Механика прострела не решит проблемы баланса

Возьмём к примеру ховер. Он может собрать всю броню на нос и эффективно её подставлять. Механика прострела не решит проблему от слова никак. Их балланс и реальную боевую эффективность здесь и сейчас можно определить только опытным путём. Разработчики сядут в лужу и будут говорить нам, что ховеры не забалансить. Удалим их. Это зло и вообще токчично итд.

А можно было бы:

  1. Не ломать старую систему распределения урона. С ней хоть что-то здесь и сейчас понятно.
  2. Ввести зависимость Загружаемости предельной массы кабины в % от вида ходовой.

Например - на ховрах пределка 90% от обычной. Менять её и смотреть статистику в районе КВ Омов. КВшеры стали бы чутко реагировать, они не дураки и шарят, когда ховеры перестали бы кататься. Они бы в конце концов пересели на актуал. И вот оно, НАЙДЕНО - грань актуального балланса при наличиии нынешних игроков с их скиллами найдена. Пойдёт популярность чего то другого слишком сильно, занерфить следующую ходовую по предельной массе итд. И вот он найден - балланс ходовых на КВ Омах в нынешних реалиях с нынешним оружием, игроками и магнитными бурями и прочими сложностями, которые не просчитать, да и не надо. Всё просто. Всё определяет популярность ходовой.

  1. Изменить снаряды и решётки. Сделать снаряды двойными. 1 снаряд с обычным пулевым уроном пролетает сквозь решётку у которой простреливаемость пулевому урону 100%. Снаряд летит дальше, не задерживаясь и не пропадая. А чтоб решетка не была бессмертной, её дамажит 2 часть снаряда - тень снаряда с антирешёточным уроном. И всё, нет проблемы решёток. На них теперь не 7 пинов, а 14 пинов.

Если так сделать можно добится балланса быстрее и легче, чем изменением кучи механик непонятно куда , зачем и как. Зачем прыгать в бездну? Вот и я не понимаю, а разрабы хотят.

Я это сегодня уже несколькр раз прочëл в разных темах. Может снизить немного накал поиска баланса?

Как говорил один чел с этого форума, у которого миллиард твинков тут, паниковать никогда не рано. Может кого-то на какую мысль наведу, вот и всё. В предложку разрабам я это всё уже тоже написал.

Дружище ты тем самым обрекаешь ховеров на решётчатую броню, не иначе
Почему да потому-что полюбому, хоть обосрись она будет эффективнее обычной
Также и колёсника вроде огней и тошей

Да ховеры допустим 90% от пределки только могут,
раму чуть меньше или кабину на пределку апнут, та же эффективность будет что и сейчас
Чуть может медленнее, но это не беда, и что делать 80% ? И так далее до 50% ?) Бред же


Это снова новая механика и никуда не проще ) Также ребаланс всего как и сейчас
Не зря же видимо не смогли дробам и пуликам сделать на тест сервере прострел через решётки
Таки значит есть некий баг “7 пинов”, Но снарядами смогли обойти данное правило
Что было как раз предложено некоторыми лицами

Всего лишь одна механика нанесения урона снарядами
Остальное балансировка


Ховер то чем забалансится после изменения?
Тем что у него уже не будет далеко брони которая весит 500 кило и танчит 3к и выше
Ибо любой попавшийся игрок с снарядами тебя выщелкнет или подорвёт
А собирать крафт ЧИСТО против дробов и некоторых пуликов, скорее всего будет крайне мало
И после поймёт что пора прекращать фигнёй заниматься)

2 лайка

пару лет назад я перестал использовать предложку , разраб там вот такого поначитался , и скорее всего не читает больше …норм предложения туда тоже мб попадают , но они тонут в огромном потоке

По итогу
Ховер танчит уже не 7к урона, раму не считаю, хотя она тоже михило танчит сейчас
А уже будет танчить 3к-5к урона, где уже ему и может модулями придётся жертвовать в угоду хп
Либо наоборот в угоду мобильности, но в минус живучесть
Цифры примерные на деле разрыв может даже больше ибо не будет 38кг лафетик танчить 360 урона
Или маленькая решёточка массой 8кг 72 урона
А будут детали массой в 240 кг танчить 80 или 120 урона

Я и Не Сомневаюсь что ховерам надо будет поднять после этого ГП, ибо скорее всего они будут слабыми

Я в шапке ■■■ал, как решётки поменять. Согласен, решетки надо менять. Да даже не в них дело, а в принципе - том, что ховер подставит хоть решётку, хоть бампера на всю пределку. Решётки просто усугу■■■ют дело. Они как концентрированная броня, и чем её вообще больше, тем больше преимущество маневренной ходовой. Тем больше концентрированного щита в одной точке можно создать.

Прострелы не решат этого полностью, может только частично. А вот двойной снаряд и на старой доброй механике нивелирует преимущество решёток и сделает их именно решётками.

