Контактное оружие Мусорщиков

Надо добавить Мусорщикам свое особое эпическое и легендарное контактное оружия, которые наносят меньше урона чем контактные оружия Бешенных, но контактные оружия Мусорщиков будет с большим хитбоксом наносящим урон, а это значит то что с ними будет проще пилить свою цель

Просто у мусорщиков из контакного оружия только редкий Бур, вот и решил предложить такое.

Так же добавить в игру редкое контактное оружие Бешенных: болгарку

Постараюсь ответить на все вопросы

А зачем? В игре и так достаточно контактного оружия. Можно коннчно сделать огромную пилу 12х12 с магнитом чтобы она сама притягивала к себе крафты с растояния 30 метров, но зачем?

В игре есть довольно много контакного оружия, но оно преимущественно для лёгких или средних крафтов (контактное оружие Бешенных и темпура) а контактное оружие мусорщиков Бур, и ничейный рвач, преимущественно для тяжёлых машин. Надеюсь что я ответил достаточно понятно

Вот магнит нам в игре не надо, и так есть гарпун который доставляет достаточно много проблем. (ховерам, лёгким крафтам)

Зная как игроки нынешние пилилки ненавидят они будут против других подобных пускай и ослабленных, просто само прилипание крафта к бурящему выводит их из себя

Ну тогда может снизить хитбокс контакного оружия Бешенных очень сильно, а контактное оружие мусорщиков будет скорее щекотать а не наносить урон, но содержать в себе приличное количество прочности? Цикулярка и терзатели не будут пилить по бокам например, но их урон и прочность будет немного выше

Дело в том что я хочу узнать сначала мнение игроков, и только потом отправлять на предложение по развитию игры кроссаут

А в чем смысл тогда, просто толкаться?

Лучше сначало обсудить предложение на форуме, чем кидать его сразу в предложку.

Во первых можно сослатся на тему на форуме с поддержкой идеи от других пользователей

Во вторых доработать идею с точки зрения остальных игроков

В третьих если идея не набрала откликов, не засорять мусором предложку. Тогда вероятность того что разрабы заметят какую-то дельную идею выше, чем если каждый будет сразу слать мусор

Большой хитбокс - плохо, легче отбить и пилит сразу несколько деталей, что только мешает. Меньший урон - плохо, по очевидным причинам. Зачем нам ухудшенные циркулярки и комбайны, если не ухудшенные и так на дне?

когда у комбайна с большим хитбоксом было достаточно хп, то он играл…
потом кто-то решил, что надо, чтобы он отбивался со скорпа… и где теперь геи?)

Страдают. Прям гибридов вообще почти нет, двухкомбайники попадаюися, но их прям жалко. Он в лицо пока пилит ховер, успеваешь отбить один комбайн и искру, вторым может и допилить, а может и нет.

Ну да, толкается, у них будет куча прочности а урон будут наносить почти всегда

Ну тогда может комбайну увеличить прочность и урон, но его хитбокс будет ну очень маленьким? Более живучая, но сложная оружка будет, да и вознаграждение в дпс будет если нормально все сделать

тут уже надо задумываться зачем она вообще в игре будет нужна и будет ли ее еще кто то использовать, ведь энергию она кушать будет и вместо пассивного пиления игрок лучше воткнет условный двигатель например, ну и если и хочется кого то затаранить и пооткусывать для этого есть всякие лезвия, ну а на крайняк кабина цербер со встроенной пилилкой

Так у тяжёлых крафтов низкая скорость, лезвия и тесаки будут плохо работать, а какая нибудь пила большая и крепкая будет хорошим решением, скорости не надо много, что бы наносить урон, а прочность крафта и оружия…

я бы пилилкам ому бы добавил) имбуют на лоуоме)

На лоу оме есть камазы с почти постоянным бурением бока крафтов, им надо снизить урон, и добавить контактное оружие Бешенных редкой редкости: болгарку

Это будет означать не что проще ими пилить цель , а проще их сбить.

Я вот например на спектрах катаюсь и комбайн сбить мне труда не составляет , т.к даже целиться не надо … а вот ту же терзалку сбить уже в разы сложней.