Механика прицела для артиллерии

Всем Здравствуйте, говорю прямо, у меня горит от такой механики прицела! В рандоме играть невозможно! Противники всегда крайне стремительно снижают дистанцию, 95% боёв в игре это ближняя дистанция и попасть на любой имеющейся карте по виляющему туда сюда противнику крайне тяжело и ведь помимо этого у тебя крайне долгий полёт снаряда, высокий разброс, виляющий прицел и никакой возможности стрелять по противнику и видеть куда бежать от приближающегося врага. Уважаемые разработчики очень большая просьба дать хотя бы возможность стрелять рядом со свои крафтом без использования каких-либо чудес инженерной мысли это повысит играбельность на артиллерии в рандомных боях

1 лайк

Нужно ещё карты переделать и убрать всякие тупые потолки и добавить прицел на карту как у реальной артиллерии.

1 лайк

Надо сделать прицел постоянным что бы на дальняке работать было удобнее
А так не надо делать из арты имба палку
Она итак порой может целый бой на КВ выиграть если дать ей выгодные условия

1 лайк

Все предложения можно оформлять здесь: Предложение по развитию игры Crossout

1 лайк

я не предлагаю делать её имбалансной а хотя бы как-то облегчить систему прицеливания ведь вести огонь при движении из любой артиллерии просто ужас особенно с такими неровностями как на большинстве карт или чтобы приходилось не так сильно убегать добавить возможность артиллерии хотя бы стрелять рядом с собой даже в ущерб урону

Спасибо оформил

если сделают подсветку на миникарте будет имбово слишком с тем же доплером. касаемо стрелять на себя, я с биграммами впереди катаюсь на арте, можно и на себя и за себя выстрелить

Не будет потому что как раз нужно будет радар ставить, а потом просто можно урон или перезарядку поправить. Или лучше как сейчас стрелять хз куда?

1 лайк

Регулировка дальности стрельбы сложное дело
На наших картах куча неровностей благодаря которым арта может спокойно стрелять под себя

Небудет если клешни вместо рук, радар в таком случае будет так-же часто ставиться как радиатор с пуликами или маховик с пушками. Для вереска так это вообще станет как оптический прицел для снайперской винтовки. По мне лучше как сейчас, с таким уроном и кд. и кстати не все с нее стреляют “хз куда”

Найти неровность такую чтобы стрелять под себя довольно трудно и занимает много времени за этот промежуток противник спойно до тебя доедет снесёт с позиции и убьёт потому что в близи ты безоружен

Друг твои “кстати не все с нее стреляют “хз куда””-это процентов 10% от всех игроков на артиллерии и то в лучшем случае. Да и ты сам сказал “Для вереска так это вообще станет как оптический прицел для снайперской винтовки” то есть это необходимость без которой оружие не позволяет играть так как надо снайперская винтовка не дробовик и не пулемёт она куда хуже в ближнем бою что не позволяет раскрыть свой потенциал иными словами стрельбу на дольней дистанции снайперы не стреляют сквозь стены наугад здесь тебе не болливуд

И я тут подумал что в качестве снайперского прицела для винтовки можно придумать 2-х дронов эпической и легендарной редкости фиолетовый будет запускаться в небо и отображать на миникарте место попадания залпа и поглощать 1 энергию, а легендарный будет поглощать 2 энергии но при этом будет действовать как прицел при нажатии shift и чтобы это не было новой имбой предлагаю позволить сбивать эти дроны и ограничить их время использования либо углы видимости либо и то и другое чтобы жизнь малиной не была если у вас есть ещё какие идеи прошу написать.Как по мне задумка имеет смысл существовать.

Тем кто скажет что это будет слишком имбово отвечу сразу это будет также как нейтрино для скорпионов

Для снайперского оружия нужен визуальный контакт с противником в отличае от арты, которая может из-за укрытия накидывать, во что и превратиться собственно весь геймплей, щемиться в укрытиях при этом успевая шотать противника, либо просто перекидываться с арты респа на респу, будет очень “весело и захватывающе”.
если вам попадается только 10% артилерии которая не мажет по противнику, могу только пособолезновать.

И чо? Предлашаешь мне маховик с пуликами ставить, а на пушки радиаторы? Что за бред! Тебе конечно лучше есть ты на ховере или мили типа тупого камаза или вообще палочника одноразового. Ты хоть раз эти пушки в топе видел? Не будет это прицелом потому что можно легко убежать. Но если ты тормоз и стоишь на месте то какие тут вопросы к оружию?

Во чо, какие еще маховики с пуликами, радиаторы с пушками, че за дичь ты написал? Я играю на всем по настроению, много разного оружия, в том числе на артиллерии, предпочитаю то, на котором нужно рассчитывать упреждение перед выстрелом. Ходовые так же всех видов есть, мне нравится именно конструктор в этой игре. Но это ни как не относится к теме.
О каких вопросах к оружию ты имеешь ввиду? Что ты вообще пытаешься донести, сформулируй четко и понятно свою мысль.

  1. стоя у стенки ты видишь стенку стрелять в слепую плохая идея тут только вх тебе поможет 2. за 7 лет игры я никогда не видел игроков которые бы тупо сидели за укрытиями в бою всегда идёт сближение и да от укрытия к укрытию 3. Артиллерия не так далеко быстро и сильно стреляет как тебе кажется я при полном попадании вереском в 95% снимаю только верхний слой брони не везет только тем 5% кто газген прятать не умеет или вообще его использует учитывая хорошую альтернативу (недавно кстати против пауков играл на 1 паука 8 попаданий понадобилось)

определись пользуются игроки укрытиями или не пользуются по твоему мнению, артиллерия стреляет так далеко и быстро как стреляет, в смысле кажется не кажется, это данность. Попробуй с двумя вересками поиграть если с одного урона тебе не хватает, твои 95% говорят о том что ты стреляешь только по жирам получается, либо есть где-то баг в твоем калькуляторе

Это ты дичь писал типа арта будет с радарами какое горе! А что мне арту с радиаторм истользовать? Ты хоть раз видел в топах арту? Упреждение не помогает потому что можно остановиться, повернуть или вообще убежать. Так что прицел на карте поможет и это не имба только если ты не рак который стоит на месте.

1 лайк