Логично мощная пушка

Меня одного смущает логика вооружения в игре?

Поясню. У нас есть огромные мощные бабахи, тайфуны, скорпы, цунами, лавина, астрей, кайдзю, арбалеты.
У них (в теории) самый высокий урон за выстрел на еденицу энергии, высокая точность (кроме лавины), время полета снаряда и отсутствие дополнительных эффектов (кроме тифона).

Вот есть смерч (660 хп). Апнутый на резист к урону (10%). На ермаке (21%), с гризли (30%).
Без омамори, на шнекоходе.
Парные скорпы? Да чхать, 3 дуплета на каждую пушку, плюс можно уклониться.
Парные цунамы? Ого, их всё ещё играют? Ну, не больно, опять же, можно уклониться.
Кайдзю? Ну да, больно, но пока он зарядится и отстрелит мне 1 смерч, я отстрелю ему кайдзю.
Лавина? См. выше.

И так практически с любым оружием игры. Тяжелые пушки проигрывают из-за разброса и времени полета снаряда, миниганы из-за хрупкости и необходимости раскрутки, я же играю и получаю удовольствие от прочных автопушек на прочном крафте. Да, урона не так уж много, но прочки хватает чтобы отстрелить миниганы/дробовики т.к. попадания по кабине (а смерчи за кабиной) дают резист к урону.

Всё круто. Всё прям огонь. Пока на сцене не появляются деструкторы.
Оружие. С самым большим уроном за выстрел в игре (!), без разброса (!!), без времени полета снаряда (!!!), с нагревом (!!!), энергоуроном (!!!) и с крошечной физической моделькой, которая буквально бронируется 5-7 слоями экранов, на любом ховеркрафте.
3 деструктора (12 энергии), наносят 1к урона по холодной цели. Эквивалентно залпу от кайдзю, но не замедляют, не требуют длительной зарядки, не имеют времени полета снаряда, меньше в 3 раза по размеру и нагревают цель.
Те же 3 деструктора отрывают смерч. Почти всегда.

Казалось бы, казалось бы, это всё круто, но есть же ограничение дистанции огня, эта лазерная бритва работает всего на 100 метров.

И здесь важно уточнить, что:

  1. Апнутые деструкторы работают на 115 метров.
  2. На, условных 150 метрах и более - эффективно вести огонь может далеко не всё вооружение.
  3. Дистанция более 115 метров в реалиях игры встречается довольно редко.
  4. Время полета снаряда. Пока снаряд будет лететь - можно увернуться.
  5. Ховеркрафты с кучей экранов. За то время что я буду перестреливаться с деструктором вдаль - он подлетит и сломает мне лицо.

Возникает резонный вопрос, а чем это контрить?
Конечно же собаками. Прилетает такой дробовод с инвиза в тыл и разносит к чертям ховеркрафт забравшись под него в мертвую зону. Фотон ни разу не быстрый, вполне себе догоняется.

И это к несчастью работает только против ховеркрафтов. На тех же когтях вполне себе можно и побрить дробаши к чертям, потому что будет возможность вести огонь.

Ещё есть скорпы. Нужно всадить дуплет из скорпа в каждый деструктор.

То есть игра как бы говорит “вот у тебя апнутая лега и у него апнутая лега. Но чтобы победить его тебе нужен реликт и скилл или дробовики, инвиз и удача”

Ах да. А ещё деструкторам нужно очень много дополнительных модулей. Целый один. На 1 энергии. И тот не обязателен. Арбитрам обязательна нерпа, а деструкторам маховик - нет.

Это же так… логично. Что самая мощная, самая убойная, самая маленькая, самая сложная в плане контримости (ты можешь только убежать) пушка - лазерный излучатель.

Не слишком ли много лучших показателей для одной пушки?)

P.S. Отдельный лайк за нерф миниганов, т.к. летающие миниганы на омамори всё равно проигрывали дестрам, а после нерфа можно будет ещё проще разбираться с кроватями на арбитрах.

2 лайка

Про деструкторы еще на прошлом форуме помню обсуждалось, мол парсеры превратили в тыкву, а их не тронули.
Оружие и правда сильное, особенно с фотоном, но на любителя.

