МАСТЕР и КРОНОС

а в чем разница, точнее с какой целью создали очередную кабину ремонтирующую детали, причем тоже легендарную (и если она лучше, зачем нужен мастер теперь)? Создание видимости работы, также как и смену значков готовности в группе с лампочек на затертые силуэты и отключение галочки желаемого?
Кто использовал или использует , поделитесь опытом использования, в каких целях они нужны и почему фиолетовая каталина дороже и нужнее обоих?

Уже новый пропуск идёт, а ты это только заметил…

по теме интересно почитать

кронос для того чтобы легализовать остовы, и она типа легкая, для легких оружек, хорошие характеристики имеет для легкой кабины, перк говно, как и остовы.
мастер средняя кабина, можно играть на ней масты и мамонты под омамори ставить в открытую, апнутые на минус массу.

Так она дает возможность дать в пачку + 1 тело просто поиграв подольше, например на тошах и геликонах, на акари с пуликами. Це мэрзость от разрабов, чтобы заработать на ЦА, а потом ее занерфить в нулину)

1 лайк

а то не понятно

только уже год ждем нерфа, а все цена растет) надо было затариваться тогда)

нет

Чаво?
confused-anime-karen-kujo-mqnkto5gke6prjjq

корыстные цели не более
а по теме, кронос легкая и быстрая кабина в отличии от мастера, да и перк работает по другому, навязывающий своеобразный геймплей

Таво

когда мастер вводили, он тоже был легкой кабиной)

Как можно легализовать то, что изначально было введено как общедоступная и даже обязательная фича?

он же ЗЛОЕЗЛО, ему надо назлить

ну типа “остовы останутся в игре, для них вон пушка уже есть и кабина ЛЕГЕНДАРНЫЕ, нет мы остовы убирать не будем, даже не просите, плебеи, вон лучше купите набор с каталиной, он имба, мы потом ее понерфим все равно, а остовы останутся, потому что я так сказал и мне насрать что они дают преимущество ховрам, а милишкам портят жизнь, это БАЛАНС я сказал (хз кто)”

через пару лет приходи… не все Игорьки еще купили по 2 набора с каталиной.

А почему их надо убрать? Это очевиднейшая механика, которая должна была быть в игре изначально. Машина не должна после взрыва исчезать в никуда, как раньше.
Ей просто придумали дополнительное применение в виде перков для некоторых деталей

2 лайка

так я же написал почему выше, варианта два, либо делать их не влияющими на баланс только в одном направлении, например, отравляющими жизнь наземникам, либо убирать к чертям и уволить человека, который этот дизбаланс придумал.

Им же срезали прочность деталей, если ты об этом

Я на милишке иногда специально гарпуню чей-то труп и прикрываюсь им при раше. Неудобства они могут вызвать только у тех, кто не смотрит, куда едет или поворачивать не умеет, хз

ради ховров игра существует

а зачем человеку поворачивать? я помню когда только ввели остовы, жир на моей легкой сборке помер и я не мог выехать из-за его туши, прикрываться иногда можно, но время они добавляют много, для легких сборок они являются непреодолимыми

я не вижу вас в рейтинге кв, чтобы вы могли учить кого-то поворачивать или ехать не туда…

Карточка: The_Educator

  • Всего раундов: 62
  • Боев в миссиях: 56
  • Боев в рейдах: 6
  • Боев в противостоянии: 0
  • Раундов в КВ: 0
  • Победы: 47%
  • Победы в ПВП: 41%
  • Победы в ПВЕ: 100%
  • Победы в Противостоянии: 0%
  • Победы в КВ: 0%
  • Последний бой: 18:03, 14:12:2023
  • Рейтинг КВ: 0
  • Рейтинг PVP: 0

попробуйте поиграть в соревновательный режим, типа кв, желательно в серебре или выше, а не в пве, например на метовом мили крафте типа светляка, тогда можно будет о чем-то поговорить предметно…

1 лайк