[автор знает про предложку, тема на обсуждение концепции]
Сейчас ИИ оружие в вертолетном режиме показывает себя слишком хорошо.
И в качестве противодействия есть одна идея:
Модуль - постановщик помех легендарного качества и из бп(а как же еще)
Занимает 1 энергию.
При активации в радиусе 300 метров создаёт зону, в которой радары не показывают противника, ИИ оружие не наводится(антигнездо, антикавказ, антидрон и т.д.), при том не наводится оружие вообще ни на кого в зоне работы, то есть тиммейта спасти от любителя скиллозависимого оружия тоже подойдет.
При наводке издалека (пламя, ураган), после входа ракет в зону работы модуля, они теряют наведение и летят по прямой.
Как думаете, для следующего большого бп пойдет такой модуль?
Не будет по одной простой причине. В игре уже есть разнообразные предметы для противодействия всему вышеперечисленному и вводить такой универсальный модуль никто не будет.
Разве что он не будет крафтиться только из донатных деталей и стоить 10К монет
Мне вот после первых трех встреч с кавказоводами и дронами очень сильно захотелось такой модуль…
Тем более тут такой режим, что движок на крафте особо и не нужен (на средних омах), потому энергия свободная есть.
В нашей игре, модули высшего грейда, как доказывает практика, не всегда лучше и конкурентнее.
Иногда это выглядит очень странно, относительно общей концепции с цветовой градацией и сложностью получения/ценой. Примеров, с доминирующим оружием низшего грейда, масса.
Да и сама идея сводить игру от узкой специализации к универсальности, прямой путь к деградации и примитивизму. Как в техническом плане, так и в социальном.
Эволюция твоей идеи, самой концепции - одинаковые машинки, с единым хп и одинаковыми ттх у всех. С персонализацией только красками и наклейками.