Комментарии к анонсированным балансным правкам

Если охарактеризовать грядущие правки двумя словами, то это будет звучать так: хорошая идея, слабая реализация. Видно, что разработчики пытаются понерфить тяжёлые крафты, шотганы и темпуры, но как минимум с дробовиками предложенного нерфа будет недостаточно. Молоткам и крушакам надо дополнительно либо резать урон, либо скорострельность, ибо + 1 единица энергии мало что изменит, максимум заставит убрать один радиатор, однако их всё равно будет вполне достаточно. Насчёт нерфа тяжбилдов, тут надо нерфить в первую очередь бонус к скорости от двигателей, особенно финвала, у улучшенной с сезона версии которого бонус составляет целых 28 процентов, бонус к скорости финвала надо снижать процентов до 18и, а не скинуть на два процента и считать что это что-то исправит. Ну, и ещё шабаши. По-хорошему бонус к макс. скорости кабины от шабашей надо вообще убрать, ибо такой перк слишком силён для одной ходовой.
Теперь, по поводу ребаланса оружия. Во-первых, темпуры. Без шуток, отличное изменение, ибо уж слишком сильно это оружие разносило всё и вся на своих омах. Единственное о чём мне обидно, так это что нету аналогичного нерфа с дальностью нанесения урона и урону по генераторам у тати, которая как имбовала против некирпичных билдов так и будет имбовать.
Далее, верзила и толстяк. Бонус к скорочти поворота - полезно, очень. Теперь их можно будет использовать не только с гонителем. Однако насчет баффа скорострельности, тут мнение смешанное, ведь лично я ожидал именно баффа урона от взрыва снаряда а не скорострельности, ведь в этом и есть вся суть пушек: высокий урон за выстрел, низкая скорострельность. К тому же, этот реворк может даже снизить эффективность пушек в сочетании, например, с гарпией, понизив их скорострельность, что просто неприемлемо, веди эти пушки и так крайне слабы.
Напоследок, реворк заградителя. Абсолютно против: понижение энергии и урона чувствуется нелогично. Лучше просто сделать этому оружию нормальную точность чтобы оно стало востребованным.

“тати имбовала”
бро это оружие стоит 270 монет, имбулька)0)

остальной текст данного поста тоже не лучше

3 лайка

Омамори уберут, и перестанет быть имбой, финвал тут не виноват, он лишь улучшает ситуацию
Но омамори нерф и тебе ховерочек повредит, вот ты про него и не пишешь

Фулл перк от финвала 34% резиста

2 лайка

лол, у них и так урона нет на свои редкости) там разница в уроне около 5 единичек у стоковых пух

:rofl: :rofl: :rofl:

Хотя я поглядел что этот игрок в песочке только сидит)
Так что скорее всего он просто дурак )

270 рил??
Бегу покупать…

да тут да, эпизодически вылезают непойми кто со своим манямнением об игре и деталях а сами еле за 15 уровень механов вылезли

Самое смешное что он про кирпичей что-то писал)
Ну либо Твинк какого-то гнилого ховераста, либо незнаю)

резать урон дробовикам у которых урона и так нет, вы как такой бред придумываете то?
Единственная проблема дробовиков сейчас это гиперживучесть из-за омамори, с нерфом омамори они будут прекрасно контрится пулеметами, а если ты один из тех кто хочет в упор перестреливать дробовики на пушках, то ты лицемер и к балансу это никакого отношения не имеет.

4 лайка

крушители с аквилоном по сфере наносят 2367 урона и это при том что первый у меня апнут на урон, а второй на время до перегрева
каралки на том же аквилоне выдают 2592 при том что дальность их применения на порядок выше
после этого какой-то микрочел на толстяке с гусеницами предлагает резать им урон, это троллинг такой?

три черта больше урона по сфере выдают при меньшем количестве энергии и ниже редкости лол

А если сильно хочется? :sob: :sob: :sob:
Почему на цунами не могу в упор перестрелять молотка?

1 лайк

ну вообще можешь если он клоун, а ты хорошо стреляешь,а так конечно нарвальчик бери и там уже неважно

имба в которую смогло пол процента игроков

1 лайк

ну имба это по определению итем выбивающийся из баланса
вот только в ховерочки могут определенно больше чем полпроцента)

1 лайк

зачем дополнительно резать урон дробовикам?)
я сам лично не фанат такого геймплея, но разрабы поступили очень глупо и прямолинейно
понерфили молотки? круто, а че там по ускорным молоткам, крушам? саки саки?

2 лайка
если тати дать возможность изменения угла ргелки, что бы она на 90 градусов поварачивалась вверх, можно было бы и против ховеров играть, а так ховеры безнаказанно разбирают такой крафт в ноль

(=)

я пробовал так поставить тати. полное дно

ты не понял, я имею ввиду, что бы поворотный механизм у грелки был, что бы и по наземке работать можно было и по ховеркам

у молотка 48 дамага за шот
у круша 54 за шот(без учёта перка)
если конечно там под капотом ничего не крутили