Апы и щас есть. Если решетки будут неэффективны, это сработает. Чем тогда крыться? Декором? Но декор не решетки он не спасет особо. Сколько не хитри, пределка, да пусть на 50% даст результат.

А ты что предлагаешь? Можно занерфить ускорение, но тогда ховеры уже не будут ховерами.

Лучше быть шустрой шотной мухой, чем сьяным слоном на воздушных шариках. Если не влезет даже оружие по весу, кому то придётся сесть на тяж кабины с 60 км, но тут уж извините.

Да нифига сложного. 100% прострел решеток пулевым уроном. Потом 1 снаряд чисто пулевой урон не дамажит её вообще, пролетает дальше, его тень - чисто антирешёточный урон, не дамажащий ничего кроме решёток (перечня таких деталей) ничего не надо перебаллансировать. Всё как раньше, просто снаряд на растворяется в решетке и всё. И решетка не бессмертная, как боялись, когда я предлагал 100% прострел. Все снаряды - пульки как раньше, но у них есть фантомный прицеп чисто чтобы дамажить бессмертную решётку. И всё.

Ховер забаллансится предельной массой, как и все ходовые вообще. Ну ничего другого не работло, не работает и не сработает, будь уверен.

Вроде недавно на каком то стриме божились, что читают. Это ж бесплатные идеи. Никто их не заставляет, просто бесплатный креатив. Я б на их месте читал всё, и форум тоже постоянно, чем нанимать людей за деньги для этого.

подождём обновы и посмотрим

Сработает, но только отчасти. Всю проблему так всё равно не решить, нужно что то ещё будет опять. А старую проверенную механику жалко в расход пускать.

Оставить экранную броню, только увеличить ее в два раза? А может не надо? Разрабы вроде как поставили цель убрать экранную броню, а не изобрести новую. Прострел снарядами вполне решает эту задачу. Теперь, чтобы не получить по лицу, надо будет двигаться, а ховеры, между прочим, самая удобная для этого ходовая, принципы ее менять не собираются - манси туда-сюда без сцепления…

2 лайка

Ну а дальше? Проблема с ховерами опять висит в воздухе, балланса нет. И зачем это было? Переделать, чтоб всё переделать? А потом проблема ховеров действительно непредвиденно усугубилась из за новой механики, и нате - все кричат ховеры низя ну ваще никак забаллансить. Это зло, токсично. Давайте их уберём из игры. Так проще. И сперва кто то радуется, но потом кто то начинает гнать уже на ноги. Балланса то нет.

Дружище, а с чего ты взял что ховеры будут имбовать и потом?
Если их конечно заранее не апнут прям что круче гуслей будут на себя вешать

А на этот случай, разрабы не совсем олени )

Опять двадцать пять…зачем дубль темы создавать?

Переделывают механику снарядов. Вот я, например, никогда не пользовался экранной броней, меня эти изменения не касаются вообще - как отлетал от пары залпов, так и буду отлетать, и это в большинстве случаев - мой косяк. Зато меня касаются неубиваемые мансующие туда-сюда сараи, которые проходу нигде не дают. Попасть в такой сарай-кровать сложно, а если попал - привет, экран на 20 белого урона. Новички наверняка офигевают от того, сколько живет такой сарай по сравнению с медленным бронированным тяжелым гусеничным танком, который едет еле-еле с лицом: “Да, да, пошел я нафиг…”. А ховероводы привыкли к своим экранам, они иногда в рандоме даже не смотрят, что в них летит, а скоро (бог даст), им придется смотреть, да, такая жизнь…

Хочешь преимущество в передвижениях - жертвуй хп, во всех играх так. Это - баланс. Есть багоюз, который позволяет быстро двигаться и не жертвовать хп - это имба, ее надо править. Новая механика прострела - отличный шаг на пути к балансу, по крайней мере он встряхнет мета-болото из однотипных крафтов, а это уже огромный плюс.

Кроссаут про авторские крафты, про разнообразие, а не про абьюз багованной механики. Игры, в которых существует такой перекос, загибаются, и очень быстро.

Раньше было по-другому. Помню, были бастионы с пушками. Такой к стене прижмется - фиг убьешь, сзади-сбоку не подъедешь. Были зарубы быстрых хлипких крафтов против медленных и жирных, были средние типа сапорты. Вот где всё это? Кто-то свалил, а кто-то очередной экранный сарай гоняет )) Всем хорош сарай - хозяйства хоть отбавляй: тебе и маневры, и скорость, и хп. Пропустил выстрел - не беда, решетка отвалилась всего-то…

3 лайка

интересно какие проблемы баланса это не решит? как по мне отвал половины крафта от крупнокалиберных орудий это вполне адекватно

а шоб разрабы увидали, я тоже надумывал продублировать тему с нерфом омамори.

Пчел, что они увидают? Все эти ваши слёзные темы тут никому не нужны, разработчики не жуют ваши сопли на форуме вместе с вами. Для связи с разрабами есть форма предложений и ничего более.

2 лайка

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.