другой стороны я, банально стараюсь уезжать даже тогда, когда ко мне прицепились, и порой это работает. но также такие гарпуны являются палками в колесах некоторых миликов. PS они тупо переворачиваются из за того, что цепляются.

не я инвизеров как правило замечаю с далека (когда они входят в инвиз) а потом слежу по следам.

Можно подумать когда-то они в рандоме ездили не без радаров :rofl:

Я помню, когда до переработки двигателей, ховерные тайфуны и цунами катались одновременно с доплером и окулусом

тут на любом ОМе в рандоме миликов большинство, просто потому что они явная имбища, в виду слишком уж огромного урона и крайне низкого требования к скилу. Это продолжается уже много лет и до последнего времени разрабам было сие абсолютно безразлично. В последней обнове хотели немножечко сбалансировать огнемёты но передумали. Но как-бы уже есть надежда что когданить их понерфят. Пока только вернули реликтовому огнемёту статус топового понерфив горынку, ну это не про баланс а про монетизацию скорей. Понерфили комбаин зато, это радует конечно но главная имбища у нас это явно не гибриды а огнемёты, будем ждать их нерфа, давно пора.

1 лайк

Нет они контрятся в рамках КВ например, в противном случае играть бы было невозможно и всеб катали только на мили, но в рандоме на контр-мили играть то еще удовольствие. А так всё просто, собираешь паука на горбуне с жнецами и абсолютно спокойно убиваешь милика лоб в лоб. Даже если он зайдёт тебе в тыл, в большинстве случаев ты сможешь развернуться и убить его. Надо только паука правильно собрать и нет проблем, там у милика шансов 0 просто, как бы он не втыкался. Еще можно законтрить миликом с тошами, он спокойно уничтожает любого огнемёта лоб в лоб.

1 лайк

Милики неплохо тяжами на гусеницах контрятся. Другое дело что такой тяж уязвим для всего остального ))