Мандра/вереск адекватный горизонт

мандрагора/вереск при удержании прицела в крайнем нижнем положении (45 градусов сейчас примерно) более 10 секунд включается горизонтальный режим (от 0 до 44 градусов соответственно)
мандрагора: скорость полета снаряда -1000% радиус взрыва -100% снарядов в залпе: 1 после зажатия выстрела в течении 5 секунд начинает накапливаться заряд увеличивающий площадь огненной лужи, которая остается после выстрела вплоть до 50%, чем дольше происходит заряд тем больше увеличивается кд
вереск: скорость полета снаряда -2000% радиус взрыва -50% при зажатии выстрела последовательно запускает свои 5 ракет, чем больше ракет выпущено тем больше дополнительно увеличивается кд


Зачем: -арта стреляющая через всю карту + два новых дальнобойных ствола с механиками

Это оно назад летит что-ли? Ещё и с большой скоростью?

3 лайка

:rofl: ахахахахахахах, затупил, да, но менять не буду))0 :rofl: :rofl:
Подразумевалось, что у мандры чуть чуть медленнее чем у мамонта, а у вереска прям чтоб изи можно было увернуться, но 5 раз

2 лайка

Кажется что у мандры и так скорость около того, мб даже медленнее.
Снаряду вереска скорость лавины? Неплохо)

Было, я ещё на старом форуме, во времена горизонтальной мандры, предлагал ее двух режимной сделать, отправлял обоснование стеной текста в предложу, с расчетами и прочим. По типу осадного танка из старкрафта

1 лайк

Я бы даже сказал, горизонтальный режим сделать основным, а артиллерийский оставить просто как дань уважения временам, когда можно было, ну и для тех кому такое нравится вообще. И еще и скрыть описание что так можно, типо пасхальный режим арты

Было даже предложение сделать её как Арта из нереального турнира. Которая вообще запускает дрона на высоту, с которого ты её наводить можешь но двигаться машина уже не может.

1 лайк

Еще у тромбона и гнезда хотелось бы горизонтальную наводку увидеть
Хоть целый ивент пасс “новый горизонт”

1 лайк

Вот только это невыгодно для разрабов , т.к у каждого бомжа есть либо 2 ап вереска , либо мандра со станка апнутая … т.е разрабы не смогут эти оружия продать игрокам заново. А у нас на минуточку , не игра а коммерческий проект.

Так что ты это - давай переделай свою идею в 2 САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ пушки и предложи разрабам - может в новый батлпасс засунут.

Хех я помню по 6000 брал вереска чтобы апнуть)
Не, я просто предлагаю механику, чтобы сделать пушку играбельной для всех, и при этом чтобы она точно не была имбой.
Вереска как логическое продолжение сверчков со стилем баллистических “неторопливых ракет”
Мандру как продолжение пепла, с уроном снаряда
Ну и чтобы любители арты не обиделись, оставить старую механику через переключение

Это будет работать не так. Игроки будут подъезжать вплотную к врагу и настреливать в упор в толпу, при этом с учётом описанных бонусов на увеличение луж и количества снарядов в залпе - там зацепит всю вражескую команду без шансов уехать даже…
Будет что то по типу ситуации с голубкой - по прямому назначению она мало кому нужна, а вот поставить её на крафт сзади, подъехать в толпу, зажать ручник и в развороте высадить залп - пользуют…

Предложение лютый дисбаланс внесёт и имбовость данного оружия. Хочешь пульнуть через всю карту - мандра, на среднюю дистанцию - мандра, в ближнем бою, потопив всю тиму в огне - мандра…

Ну или вводить такую механику заодно с предлагаемой тобой - за нанесение урона врагу раньше, чем срок нормального полёта снарядов при залпе (сколько сейчас летят снаряды мандры 3 секунды?) - игрок получает столько же урона, сколько он нанёс врагам. Это исключит упорантство и стрельбу мандрой/вереском в упор. Но ты же на такое не согласишься…

В упор стрелять с такими кд, и в собственной луже сидеть, это имеешь ввиду? Да.

и сделать так чтоб разрабы недополучили денег. Напоминаю - кроссаут - не игра , а коммерческий проект. Деньги , бабки , капуста , лавэ , мани , филки , всё вот это вот.

Поэтому если и делать - только ОТДЕЛЬНУЮ ПУШКУ с такими механиками. Которую можно продать в новом батлпассе.

А старая пушка с новой механикой - это называется “недополученная прибыль” …

То так и используется арта
Минус тысяча процентов скорости снаряда? Ты же понимаешь, что зонтик быстрее упадёт, чем стальной снаряд этой арты?
Уменьшить разброс…
Поэтому и выпускаются несколько снарядов, чтобы накрыть территорию. Без разброса Мандрой будет практически нереально зацепить
Может ты говоришь о каких-то определенных Омах, может 15+, где жирные крафты, которые еле с места рушают, тогда да :sweat_smile:, попасть не составит труда разобрав пол крафта
Но на Омах, где более адекватные крафты оно очень маловато пользы принесет, в огонь максимум заедет спалив декор, и уедет дальше
С Вереском это надо ловить стоячих людей, в чём тоже проблема, потому что при 9-12к ОМ бегают бодрые дробовоты, которые не стоят на месте

1 лайк

Ты как будто предыдущий ивент пасс не покупал, там вереск кстати был, если ты не заметил)
Аргументируешь, будто бы тебе нравится текущая механика, но это ок, это учтено мной.
Либо как будто тебе нужно чтобы вересков было меньше на рынке, что тоже понятно.

Засасывает снаряды с поля боя пополняя боезапас :rofl:

Звучит как перк.

“При активации превращает ваш Вереск в ‘Пылесос’, засасывающий направленные на ваш бронемобиль снаряды в течение 10 сек пополняя тем самым боезапас”. Мне нравится.
А для баланса боезапас из ящиков не должен работать - что “напылесосил”, тем и стреляй.

Мне тоже)
Можно ещё на кабину его повесить, по аналогии с китобоем.

Так это механика тирса, замечал струи воздуха в него летят?