Да фотон десту особо не нужен, созер круче, доп. энергия)) тем более скоро обнова и новый напарник ))
Скоро увидим обилие летающих лазеров ))

используйте решетки для бронирования ваших пукалок

Можно, но “молотобой” одна из лучших контр дестру.

С фотоном и без него прям очень большая разница. Как альтернатива, в рандом под них неплохо зашёл агрессор.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

Ща, повешу лафетов вокруг смерчей и получу курсовую автопушку.
Или вокруг мамонтов, да…
Удобно же.

а ты хотел и имбовать и вращать пушкой во все стороны? не много ли ты хотел?
за всё нужно платить.

А чавой крестьянину делать?
Не хочу я становиться дробоводом, а апнутые дестры и 8+ ховуров не по карману)
(Молотки апать не требуется, а вот грейд на дальность мастхев)

Тип, у меня даже не особо претензии к ховерам. Собаки контрят ■■■■■■■тов, я контрю собак, ■■■■■■■ты контрят меня.
Всё окей, против одних билдов легче, против других сложнее, но инстантная смерть 90% крафтов не подкравшихся в инвизе смущает.
(Тип для меня норм, что арбитры, на омамори под отвалом отстрелить сложно. А дестры делают это в 2 плевка.)

P.S. Вообще, блокчейны с Авророй отрывают пушки не хуже дестров, ещё и решетки рвут, но:

  1. к Авроре требуется радик.
  2. блоки - гигантская хлипкая небронируемая штука. А дестры буквально маленькие.

Я хочу чтобы пушка выдерживающая 2 дуплета скорпа не отлетала за полсекунды от хитскан оружия.

Тип я не против потерять пушку из-за очереди молотков (не отстреливают) или тошиков (тоже не отстреливают), но это видимый, относительно длительный процесс.

Касательно вращения пушки во все стороны… Спереди она все равно открыта. Шнеки вполне позволяют быть лицом к врагу, а собирать бункеры вокруг и без того прочных пушек… Можно конечно, но это защита от разброса и снарядов, хитскану плевать)

Откровенно говоря, не совсем понятны претензии именно к деструктору. Смерчи вообще не прочные и бреются хоть парсерами, хоть поборниками, хоть арбитрами. Хитскан? У арбитра или парсера хитскан куда как хитсканистей. Если в момент выстрела деструктора, а это длящийся какое-то время процесс, немного довернуть крафт, размазав урон по нескольким деталям, то ничего не отвалится.

мало ли что вы хотите… вам посоветовали, что можно сделать, чтобы этого избежать, вас это не устраивает, наверное вопросы к вам…

По порядку.

  1. Претензия именно к деструктору потому что деструктор обладает слишком относительно много большим количеством “лучших” качеств, нежели ЛЮБОЕ оружие в игре.
Список
  1. Пушка с точностью 100% (Вспоминаем конкурентов. Скорп, кайдзю, аврора.
  2. уроном за залп/энергию большим чем у любого оружия игры.
  3. нагревом. (Аврора тоже кушает 4 энергии. И тоже отличная точность. Только урона на порядок меньше)
  4. прочкой как у карателей(360. Апнутые на прочку дестры имеют 360 хп)
  5. размерами черта (Окей, чуть больше)
  6. хитсканом
  7. энергоуроном (привет бастион и гусли, вы не танчите).
    Нужно упомянуть про ограничение дистанции, но во первых претензия именно к апнутым, да и 100 метров это немало, во вторых у дробовиков при меньшей дистанции поражения меньший урон, лол…
  8. 4 энергии ещё.

Бонус. Расчет типичного крафта на низкие ом, на деструкторах.
3 дестра + легкий генератор + маховик + фотон + 2 шнека и рама 1х8 (4800+150+400+1500+730) = 7580 ОМ. При грузоподьемке в 10600 можно в 9к играть 3 дестра на 2500к хп.
Или 1000хп, на 7999.

