Многие, наверное, замечали, что если тебя закидывает в рейд позже его старта, то в конце получаешь намного меньше очков и ресурсов. На сколько? Мои грубые прикидки на примере рейда “Оборона рубежа”:
-
стартовал позже союзников, но успел поучаствовать в захвате вышки, т. е. успел нанести урон хотя бы одному защищающему вышку боту, то будешь иметь примерно минус 100 очков или минус 5-6% от общего количества;
-
не успел поучаствовать в захвате вышки, то, извини, получишь примерно минус 300 очков или минус 15-20% от общего количества.
Если я неверно оценил, то буду рад, если кто-то подробно распишет как эта система штрафов работает.
Зачем штрафовать игрока, который также как и остальные нажимал “В бой” и потратил столько же бензина? Он уже и так наказан тем, что времени на набор очков за уничтожение ботов у него меньше. Я вижу только одно объяснение: если ты играл в рейде меньше времени, чем твои союзники, то и ресурсов получишь тоже меньше. Это объяснение выглядит логичным.
Объяснения типа:
- на то воля рандома;
- наши алгоритмы совершенны;
- разработчики обладают высшим пониманием справедливости, которое недоступно каким-то нубам
не кажутся мне убедительными.
Но у меня есть вопросы. Например я стартовал позже союзников на 1-2 секунды и успел увидеть их стоящими неподвижно на респе, то почему я в конце должен получить примерно минус 100 очков? Если рейд длился, скажем, 8 минут = 480 секунд, а я опоздал на 2 секунды, значит сыграл ((480 - 2) / 480 ) * 100% = 99,58% времени рейда и, на мой взгляд, должен получить 99,58% очков за выполнение заданий. Но почему меня наказывают процентов на 5-6 от общего количества очков?
А что если я стартовал на 20 секунд позже и союзники успели убить тех несчастных 4-6 ботов возле вышки прежде, чем я до нее добрался? Почему в этом случае я получаю на 15-20 % меньше очков? Ведь эти убитые без моего участия боты - это намного меньше, чем 15 % от общего количества ботов, убитых за рейд.
На мой взгляд главная проблема существующей системы в том, что нарушается спортивный принцип. Нет равных условий. Игрок, которого закидывает позже, должен впахивать гораздо интенсивнее, чтобы просто сравняться по очкам с остальными союзниками. Остальные же могут играть более расслабленно и при этом получать больше очков, чем опоздавший. Это несправедливо.
Но если штрафы для опаздывающих должны быть, нельзя ли их сделать соразмерными тому объёму работы, который опоздавший не успел выполнить? Сейчас этой соразмерности нет и близко.