Копья ховеры грузоподъёмность

Копья какого их вообще не выводят из игры? Какой смысл играть в помойку если тебя с начало боя шотают… Зделайье им перк врезался во что-нибудь Минус копья… И грузоподъёмность ховеров как так ховры летают шустро саранча с двумя поровозными отвалами летает резко … Ховры скорость не теряют когда врежутмя… Зделайье хоть что-то для игры Ане высасывание денег с игроков своими беспонтовыми батл пасами… А если хотите зделать перестрелки, нерфите всех милишек, и всё пусть Ховеры с пауками играют…

По копьям. Когда-то они ломались об рельеф карт и союзников, и тогда это было действительно скилловое оружие, требовательное к рукам и крафту - попробуй ка из целыми куда-то довезти. Но в угоду упрощения игры, и потому что мстительность игроков приводила к потере копий уже в начале боя - их сделали нерушимыми.

По ховерам. Нытье)

Ховеры это дисболансная ходовая, всё под ховеры, подсады, обсолютно все карты, маневренность, ускорение, а решетками бронируют так что танчит не меньше чем жирный паук… Когда врезается не теряет скорость, ещё и баг боколет

2 Likes

Пауки тоже танчат ничего себе, будем нерфить пауки?

Этот перк называется ТОПЛИВНЫЙ БАК во времена засилия копейщиков специально ставил себе перед носом топливный бак с бочкой на лёгкой раме 1*8, так я не получаю урона, а копья при столкновении с этой динамической защитой почти все отлетают. так же, это - неплохое подспорье для того чтобы разворотить пол тачки противнику, но этот урон засчитывается ему как урон по тебе и очки за такой взрыв ты не получишь :wink:

А вот по изменениям копий- надо давать очки за разрушение принимающему урон от них, ведь они разрушаются об тебя - чтобы было не так обидно убитому в самом начале покидать бой с нулевой наградой.

1 Like

Да. Для тяжелых тачек и стоялова с кучей хп есть другая игра. А кроссаут это про динамику. От которой хотят избавиться. А лично я не хочу паукопокалипсис как в 2017-18 годах…

2 Likes

Псиная возня всех мастей и дробовики это не динамика) когда роляет едва ли не единственный сетап