Лавина - распиаренное барахло

Кому нибудь еще Лавина слабоиграбельной туфтой или все ссутся кипятком? Как по мне чисто поприкалываться в рандомчике на низких омах (где ее хп хоть как то позволяют ей немного пожить) и забить.
Те же два Мамонта просто на две головы лучше и удобней во всем (разве что разовый взрывной урон чуть меньше и все).
Лавине нужно сильно апать баллистику и скорость полета снярядов почти до уровня Мамонтов (но конечно хуже чем у Цунамок) и может быть ей и найдется место в серьезных замесах. И пока фигня полная.

Ага, то-то ими весь рандомчик на 9+ ом забит и если у тебя не сраная куча барахла из экранов и воздуха то за одно попадание в лучшем случае ты без половины крафта остаёшься :rofl:

А так да, канеш ерунда какая-то )

1 лайк

Поиграл на ней немного, тоже не понял прикола. С таким же геймплеем 3 бурана поинтереснее будут, как по мне

Нормально играется, просто привикать нужно к балистике

1 лайк

Лавина на горбуне с оберегом или Омамори топ
Крафт получается очень крепким и хорошо показывает себя против левиков КВ
За точный выстрел снимает с левика 2-3 пушки и кучу мусора, а потом получает перк и долго живет под натиском вражеского левика давая спейс своему
Лавина сильнее мамонта в дуэли залп на залп, но уступает мастодонту в уроне по 1 детали

2 лайка

Лавина, на самом деле, почти во всем идентична двум цунами. Энегропотребление, хп, масса - все почти одинаково.

По урону - у лавины лучше урон в монолитную деталь (например, в кабину). Сплеш у неё хуже, ибо гасится от экраны. Та же цунамка справляется по экранам гораздо лучше, потому что сплеш одного снаряда расчищает путь для другого.

У цунами кд даже быстрее. При чем лавина, апнутая на кд, под адроном с дамкой, и плюс маховик, все равно перезаряжают её медленней, чем цунами перезаряжаются в стоке. То есть, у цунами гораздо выше ДПМ, и она не так сильно привязана к сетапу, пока для лавины адрон и дамка это маст-хэв.

Удобство у цунамки тоже лучше. С её баллистикой и скоростью полета снаряда попадать гораздо легче, так еще и урон можно на дальнем расстоянии релизовать.

Вопрос: Зачем нужна лавина, если есть цунами, которые во всем, выходит, лучше?..

Забит ими только потому что нахаляву её дали. Когда у ньюбисов появился поборник, его тоже на каждом втором крафте (собранным из барахла, бтв) можно было увидеть.

Лавина не имбовая по причинам изложенным выше. Проблема не в самой лавине, а в маркетинговой стратегии разработчиков. Лавин тупо настолько много, что ты можешь спокойно законтролить 3 лавины, но четвертая умудрится исхитриться и дать тебе залп в корму под инвизом. От этого и её токсичность.

Но, извиняюсь, любое оружие будет реализовывать себя, когда его много. Одинаковый геймплей = легче его реализовывать = легче разменивать союзников в обмен на очки себе любимому. Особенно у сосисов, которые вообще могут спокойно в рандоме затимплеиться, даже если эти два человека друг друга до этого не знали. Тупо едут друг с другом и вввв лкм

У Лавины перк сильный, если туда добавить оберег или омамори посадить гризли и сунуть ее на кибину соратника или ермака то штука получается неубиваемая
На КВ у меня не редко под конец боя остается Лавина - кабина и три биграммы и поверь пушка тут отвалится последней, а ведь я катаю на Горбуне

А вот что было бы с теме же Цунамками?(их бы давно отбили скорповоды и тайфунисты)

А какой смысл в перке лавины, если у неё не хватает удобства в использовании? Тебе для того, чтобы реализовать её, надо сближаться метров на 50, цунамка спокойно наваливает и на 300+. Пока ты сближаешься, ты уже получаешь сильнее по твоей лавине, в итоге её доп. резист никак себя не оправдывает.

Так потому что это пиво, лол. На таком геймплее любая пушка живет гораздо дольше. Банально потому что есть еще куча других вариантов, как насолить пиву, кроме как отстреливать пушки, например, в кабину тыкать, или в ноги.

Не не не Лавина жрет снаряды регулярно, но из за перка и омамори живет очень долго
И стрелять на дистанции лавина тоже может вполне неплохо

  • у нее есть преимущество перед цунамиками в виде стрельбы навесом
    Враг часто тебя даже не видит, а ты уже можешь вести огонь по нему из за рельефа
    Так даже ховеров на КВ гасить можно, а про тяжей я вообще молчу

Лавина такая же имба как камазы с бурами )) если полрандома теже квазары или фениксы выкатят, эффект тот же будет))

Отыграл немало боев на мамонтах и на лавине, и честно говоря - пока не попробовал мортиру на невысоких ом(до11 к) думал так же. Но погоняв на лавине офигел - вроде должна быть полным дном по сравнению с 2 мамонтами, но нет, играется как минимум не хуже, а то и лучше.
Стал разбираться - что это за магия такая, тестить пушку. Оказалось все просто - у снаряда мортиры взрывной и пулевой урон. Так вот, ВНЕЗАПНО - пулевой урон этой пушки имеет механику, аналогичную(с небольшими нюансами) механике скорпа). Отсюда и столько внезапных ваншотов.