  1. Выше была оговорочка про два дуплета от скорпов. Это 1120 урона. Это больно и это не всегда отрывает смерчи. Конечно отрываются только в путь в тест драйве, но в реалиях боя гризли+ермак+грейд на устойчивость к урону позволяют впитывать урон.
  2. Парсеры. Парсеры стреляют с разбросом (да да, сведется он 2 раза мне в лицо на расстоянии 30 метров не потеряв один из парсеров) и опять же, не отстреливают смерч за залп (обычно и за 2 не отстреливают). Не греют. Обычно стреляют снизу вверх, обычно упираются в экраны.
  3. Арбитры. У арбитров есть разброс (напоминаю, пушки стоят за ермаком, то есть каждая пулька прилетевшая в кабину приводит к снижению получаемого урона). Арбитры хрупкие. Урон у меня не намного меньше. Живучесть у меня НАМНОГО больше, нагрева у арбитров нет.
    “немного довернуть крафт”. Я так полагаю немного довернуть прицел мой противник не может.

P.S. Бонусом, перечень вооружения и последствий от него, на основе ермак+гризли+2 апнутых смерча и аврора, в реалиях боя (т.е. я стреляю и получаю какой-то урон, в основном в кабину/экраны).
Начнем с лег, от дорогих к дешевым:

Спойлер

Штили. Вообще плевать. Плотность огня и прочка у меня выше. Кучность тоже)
Лавина. Больно. Не смертельно для смерча, так как экраны снизу есть и снаряд крайне редко втыкается прямо в пушку.
Гелики. Чуть меньше плевать, но не страшно.
Вереск. Да по*ую, принять залп вереска на смерчи и не потерять оружие? Могу, умею, практикую. Оч больно, отрывает добрую половину от 3500+ хп, но не убивает.
Черти. Стакают резист кабине, отстреливаются раньше чем смерчи.
Фортуна. Не стреляет так высоко.
Цунами. Дуплет цунам не выносит смерч. Второй дуплет - выносит.
Молотки. См. черти.
Тошики. См. черти.
Жнецы. Что, с ними кто-то играет? Лол. Опять же, отстреливаются.
Аспекты. Что, с ними кто-то играет х2? Ну тип да, челы на аспектах наваливают больно, встретил такого аж один раз за месяц, он меня сделал.
Мандра. Ещё проще чем лавина. Огненная лужа сразу стакает полный резист и для гризли и для ермака.
Пульсары. См. цунамы.
Смерчи. Бьют больно, выигрываю за счет авроры и экранов.
Парсеры. Кривое ближнебойное го… упирающееся в экраны. Не встречал летающих парсероводов, кста.
Ураган. Подставь кабину, получи бесплатные резисты, хп много.
Деструктор. Смерч? За бампером БТРа? Рядом с Авророй? Не стояло на крафте такого, забудь.
Нидхёгг. Кривое ближнебойное го… упирающееся в экраны. Не встречал летающих нидхёггов, кста.
Искра. ПФФФФФФ… Воообще плевать. Даже вместе с комбайном, я на шнеках, клал на пилы.
Арбитры. Ну во первых арбитры хрупкие. Во вторых арбитры хрупкие. В третьих арбитры хрупкие. В четвертых у меня сопоставимый урон. Да, чел с тремя арбитрами и авророй отстрелит мне один смерч. Но потеряет на этом арбитры.
Кайдзю. Больно. Не ваншот. Вдали я успею отвернуть, вблизи он не успеет уехать. Разменять один смерч из двух на единственный кайдзю? Я согласен…
Мамонт. Попадет не в кабину вечность спустя.
Комбайн. См. искра.
Вальс. Больная тема на самом деле, но редкая.
Аннигиляторы… Ну, где-то через минуту он сьест мне пушку, пусть ест.
Иглобрюхи. Два полных дуплета по 8 снарядов в смерч - прощай пушка, да.
Дзюбокко. Плевать.
Поборник. Слишком большой, слишком хрупкий для своих размеров.
Ассемблер. Лол. Астреи страшнее.
Горыныч. Не страшно, пушки высоко.
Гриф. Комментировать что дроны против автопушек плохая идея надо?

Продолжим реликтами.

