Предлагаю увеличить лимит еженедельных ресурсов, т.к. особо активные игроки получают лимит за 2-3 дня определенного ресурса. В итоге за 6 дней можно получить лимит железа и проводов, а за аккумуляторами гонять не хочется. Получается 1 день смысла играть нет.
Да, вы скажете, выбирайте другой ресурс и играйте за этими ресурсами. А что, если этот ресурс не нужен вообще? На примере аккумуляторов (он же вообще не выгоден…).
Это не только мое мнение, большинство игроков катают только за проводами и железом, т.к. это выгодно.
Предлагаю во время игры составом 2-4 человека со своими друзьями, нужно дать выбор ресурса каждому участнику группы.
Например мы в пати 4 человека, я хочу получать провода, а другие хотят получать железо. Так почему бы не дать возможность выбирать получаемый ресурс за бои?
Вообщем если внедрить эти предложения, скорее всего онлайн увеличится. Так как мы с напарниками часто не играем из-за лимитов ресурсов. Да и многие игроки тоже…
Не, онлайн на месте не увеличится от таких изменений. Да и сейчас есть альтернатива фарму ресурсов, ведь можно сделать клан и фармить всем вместе значки механиков, не обязательно даже в пати
Нуу не знаю. Мы с друзьями в пати долго играем, если нет лимита на провода или железа. А за аккуммуляторами нам не интересно гонять, из-за этого многие ждут след.неделю для сброса лимитов.
Понятное дело, онлайн не увеличится от этого в 2 раза, но многие будут больше играть.
На сколько я понимаю, для вас важна коммерческая составляющая, получить максимальную прибыль.
Стоит поискать на Ютубе гайды по стоимости фарма ресурсов, с максимальной прибылью.
Если вам не в лом именно гриндить металл, это ваше.
Посмотрите на рейды за пластиком и электроникой, а так же на клан, для фарма значков.
Нет смысла смотреть эти видео, т.к. мы знаем что самое выгодное в pvp.
Рейды это вообще отдельная тема. Их стоит играть только ради фарма монет. И-то пока сделаешь 3-4 боя, уже пройдет пол часа. Так еще они слишком скучные.
Суть понятна, хочется больше того, что максимально выгодно для тебя лично. Это нормально.
Правда как стимул в поднятии онлайне это не поможет. Да и условно бесплатный проект не под это заточен, что бы ты получил больше и бесплатно.
Лучше бы награду в клановом противостоянии изменили(или выбор как в рандоме - металл, провода или аккумуляторы). Металл быстро выфармливается, а играть больше нравится там, чем в рандоме (в КВ не берут). Вроде бы и режим облегченное КВ, но награда просто металл, который уходит в лимит и нет смысла больше играть там. Как учиться боевому опыту в КП, чтоб в будущем взяли на КВ, если выфармливается весь металл там… Я понимаю что опыт самое ценное, но хотелось бы и награду…
Но ведь он с одной стороны прав просто может нужен другой подход тогда…Лень смотреть лимиты но если к примеру игра дает по 1000 каждого ресурса до лимита бесплатно ( только иди играй и зарабатывай) то почему к примеру выфармив метал и провода нет возможности обменять оставшуюся медь и акумы на этот же метал и провода но пусть со штрафом в 40% хотя бы. То есть обменяв лимит меди ( в 1000 шт) игрок получает всего ли 600 металла ( в лимит в место 1000) .Ну или 500. Раз уж разраб не ограничил возможность фармить что то одно а дает аж 4 вида реса и дело только в твоем времени которую ты готов посветить игре.Чел же дал походу понять что донатить он не будет а вот пополнять он лаин он согласен в место того что бы ждать несколько дней и не играть.И ведь он верно говорит что играть будут больше…НО есть и другая сторона конечно.Чем быстрее такие как он набьют гаражи тем быстрее они покинут игру…
Интересная мысль. Например у тебя есть десять грамм золота, а у меня десять грамм серебра. Давай поменяем моё серебро на твоë золото со штрафом 40%? Т.е. я тебе десять грамм серебра, а ты мне шесть грамм золота. Кому из нас это будет выгодно?
Если же ты имел ввиду обмен с учетом рыночной стоимости, то такая возможность есть. И штраф всего-лишь 10%. Просто фармишь медь, меняешь её (с комиссией) на монеты , а монеты на то, что нужно.
Но, как я понял, тс в курсе этой возможности и она его не устраивает. Ибо он хочет играть с максимальным коэффициентом монеты/час (или монеты/бой), а не тратить время на фарм менее выгодных ресурсов или терять прибыль на комиссии рынка. Очередной гений игростроя, считающий, что главная задача разрабов - сделать игру максимально комфортной и выгодной для игроков.
Потому, что много лет назад человечество придумало деньги, как эквивалент стоимости и альтернативу натуральному обмену. Ты можешь продать ненужный ресурс на рынке, потеряв не 40, а 10 процентов. И купить нужный, не выдумыаая никаких диких схем.