Меня одного смущает логика вооружения в игре?
Поясню. У нас есть огромные мощные бабахи, тайфуны, скорпы, цунами, лавина, астрей, кайдзю, арбалеты.
У них (в теории) самый высокий урон за выстрел на еденицу энергии, высокая точность (кроме лавины), время полета снаряда и отсутствие дополнительных эффектов (кроме тифона).
Вот есть смерч (660 хп). Апнутый на резист к урону (10%). На ермаке (21%), с гризли (30%).
Без омамори, на шнекоходе.
Парные скорпы? Да чхать, 3 дуплета на каждую пушку, плюс можно уклониться.
Парные цунамы? Ого, их всё ещё играют? Ну, не больно, опять же, можно уклониться.
Кайдзю? Ну да, больно, но пока он зарядится и отстрелит мне 1 смерч, я отстрелю ему кайдзю.
Лавина? См. выше.
И так практически с любым оружием игры. Тяжелые пушки проигрывают из-за разброса и времени полета снаряда, миниганы из-за хрупкости и необходимости раскрутки, я же играю и получаю удовольствие от прочных автопушек на прочном крафте. Да, урона не так уж много, но прочки хватает чтобы отстрелить миниганы/дробовики т.к. попадания по кабине (а смерчи за кабиной) дают резист к урону.
Всё круто. Всё прям огонь. Пока на сцене не появляются деструкторы.
Оружие. С самым большим уроном за выстрел в игре (!), без разброса (!!), без времени полета снаряда (!!!), с нагревом (!!!), энергоуроном (!!!) и с крошечной физической моделькой, которая буквально бронируется 5-7 слоями экранов, на любом ховеркрафте.
3 деструктора (12 энергии), наносят 1к урона по холодной цели. Эквивалентно залпу от кайдзю, но не замедляют, не требуют длительной зарядки, не имеют времени полета снаряда, меньше в 3 раза по размеру и нагревают цель.
Те же 3 деструктора отрывают смерч. Почти всегда.
Казалось бы, казалось бы, это всё круто, но есть же ограничение дистанции огня, эта лазерная бритва работает всего на 100 метров.
И здесь важно уточнить, что:
- Апнутые деструкторы работают на 115 метров.
- На, условных 150 метрах и более - эффективно вести огонь может далеко не всё вооружение.
- Дистанция более 115 метров в реалиях игры встречается довольно редко.
- Время полета снаряда. Пока снаряд будет лететь - можно увернуться.
- Ховеркрафты с кучей экранов. За то время что я буду перестреливаться с деструктором вдаль - он подлетит и сломает мне лицо.
Возникает резонный вопрос, а чем это контрить?
Конечно же собаками. Прилетает такой дробовод с инвиза в тыл и разносит к чертям ховеркрафт забравшись под него в мертвую зону. Фотон ни разу не быстрый, вполне себе догоняется.
И это к несчастью работает только против ховеркрафтов. На тех же когтях вполне себе можно и побрить дробаши к чертям, потому что будет возможность вести огонь.
Ещё есть скорпы. Нужно всадить дуплет из скорпа в каждый деструктор.
То есть игра как бы говорит “вот у тебя апнутая лега и у него апнутая лега. Но чтобы победить его тебе нужен реликт и скилл или дробовики, инвиз и удача”
Ах да. А ещё деструкторам нужно очень много дополнительных модулей. Целый один. На 1 энергии. И тот не обязателен. Арбитрам обязательна нерпа, а деструкторам маховик - нет.
Это же так… логично. Что самая мощная, самая убойная, самая маленькая, самая сложная в плане контримости (ты можешь только убежать) пушка - лазерный излучатель.
Не слишком ли много лучших показателей для одной пушки?)
P.S. Отдельный лайк за нерф миниганов, т.к. летающие миниганы на омамори всё равно проигрывали дестрам, а после нерфа можно будет ещё проще разбираться с кроватями на арбитрах.