Липовые очки за активность?

Недавно проходил очередной рейд за электроникой на испепелителе ради закрытия задания на значки. Как мы все уже знаем, у нас появился счетчик урона у каждого игрока, который доступен для просмотра каждому другому игроку в рейде. Так вот, я столкнулся с небольшим казусом когда смотрел итоги боя. Рейд, к слову, был на прорыв периметра, на карте “Терминал 45”
Начали и закончили рейд спокойно, никто не вылетал, все (в том числе и я) не сидели в наблюдателях и постоянно принимали активное участие в прохождении. Единственное, союзный тошнитель (Джафар) вечно лез впереди всех и местами за это огребал от турелей, но все-равно он был в рейде всегда. Заканчивая рейд, я был в легком недоумении, глянув на урон и распределенные очки:

Спойлер

Если с нижними двумя всё ясно, то товарищ Джафар вызывает некоторые вопросы. Повторюсь, никто не вылетал и все были активны, поэтому награда за “выполнение задач” была одинакова. Я нажег на 40к урона, а Джафар на 33к. Я обогнал его по урону на 17,5%, а в итоге он получает на 45 очков больше вместе с нашивкой “Чемпион”. Странно, да?
Понимаю, разница едва ли чувствуется, 1-2 электроники… да и вообще, пока я писал эту тему, я мог сгонять ещё на 2 рейда и забыть про всякие там начисления! НО! Мне всё-таки интересно, за что именно даются заветные очки, влияющие напрямую на количество ресурсов, которые ты с рейда увозишь. Есть что-то кроме баллов за выполнение задач и настрел рейдеров?

Нет.

За отстрел деталей, за ассисты, за выполнение задач. Собственно за нанесение урона, как и в пвп, дают 10 очков. Если потом противник не погиб и эта деталь не отвалилась, то так и будет 10 очков.

Сам по себе нанесëнный урон- косвенный показатель эффективности. Нужно стараться стрелять по всем ботам, хоть немного, чтоб давали очки за ассист, когда эти боты умрут. Ну и именно поэтому наиболее эффективно в рейдах оружие со взрывным уроном, сплеш задевает много деталей.

1 лайк

Абсолютно аналогичная ситуация на той-же карте, я с пеплами, тошнитель уверенный, дожил до конца боя, у меня урона больше, у него нашивка “чемпион”.
Как я понял , пепел греет нанося урон равномерно по всему крафту, а тошнитель отрывает детали, за что начисляется больше очков, может и ошибаюсь, самому интересно как так.

Вот именно. Пепел греет весь крафт, но ломает мало деталей, потом тошик по нагретому накидывает, получает очки за отбитые детали, а пеплу дают очки за то, что ранее он нанëс этим деталям урон.

Поэтому пепел- лучший союзник в рейд, он бустит тебе урон, а сам получит меньше всех очков.

3 лайка

У тошнителя 8К очков за защиту(иконка щита), а у тебя всего 2,5К. Ты стоял за спинами, тошнитель танковал, ему бонус. Кто-то знает поконкретнее что эта иконка означает?

1 лайк

Это полученный урон, вообще не удивительно, что челики с тошнителями получают больше, поэтому даже похвалил того, в моем бою, что он дожил до конца, нет проблем если бы он играл от перка прячась за меня, крафт КВшный, баржа расчитана получать урон, но ты попробуй это объяснить.

Это не очки, вообще.

Полученный урон. За полученный урон и танковку дают 0 очков.

1 лайк

А я на скрине вижу обратное. Где-то написано что прям 0 дают? Тогда без вопросов.

А что ты видишь на скрине? Идëшь в рандом, стоишь афк на базе и ждëшь, пока тебя разберут. Потом смотришь, сколько очков получил.

Сколько ты обычно очков получаешь, когда в тебя противник в пвп или бот в пве стреляет? Очки, если что, справа вылезают в реальном времени.

Потом идëшь в рейд, танкуешь там, не нанося урона, опять смотришь на очки.

Есть такая фишка небольшая … в общем мины и бочки вражеские почти без прочки, а дают 1 очко за каждую сбитую, а вот турели могут быть по 500+ ХП, но за уничтоженную турель дают 2 очка. Поэтому иногда бывает так, что урона меньше нанёс, а на самом деле если у тебя больше очков - ты тупо работал по минам и прочим объектам

Тогда зачем вообще красная хрень около ника типо как бы лидера, хотя он, оказывается, и не лидер может быть? Из-за неё пришлось в интерфейсе ники вырубить насовсем. Очень мешает. Итак красное в глазах мельтешит, ещё это.

2 лайка

Это у разработчиков нужно спросить. Котобовский оверлей это делал в сто раз удобней. И если что, нормальная статистика боëв выглядит вот так, а не как рожки на миникарте.

Спойлер

На очки не влияет количество нанесенного урона. Это просто показывает ваш урон и урон, который вы получили

Потому что сейчас тошнилки могут играть в рейдах только так, как дробовики. Иначе они не успевают. И хорошо если просто получают урон, а не перекрывают всё союзам своей тушей.

Если меня тошнитель перекрывает, я его не стесняясь сдвигаю куда подальше, даьы не мешал другим, благо омни мне это позволяют сделать без помех)

Как говорится: «Не умеешь — не берись»

Пнуть подальше никто не мешает :person_shrugging:

Однако, это показывает тенденцию у тошнилок. Либо торгуешь лицом и сливаешься минимум раз за рейд, либо сидишь далеко и просаживаешься по очкам.

вообще плевать, раньше упорятся-быстрее кончатся, опосля можно нормально доиграть
дело в том, что многие спецом пытаются в спидран, не получится и ладно, поснимаю демку, чтоб потом на форуме предъявку закинуть какие пеплы плохие, ничего в рейдах неумеют

с учетом того, что он и урона впитал в трое больше, начисление очков вызывает вопросы

тут тоже, с третьим местом по дамагу разница в пять раз, а по очкам и близко не такая разница, ну сейчас хоть видно всех этих пассажиров, они втроём сделали меньше дамагу, получается проходишь за них рейд

Танкование не влияет.

Почти в десять раз(и в 52 раза) больше урона впитано, а разницы нет

Кроме обороны я почти ничего не делаю. И там спидраны не получатся. Именно там получается танкование у тошей.

Но, я скажу что: тоши способны перебить остальное против отдельных противников. Я хз как это выходит у них, но на Кочевниках тоши дают гигантский урон, при том, что всё остальное вооружение, при аналогичном уничтожении врага, этот урон не даёт. Возможно, играет роль больше покрытие площади тошами и что они не просто взрывают, а ещё и наносят дополнительно урон сразу по всем деталям, помимо взрыва. Нотунги и прочее врагов тоже взрывают сразу (ящик за кабиной), но урон при этом копеечный.

ясно, думал хоть немного влияет