Спойлер

Скорпы. Два полных дуплета если не настканы резисты. Иначе - 5 попаданий.
Каратели. Каратели делают больно, но не то чтобы фатально. Я нормально отношусь к поражению в перестрелке против реликта, на то он и реликт. К тому же это будет долгая перестрелка. Но на моих 11800 встречаются редко.
Потрошитель. Смешная штука. Втыкается в экраны, потом втыкается в смерчи, иногда даже прям в пушку залетает. Больно, менее фатально чем например каратели.
Мастодонт. Бааальшой бадабум. На 10-12к пачке челы с мастодонтами рассыпаются быстрее чем смерч.
Дикобраз. Бочки не катаются так высоко. Нет, конечно с ховера в упор то оторвет, но эт в упор.
Крушаки. Шта? Не замечаю в целом. В 2 экземпляра не страшно, а 3 на моих ом не ездят.
Тифоны. Вот эт страшная штука. Уважаю. Благо редко вижу.
Светлячки. Да он быстрее меня убьет на светляках, чем будет мне пушки отстреливать.
Всполох. Не страшно.

Ну и бонусом достойные упоминания фиолки.

Спойлер

Астрей. Лупит смачно. Почти как скорп. Но предпочитает выцеливать взрывчатку под днищем или просто заливать в кабину.
Аротроны. Больно бьют. Пока не поедешь в лицо. Со своей колокольни 3500 хп не стесняюсь ехать в лицо.
Мельники. Урон ниже, сплэша нет, хп меньше, не конкурент.
Ёнван. Больная дура. Обычно первым залпом отрывает экран, вторым шнек, третьим генератор. 2 средние гусли в носу позволяют потанчить лицом пока отстреливаешь сам Ёнван.
Гравастары. Лупят смачно. Но гравастары кровати, стреляют снизу вверх. Экраны по наклону стволов решают все проблемы. + они слишком легко отрываются.
Штыри. Как и иглобрюхи, могут. Не сразу, но могут. Обычно размениваю смерчи к штырям 1 к 3.
Дробители. Не страшно.
АГСы. Внезапно, страшно. АГСы намного больнее лупят.
Варуны. Ну, где-то 3-4 залпа прямо в пушку спустя…

P.P.S. Сравнение деструкторов и его прямых конкурентов по эффективности.

Спойлер

Каратели. Да, я сравниваю легу с реликтом. Все пулеметы ниже сосут.
У реликта меньше урона без перка и есть разброс.
Крушители. Да, я снова сравниваю легу с реликтом. Т.к. у молотков меньше урона, меньше дальность огня, ниже точность, больше потребность в дополнительных модулях и 5 энергии.
Ну, крушаки пожалуй что больнее будут, да. Хотя дистанция огня ниже, но за счет перка могут залить в большую пушку урона метров с 30.
Тайфуны (ДА, Я СНОВА СРАВНИВАЮ ЛЕГУ С РЕЛИКТОМ). Цунамы сосут, у них меньше урона, меньше удобства, сложнее в настакивании перк, опять же, время полета снаряда. Единственное приемущество - перестрелки на длине, в которые НИКТО не лезет.
А тайфуны крутые, за счет перка.
Скорпы (О ДА, Я ОПЯТЬ СРАВНИВАЮ ЛЕГУ И РЕЛИКТ). 2 скорпа НАМНОГО слабее трех дестров. Про ассемблеры вспоминать не буду, арбалеты же хоть как-то близко, но в условиях когда залп не уносит противника импульсом проигрывают.

Про арбитры уже написано выше. У геликов сопоставимый урон, но он льется в кабину, а не в указанную деталь. Ну и нагрева нет.

Тип это ненормально, что ЛЕГЕНДАРНОЕ оружие выигрывает в сравнении с РЕЛИКТАМИ.
Аналогично ненормально, что лега выигрывает в сравнении с любой другой легой, кроме тех сравнение с которыми неуместно (мы ж не сравниваем деструктор и мандру. Они концептуально разные, хотя нагревают).