Причем тут скорп вообще?
У нее большой радиус сплэша и высокий урон осколка, такой что даже на границе радиуса взрыва этих 10% до которых падает базовый урон, хватает. Осколок обладает достаточным количеством урона чтобы сбить множество деталей, с учётом механики взрывов. Вот она и ломает так.

При том - пулевой урон пробивает крафт на 7 клеток, аналогично скорпу. Если детали на пути разрушаются то по 7 детали проходят полные 700 пулевого урона, даже если суммарная прочность разрушенных деталей больше 700. Если детали не разрушаются(сквозь кабину например), то урон по 7 детали ровно 500. Потому я и сказал - что как у скорпа, но с нюансами.
Сейчас подобная механика “глубокого” пробития, если я не ошибаюсь, есть только у Скорпа и собственно у Лавины.
У Палачей вроде тоже есть нечто похожее, но там кажется всего на пару пинов проникновение.

У скорпа вообще все по другому лол) или ты как-то странно поясняешь)

Если следовать тому что описываешь ты, – на большой дистанции от взрыва урон равен или почти равен базовому урону, если я тебя правильно понял, – выходит что у лавины механика не скорпа а екая. Иными словами у нее не падает урон с удалением от точки взрыва, потому то она и чрезмерно эффективна.

У скорпа своя механика. Я когда-то проверял в чем вообще прикол его пробития но надо ещё раз посмотреть. Может темку накатаю на днях.

Хз, может я и правда не очень хорошо поясняю, но кажется проблема в том, что ты не очень разбираешься в механиках и не понимаешь о чем я пишу). Впрочем я в этом деле тоже не эксперт - говорю только то, что сам тестил и смог понять.
Снаряд скорпа имеет “пулевой” урон и при попадании пробивает все детали крафта на 7 пинов, нанося каждой из них свой базовый урон вне зависимости от того уничтожены детали или нет, при этом теряя немного(точно уже не помню, вроде 10-15%) своего базового урона после первого пробития. В этом его уникальность, отличающая данную пушку от тех же Штырей, болты которых(если я правильно помню, очень давно тестил)) также пробивают крафт на 7 пинов, НО не пробивают уцелевшие детали навылет, при этом еще и растрачивая на “пробитие” каждой уничтоженной детали свой “базовый заряд урона”, вплоть до его окончания.
Снаряд лавины же, имеет гибридный урон. При попадании спавнит сферу взрывного урона, нанося небольшой(уменьшающийся по мере от удаления от эпицентра) урон попавшим в область сплэша всем не прикрытым деталям, за исключением той детали в которую непосредственно попал снаряд. НО также, помимо взрывного урона, сам снаряд так же имеет огромный пулевой урон(ровно 700), который работает аналогично пробитию скорпа. Т.Е. бьет не “сферой” а “линией”, в точке попадания снаряда пробивая ВСЕ детали на своем пути, вообще не теряя урон если пробитые детали уничтожены, но теряя значительную часть(200ед.) если пробитая деталь уцелела в связи с тем, что запас ХП у нее оказался больше урона(700), т.е. это был топовый отвал, пушка с большим запасом хп, или даже кабина крафта.
На примере - попав в лоб кабины “тореро” длинна которой 6 пинов снаряд лавины нанесет ей 700 единиц пулевого урона и пробив кабину навылет(даже если крафт уцелеет), 500 единиц пулевого прилетит еще и генику прикрепленному к жопе кабины 7м пином. Как-то так.
Надеюсь - так понятней было.
P.S. за все выше описанные механики на все 100% не ручаюсь, т.к. тестил сам в ангаре и мог в процессе тестов что то упустить, или не так понять. Если где то не прав - поправь, буду только рад)

Ну как работает взрывной урон ты не в курсе в общем :roll_eyes:

А вот это протестить надо, если это так, то разрабы опять запустили забагованное оружие на БП.

Ранее уже писал, что на абсолютную истину не претендую. Можешь пояснить - в чем я ошибаюсь? (я про взрывной урон)
П.С. Скорее это не баг, а фича. Если убрать эту особенность пушка станет полнейшем днищем в сравнении с мамонтами. А так, хотя бы на средних ОМ она вполне конкурентоспособна.

Там от места взрыва летит 6-7 осколков(сколько именно сам не помню). Летят они в 6-7 случайных самых больших деталей в зоне своего сплеша.

Взрывной урон сферой был когда то очень очень давно около старта игры. Ну и варианту с осколками уже много лет.

На ютубе кто-то тестил и показывал как работают эти осколки. Он ставил вокруг кабины 6-7 крупных деталей и 1 маленькую на лбу кабины, а потом стрелял в кабину. Как итог осколки пытались лететь в крупные детали до которых осколки не могли добраться через кабину и урон получала только кабина, а в маленькую деталь ничего не летело. Стоило убрать 1 крупную деталь и у снаряда появлялся свободный осколок, который сносил эту мелкую конструкционку.

Хз понятно или нет, но мне лень видео искать чтобы наглядно показать.

ЗЫ поправил текст

1 лайк