Если охарактеризовать грядущие правки двумя словами, то это будет звучать так: хорошая идея, слабая реализация. Видно, что разработчики пытаются понерфить тяжёлые крафты, шотганы и темпуры, но как минимум с дробовиками предложенного нерфа будет недостаточно. Молоткам и крушакам надо дополнительно либо резать урон, либо скорострельность, ибо + 1 единица энергии мало что изменит, максимум заставит убрать один радиатор, однако их всё равно будет вполне достаточно. Насчёт нерфа тяжбилдов, тут надо нерфить в первую очередь бонус к скорости от двигателей, особенно финвала, у улучшенной с сезона версии которого бонус составляет целых 28 процентов, бонус к скорости финвала надо снижать процентов до 18и, а не скинуть на два процента и считать что это что-то исправит. Ну, и ещё шабаши. По-хорошему бонус к макс. скорости кабины от шабашей надо вообще убрать, ибо такой перк слишком силён для одной ходовой.
Теперь, по поводу ребаланса оружия. Во-первых, темпуры. Без шуток, отличное изменение, ибо уж слишком сильно это оружие разносило всё и вся на своих омах. Единственное о чём мне обидно, так это что нету аналогичного нерфа с дальностью нанесения урона и урону по генераторам у тати, которая как имбовала против некирпичных билдов так и будет имбовать.
Далее, верзила и толстяк. Бонус к скорочти поворота - полезно, очень. Теперь их можно будет использовать не только с гонителем. Однако насчет баффа скорострельности, тут мнение смешанное, ведь лично я ожидал именно баффа урона от взрыва снаряда а не скорострельности, ведь в этом и есть вся суть пушек: высокий урон за выстрел, низкая скорострельность. К тому же, этот реворк может даже снизить эффективность пушек в сочетании, например, с гарпией, понизив их скорострельность, что просто неприемлемо, веди эти пушки и так крайне слабы.
Напоследок, реворк заградителя. Абсолютно против: понижение энергии и урона чувствуется нелогично. Лучше просто сделать этому оружию нормальную точность чтобы оно стало востребованным.
“тати имбовала”
бро это оружие стоит 270 монет, имбулька)0)
остальной текст данного поста тоже не лучше
Омамори уберут, и перестанет быть имбой, финвал тут не виноват, он лишь улучшает ситуацию
Но омамори нерф и тебе ховерочек повредит, вот ты про него и не пишешь
Фулл перк от финвала 34% резиста
лол, у них и так урона нет на свои редкости) там разница в уроне около 5 единичек у стоковых пух
Хотя я поглядел что этот игрок в песочке только сидит)
Так что скорее всего он просто дурак )
270 рил??
Бегу покупать…
да тут да, эпизодически вылезают непойми кто со своим манямнением об игре и деталях а сами еле за 15 уровень механов вылезли
Самое смешное что он про кирпичей что-то писал)
Ну либо Твинк какого-то гнилого ховераста, либо незнаю)
резать урон дробовикам у которых урона и так нет, вы как такой бред придумываете то?
Единственная проблема дробовиков сейчас это гиперживучесть из-за омамори, с нерфом омамори они будут прекрасно контрится пулеметами, а если ты один из тех кто хочет в упор перестреливать дробовики на пушках, то ты лицемер и к балансу это никакого отношения не имеет.
крушители с аквилоном по сфере наносят 2367 урона и это при том что первый у меня апнут на урон, а второй на время до перегрева
каралки на том же аквилоне выдают 2592 при том что дальность их применения на порядок выше
после этого какой-то микрочел на толстяке с гусеницами предлагает резать им урон, это троллинг такой?
три черта больше урона по сфере выдают при меньшем количестве энергии и ниже редкости лол
А если сильно хочется?
Почему на цунами не могу в упор перестрелять молотка?
ну вообще можешь если он клоун, а ты хорошо стреляешь,а так конечно нарвальчик бери и там уже неважно
имба в которую смогло пол процента игроков
ну имба это по определению итем выбивающийся из баланса
вот только в ховерочки могут определенно больше чем полпроцента)
зачем дополнительно резать урон дробовикам?)
я сам лично не фанат такого геймплея, но разрабы поступили очень глупо и прямолинейно
понерфили молотки? круто, а че там по ускорным молоткам, крушам? саки саки?
если тати дать возможность изменения угла ргелки, что бы она на 90 градусов поварачивалась вверх, можно было бы и против ховеров играть, а так ховеры безнаказанно разбирают такой крафт в ноль
я пробовал так поставить тати. полное дно
ты не понял, я имею ввиду, что бы поворотный механизм у грелки был, что бы и по наземке работать можно было и по ховеркам
у молотка 48 дамага за шот
у круша 54 за шот(без учёта перка)
если конечно там под капотом ничего не крутили