решетки пробовали? другим помогает…

Слишком много сарказма

Ценю искреннюю уверенность в том что никакого бронирования на пушках у меня нет (справедливости ради, это почти так)
Аналогично ценю переход на вы. Это так мило с твоей стороны, я аж засмущался. (прошу прощения за неуместный сарказм, мне смешно).
“А ты хотел и имбовать и вращать пушкой во все стороны? Не много ли ты хотел”
Нет, я не хочу вращать пушкой во все стороны и у меня нет проблем с тем, что хорошим залпом со спины мне отстреливают оружие. Специфика крафта такова, что лучше мне отстрелят оружие, чем аполлон около бочек или ходовую. Аналогично, я не предъявляю претензий на то, что “о ужас, мне отстреливают пушку не спереди, надо добавить брони”. Меня абсолютно устраивает подобный расклад, это нормальная практика, танковать именно фронтальной проекцией и я нигде не упоминал необходимости вращать орудие как таковое, спасибо за то что навязываете к моему мнению свои мысли.
Да. В орудие заложен функционал “вращаться”. Если бы были курсовые аналоги смерча - я бы с удовольствием их взял. Аналогов к сожалению нет. Увы, автопушек не способных вращаться в игру не завезли.

“За всё нужно платить”.
Я имею определенный крафт с определенными уязвимостями и абсолютно любой мой противник может этими уязвимостями воспользоваться (кроме разве что дрономамок).
В 70% случаев факт наличия этой уязвимости относительно мало влияет на игру, в 25% случаев - ничтожно мал, а в 5% случаев когда я провтыкал крушители под боком, да, фатален.
Обратите внимание, я НИ СЛОВА не сказал про деструкторы. Знаете почему?
Потому что им не нужна эта уязвимость. Вот я стою такой красивый, стреляю и мне просто во фронтальную проекцию, поверх кабины (за которой стоят пушки) сквозь аврору (срезав её начисто) отрезают смерч.

“Мало ли что вы хотите…” Справедливое замечание, на самом деле. Мои желания - сугубо моё дело, в данном случае призванное проиллюстрировать нелогичность имеющейся системы оценки оружия.
“Вам посоветовали, что можно сделать, чтобы этого избежать”… Мне посоветовали закрыть орудие (видимо, полностью, так как частичное экранирование не помогает против конкретно деструкторов.
Против всех помогает, но не против дестров) решетками.
Поскольку одной из необходимостей для получения награды в игре является нанесение урона, я ВЫНУЖДЕН отказаться от этого предложения.
“Вас это не устраивает”. Я ВЫНУЖДЕН, отказаться от решения “я пацифист, я не хочу ни в кого стрелять”, так как игра не дает мне иной эквивалентно значимой возможности влиять на частоту собственных побед и размер получаемой награды, нежели - убийство моих противников.
“Решетки пробовали? другим помогает”.

Наверное, я недостаточно последователен в изложении мыслей касательно того, чем вызвана претензия именно к деструктору и что она не сводится к частности конкретного крафта.
Равно как у меня вызывают вопросы с отстреливаемыми ваншотом смерчами у меня возникают вопросы из-за ваншота тиммейтов в кабину, отстрела лавины, отрывания ног, отстрела экранированных арбитров на омамори (чем другие арбитры похвастаться не могут), отстрела мамонтов, танковых гусениц, голиафов…
В общем-то да, основная претензия если её выражать кратко звучит “а какого чёрта это ваншотит практически всё на что наведен прицел?”.

Спойлер

Вне всякого сомнения, решетки поверх ермака, защитят меня от 1200 урона с залпа дестров и нагрева. Конечно нивелировав тем самым перк ермака. Равно как решетки поверх кабины защищают абсолютно всех от любого вида оружия, которое просто берет и отрывает 80% хп большинству игроков. За 1 выстрел. Просто в кабину, безо всякого “ой, мне бочку/бк/генератор взорвали”. Ах да. Никто особо не закрывает кабину решетками до сверхвысоких ом (напоминаю, выше есть схема про 3 дестра, 1000+ хп и 7999 ОМ).
Да и другие пушки почему-то не вносят столько урона… Интересно, почему?

Это же так ПРАВИЛЬНО, просто брать и ВАНШОТИТЬ маленькие хрупкие машинки не являющиеся огромными (летающими) бронесараями. Ну знаешь, типа двух крушителей на фаворите в 1500 хп. Просто взять и внести 1000+ урона залпом в кабину , а потом чел рассыпется от любого плевка. Зачем вообще бить в пушки?
Это ж массовая практика, не иметь возможности противостоять противнику кроме побега в недоступную для его стрельбы зону, да. Конечно, я вижу условные горынычи и не иду огнеметчику в лицо, потому что я просто слишком жирный для него, я в панике убегаю отключив мозг. А уж осознание того, что у врагов мандрагора вовсе заставляет меня сбегать в гараж из зоны её обстрела.
Это абсолютно НОРМАЛЬНО, когда мы можем сравнить орудие буквально с любым другим орудием в игре и увидеть что оно просто лучше по своим свойствам и хар.актеристикам
И тем более ЕДИНСТВЕННО ВЕРНО, что я должен закрывать поворотное орудие решетками ограничивая сектор обстрела до “торчат только стволы” из-за одного единственного орудия в игре.
Я видимо просто не понимаю всей прелести этого славного вооружения.

