Колёса

Есть тема про герриды, есть тема про ховеры, а про колёса нету!
Нахожу нужным исправить перекос в сторону высоких ходовых создав эту тему.
В общем, обсуждение колёс и колёсных билдов по аналогии с темой “ховеры”.

1 лайк

Окей… Начну эту тему так, будто это другие ходовые и сделаю это так, как это делают в темах с ними:
Колеса круглые - это надо фиксить т.к. всех других ходовых более сложные формы. Давайте сделаем треугольные колеса! Я вот давно играю и так и не научился играть против круглых колес по тому, что я рак, так что давайте менять колеса! Уберем у них все перки, оставим только скорость и прочность!
Теперь должен отписаться кто-то, кто скажет что колеса и так дно и что ничего менять не надо.

8 лайков

Нерфить!

1 лайк

Колеса dniwe кстати. Говорю как имеющий много колёс :ok_hand:

колеса помои для стрелковых билдовых, играются только на упорках, увы, исправить это можно

  1. тотальным нерфом всех стрейф ходовых
  2. тотальным нерфом упорантского оружия
3 лайка

Скажи это лесенке на Каталине с Нотунгами, которая летает по карте под 120 и расстреливает всех и вся)

мусор бесполезный

Колеса - перебафанная имба. Мне ховеваст один говорил.

Колеса не играются

Когда уже тема про шнеки, ух я бы туда понаписал

1 лайк

А оно так и есть, вот раньше было лучше относительно легкий крафт мог с десяток кругов навернуть вокруг крепости за минуту.
А самой страшной имбой был трехколесник на рыке с газгеном и тремя осами, выскакивал из за угла, снося залпом полкрафта и резко уходил в укрытие

  1. дать нормальный стрейф всем колесам
  2. дать нормальный поворот всем курсачам

башни нормально же играются на колесах, ты же сам играл на них, забыл?)

Нет, не нормально, вот именно что сам играл, паук сильнее и разница драматическая, колёсная пушка в кв это крафт смешарик от нечего делать, он не актуален ни в одну пачку и не убьёт ни аналогичную пушку на ногах ни тем более что-то из актуальной меты на крушителях или огнеметах. Постоянно будет сидеть на капканах которых теперь стало еще больше из-за разгула тяжелых крушаков и умирать от любой встречной бочки и даже фортуны.

И именно поэтому скатав в субботу вечернее кв с 199 очков до серебра я не встретил ни одной колёсной пушки. На колесах были только упорки с огнеметами и крушами.

Да вырезать всё это из кроссовка и дело с концом… Тогда точно заиграет. :rofl:

Тотальные нерфы для того, чтобы приподнять что-то, проигрывающее конкурентную борьбу, всегда радовали… Гении оболванса… :person_facepalming:

Для любого человека понимающего как работают стрейф ходовые в этой игре, понятно, что это единственный вариант, при котором колеса и ховеры или ноги смогут конкурентно играть между собой на одинаковом оружии имея свои недостатки и преимущества.
Невозможно накрутить колесам такие ттх чтобы они составили конкуренцию тем же герридам не на упорке со светляками, а например на тайфуне или скорпионе.
Сейчас ситуация следующая поэтапно начиная с 2017 года по сей день:
Имбуют ховеры/ноги
Ховеры ноги нерфят
Начинают имбовать упорки на мили
Упорков нерфят, ховеры/ноги апают
Снова превалируют ховеры/ног

Буквально недавно была мета геррид, их понерфили, теперь снова вылезли упорки.
Стрелковые колесные/гусеничные билды всегда мусор с того самого момента как появились стрейф ходовые, а упорков апнули чтобы им противостоять.
Поэтому баланса можно добиться лишь совокупным нерфом стрейф ходовых и упорков одновременно. И делается всё это в том числе через нормальную физику, стрейф ходовые должны вести себя как на своём выходе в 2017 с существенной инерцией, а колеса как после патча 2.0 с более сложным управлением когда все упорки взвыли о том что им всё сломали.

3 лайка

баланс это когда кто кого убивает?)
50 на 50 винрейт?
у тебя три архетипа играбельных в кв, колеса \ стрейф ховры \ стрейф ноги
тут даже ежу понятно что надо либо убирать стрейф у всех либо всем его дать)

Нет, не три, а два.
Это стрейф коробка с гиперзабронированным оружие и упорок давящий W в эту коробку, чтобы заиграло что-то помимо этого нужно нерфить и то и другое.

2 лайка

И что предлагаешь ты… Повторить 100500й раз неработающую схему…

С 17го года опыта предыдущих качелей приведших к одинаковому результату, не хватило…

ну давай объективно, их три, исходим из ходовых пока для простоты эксперимента)

тут же ты пишешь что мили как бы есть, так что не соскакивай со своих же слов…

ну и ноги как бы тоже всегда есть и были, до не давних пор доминировали)

я сам играю на ховрах и на колесах, не был в паучих кланах давно, там обычно я не нужен на своих других оружках… и это печально