(Прошу прощения, я не переигрываю? Мне кажется что переигрываю, так что остановлю на этом поток сарказма и спрячу его под спойлер)

это ваш выбор, можете закрывать, а можете не закрывать…
одно оружие контрит другое это нормально, вы же не хотите имбу? или хотите?

Дест слишком прост в использовании и добрый урон )
Хочу огромный лазер вроде кайдзю на 12 энергии =)))

1 лайк

И снова спасибо за допуск что у меня не закрытое оружие.
Равно как спасибо за то что пометка “слишком много сарказма” на спойлере не подействовала.

“вы же не хотите имбу? Или хотите?”
Откровенно говоря, я её уже имею за счет совокупности конструкционных решений примененных в крафте и улучшенных деталей. Да. Вот такой я крутой, потратил много времени на проработку крафта, собрал синергирующие детали и получил результат, который (с соблюдением определенного… стиля игры) превосходит подавляющее большинство противников. Не слишком значительно, но превосходит. И это нормально, поскольку ряд минусов (типа практически открытого аполлона, низкой скорости, хрупкой ходовой потеря каждой еденицы которой фатальна) вполне себе компенсирует приемущества. Просто я знаю о недостатках, а мои противники - нет. Такова специфика игры.

“одно оружие контрит другое это нормально”
Одно оружие контрит АБСОЛЮТНО ВСЕ ОРУДИЯ ИГРЫ.
Это ненормально.

Соотношение контры с моей точки зрения тяжелого автопушкаря такой

Спойлер

Автопушки контрят огнеметчиков, копейщиков, пильщиков. Без копий не повоюешь, огнеметы не способны залить достаточно урона в очень тяжелый и плотный крафт, а шнеки и гусли великолепно танчат пилы.
Чуть слабее контрятся дробовики и гранатометы т.к. я их фокушу за счет авроры.

Дробовики и гранатометы - бро. Они стреляют по мне, я стреляю по ним. У них больше урона, у меня больше прочки и точность выше.

Миниганы - бро. Они стреляют по мне, я стреляю по ним. У них больше урона, но падает урон с дистанцией. У меня больше прочки, сплэш и полный урон на расстоянии.

Скорпы и пушкари - бро. Они стреляют по мне, я стреляю по ним. Они не могут нанести мне фатальный урон сразу, я имею чуть больший ДПС.

Ёнваны - бро. Они стреляют по мне, я стреляю по ним. У них намного больше урона, у меня намного больше комфорта при использовании.

Лавина - бро. Они не могут сразу оторвать мне пушку, я не могу в принципе оторвать им пушку, но могу убить в кабину.

Притом я не могу сказать что инстантно контрю кого-либо кроме огнеметчиков и пильщиков, а контра к ним не зависит от оружия.

В то же время.
Нет такого чтобы меня инстантно контрили. Да, мне сильно сложнее против летающих миниганов, т.к. у них хитскан и мобильность, у меня есть время полета снаряда и скорость ниже.
Мне сильно сложнее против мобильных гранатометчиков которые могут меня перекрутить.

Это абсолютно нормально и правильно. Равно как и условному утюгу на дробовиках есть разница между тем чтобы отстрелить вальс и тем чтобы отстрелить смерч.

P.S. Прошу прощения из-за мисклика отправил сообщение недописанным, впоследствии дополнил.

это конечно же не так…
попробуйте капкан) и держаться на расстоянии

попробуйте на огнике заехать в дестра…
если он на милике попробуйте дикобразы
если он на ховере попробуйте ёкаи

Не ну да, десты расстоянием да контрятся, + модель вполне большая,
Возможно стоит немного ухудшить перк фотона с деструкторами в связке не более